Добрынины. Часть 3. Глава 29

 - Не ори, Мурзинька... - посоветовала мужу Ляля. - Лучше сообрази, что мне бы пришлось не один день до посинения орудовать лопатой, а Мишка прикатывает свой дорогущий мотоблок...

     - И делает все это гораздо легче и быстрее... - сообразил Вадим. - Всего за один день...

     - Умничка-мальчик... - улыбнулась Елена Гурамовна.

     - Больше он этого делать не будет...

     - Нанимать для меня слишком дорого... - вздохнула Ляля.

     - Сам вскопаю...

     - Тыыыыы????? - изумилась Ляля.

     - Я маме каждый год вскапываю... У нее тоже есть мотоблок...

     - И ты решил ограбить маму?

     - Пусть ей огород вскапывает твой папа... - хмыкнул Добрынин. - У него тоже есть мотоблок, да еще помощнее, чем маменькин... И способностей у него больше...

     - У папы?

     - У папиного мотоблока...

     - В этом году я ей обязательно помогу с посадками... - улыбнулась Ляля. - И папе тоже...

     - А рассадой они с нами, при случае, поделятся с удовольствием...

     - При каком случае?

     - Если у тетки Шуры рассады не будет, тесть тетку Дарью мобилизует... Или я его прибью...

     - А тетка Дарья - это кто? - поинтересовалась Ляля.

     - Такая же молочница, как и тетка Шура... - ответил Добрынин. - Молоко, масло, творог, куры, яйца, теплые вещи для мающихся радикулитом...

     - Каким образом? - не поняла девушка.

     - Тетка Дарья держит собак повышенной шерстистости и вяжет пояса из собачьей шерсти.

     - Замечательно... - обрадовалась Ляля. - Надо будет купить на всякий случай...

     - И сливу необыкновенно вкусную, желтую, сахарную, у маменьки выпросим... - пообещал ей Вадим.

     - А она эту сливу, случайно, не у папы выпросила? - улыбнулась Ляля.

     - Кажется, д-да... - ответил муж.

     - А папа взял ее у бабушки... - рассмеялась девушка. - Так что, не беспокойся, Мурзинька, - желтой сахарной сливы у меня растет столько, что при желании легко можно втроем наесться до поноса...

     - Это хорошо... - улыбнулся Вадим. - Это правильно... У маменьки тоже ее очень много... А уж у Гурамчика...

     - Мурзик, ты что - всерьез решил заделаться фазендейро? - улыбнулась Ляля.

     - Ты только теще об этом пока не говори... - ухмыльнулся Добрынин. - Пусть еще поживет, зар-раза...

     - Я себе не враг... - хмыкнула Ляля.

     - Когда переедем?

     - Год учебный закончится...

     - Это теща... А мы?

     - Мурзик, ближе к девятому мая из больницы, наверняка, выпишут Сапога... - тяжело вздохнула Елена Гурамовна. - На даче он мне не нужен...

     - А теща притащит его праздновать?

     - Если будет возможность, обязательно...

     - А если заранее сказать ей, что такой возможности у нее нет? - спросил Вадим.

     - Если моя мамаша не хочет чего-то слышать, то она не услышит...

     - И обязательно притащит Яковлевых на дачу праздновать?

     - Угу... - согласилась Ляля. - А в свое оправдание скажет, что забыла о запрете... И окажется Яковлев на коне, а мы - в дураках...

     - Прости, я об этом не подумал... - нахмурился Добрынин.

     И, вмиг посерьезнев, он обнял жену и попросил:

     - И еще - прости меня, девочка моя золотая, ангел мой земной, за то, как я неумно и бесчеловечно пытался ломать тебя через колено, вышибая из тебя, моя родная, решение отказаться от карьеры в пользу семьи, вместо того, чтобы просто показать тебе на практике, как хорошо живется женщине, когда ей не нужно в любую погоду, в любом состоянии ходить на работу... Прости меня, родная моя...

     Теперь слезами наполнились глаза Елены Гурамовны, но она взяла себя в руки и ответила мужу:

     - Не ошибается, мой дорогой, только тот, кто ничего не делает... Проехали...

     - Ты не сердишься?

     - Теперь уже нет...

     - Ты мне веришь?

     - Скажем так, я учусь тебе доверять...

     - Получается?

     - Местами...

     - А получится когда-нибудь?

     - Добрынин, ты интересуешься вопросами, ответы на которые находятся вне сферы моей компетенции... - улыбнулась Ляля. - Наберись терпения и жди...

     - Только ты не забудь сказать мне, когда...

     - А ты не забудь мне сообщить, когда описаешься, склеротик... - буркнула Ляля. - Заканчивай травиться... Дома объект воспитания от рук отбивается...


Продолжение следует...


Рецензии