сновидение 21 Урок владения чувствами

27.05.00               
Сновидение 21
Время не определено. Сновидение было записано через несколько часов после пробуждения. События в сновидении сопровождались наличием необычно глубоких чувств, которые облегчали процесс воспроизведения.
Недалеко от дома, где прошло моё детство, располагался парк, где имелось секретное место. Об этом месте никто не знал, кроме моего рано ушедшего друга. Иногда я приводил его в это место, и мы молча сидели, слушая тишину, которая нас объединяла. В реальности сновидения я оказался в этом забытом месте.
Нахожу себя, сидящем на одном из камней среди кустов цветущей сирени, солнце клонится к закату, прозрачный воздух пропитан тонким благоуханием цветов недавно распустившейся сирени, осознаю! что то, что испытываю в чувствах не поддаётся словесному описанию, настолько прекрасны они.
В какой-то момент силой воли останавливаю чувства, начинаю концентрироваться на внутренней точке неопределённости, вижу, что я не один, со мной юноша и две девушки. Мы сидим напротив друг друга. Вспоминаю, что эти трое мои близкие друзья (внешне они представляют собирательный образ, символ навсегда ушедшей юности). В сознании вспыхивают две идеи, одна главная и очень важная, я должен найти в себе силы предать забвению мои переживания того времени (далёкого прошлого), иначе сердце моё не выдержит. Вторая идея должна помочь осуществить первую, связана с присутствующими здесь друзьями. Вспоминаю, что мы собрались здесь ради магической игры, называемой – “Превращение плоти”. Каждый из нас должен продемонстрировать своё мастерство другим членам игры.
Одна из двух девушек, старшая по возрасту, которую зовут Гэлла, начинает показывать своё мастерство. Она встаёт со своего места, выходит на середину символического круга, замирает на мгновенье, затем, почти мгновенно раскручивает своё тело вправо, развивая немыслимый спин вращения, как результат этого она становится очень юной, десятилетней девочкой. Мы трое, сидящих на камнях друзей, внимательно наблюдаем, как её тело внутри пространства вращения изменяется в своей форме, быстро превращаясь в ребёнка. Всё происходящее заняло всего несколько секунд, однако, я был в состоянии хорошо видеть происходящее, наблюдать изменение её физического тела в сторону омоложения.
Понял, что вращение привело к прозрачности материи, сквозь которую я наблюдал, как её руки и ноги, уменьшались в размерах, голова и лицо меняли свою форму параллельно с увеличением скорости вращения. Когда трансформация произошла, она сказала уже детским голосом: “Мне будет скучно без вас!’’ Сказав эту фразу, она остановила вращение и приняла прежний образ взрослой девушки, отошла и села на свой камень. Более молодая наша подруга, по имени Зизелла, была следующей, она вышла в центр, вращаясь, она стала чёрной пантерой, с человеческими глазами.
Ловлю себя на мысли, что во время её превращения вижу улыбку, как на лице самой девушки, так и на морде зверя. Два этих образа  одновременно совмещаются и не совмещаются, я вижу их вместе и отдельно, причём, когда я вижу образ зверя отдельно от улыбки, он грозен и коварен. Через мгновенье она уже сидит на камне с улыбающимся лицом и говорит: “Мне будет вас так не хватать!’’
Наступает черёд друга, он выходит в круг. Без вращения превращается в странное и уродливое существо размером с лошадь, у которого четыре отростка, отдалённо напоминающие конечности. Задняя правая конечность не полная, вместо неё имеется короткая култышка перевязанная грязным бинтом, уверен, что она была недавно ампутирована. Его тело представляло собой большой ком, медленно двигающегося ярко-розового мяса, покрытого почти прозрачной оболочкой, через которую просвечивались подлежащие ткани. Лицо являло собой ещё более неприятное зрелище, уродство не имело правого глаза, носа. Вместо рта был медленно двигающийся уродливый зев, с большими щеками, который всё время был открыт. В какой то момент существо произнесло: “Это хорошо, когда у таких уродов, как я, нет имени, зато я могу всех с радостью прокатить!!’’ Слышу комментарии кого-то из пустоты, голос: “Это существо сильно болело и поэтому, для его же пользы, было необходимо произвести удаление всех его органов!’’.
Сказанное  вызвало у меня сильное чувство жалости, которое проявилось мыслью: “Зачем я созерцаю его? Теперь моя очередь”. Мысль отделила меня эмоционально от моего друга, я как-бы забыл о нём на время. Ощущаю желание разделить с друзьями личный секрет - демонстрацию моего мастерства. В этот момент вижу троих друзей, скачущих на куске мяса, уродство уносит их всё дальше и дальше от меня. Чувство непомерной утраты, невосполнимой потери и одиночества охватывает мою скорбящую душу.
Просыпаюсь. Эмоции обладают инерцией, поэтому  продолжаю их испытывать. Позже я понял, что должен работать над своими чувствами, целью должно быть постижение безмолвия.
      
         
          Комментарии к сновидению:
Сновидение, характеризующееся доминированием чувств. Сила любви/привязанности была за пределами возможности моего контроля. Высшая Духовная Сила, создавшее содержание этого сновидения, преследовала цель - научить меня владеть своими чувствами. Воспроизведение сновидения предоставило мне возможность для самоанализа, оценки экстремальности чувственной реакции. Решил продолжать работать по улучшению осознанности и контролю за чувствами.


Рецензии