сон для фильма

Приснился сегодня очень интересный сон. Я была мужчиной и жила в том мире, где можно путешествовать во времени, нельзя, но возможно. Там надо найти такой кожаный эскалатор и по нему ехать, он едет спирально, главное вовремя выпрыгнуть, по мере погружения в прошлое, ты тоже уменьшается. Но ты все помнишь, и мозги у тебя взрослого, в теле ребенка. Мне нужно было что-то исправить, поэтому я решился на эту авантюру, отправиться в прошлое. И вот выскакиваю я мальчиком лет семи и иду искать, что исправить, понимаю, что это не тут, надо ехать ниже. но все же захожу в кафе, заказываю себе пирожное и сок. А по радио играет грустная песня про смерть любимой. И тут я начинаю плакать, не остановить, слезы так и брызжут из глаз. продавец меня спрашивает, что случилось? Песня слишком грустная, говорю я, глотая слезы, я вдовец, дважды потерял любимых женщин. Продавец смущен, что за странные фантазии у ребенка, но потом он догадался, что я, вот не помню слово, как там называется человек путешествующий незаконно во времени, типа двиерсант, такое слово. В общем, меня раскрыли, а виной всему та песня, я и прошлое не исправил и жизнь себе испортил, потому что наказание очень суровое. И мне надо бежать, срочно искать эскалатор временной и тягать скорее из этого времени. вниз едешь в прошлое, а наверх - в будущее, там два эскалатора, есть ещё простые лестницы и эскалаторы, но они не во времени, а в пространстве, а мне надо найти тот, но тут зазвонил будильник. Короче, готовый сюжет для фантастического фильма. Подсознание - очень странная штука, порой такое выдает, специально не придумаешь.

24 апр 2022


Рецензии