Человеческая глупость

Мы очень часто не знаем что делаем. Человеческая глупость
Из моего личного опыта 1) Большинство слепо повторяет -когда я учился в университете 2003-2007 наша занятие были втором смене, последние уроки были уже темно. После занятия ни кто не выключил свет. Так осталось. Я начал ждать, все вышли конце я выключил. Каждый день так.  Сначала им казалось это непривычно, потом вес наш группа так сделал. Потом ребята из других групп ( которые мы с ними были в потоке ) тоже так поступали. 2) Люди не понимают к чему протестуют или против чего?  Со мной такое была неоднократно. Я сказал очень жарко. Давай уменьшить силу печа. Сказали нет мы замерзнем. Когда они не видели я уменьшил. Конце я спросил как была, ни кто не жаловался на холод, потом летом я спросил может уменьшить силу кондиционера не так уж жарко, сказали нет нельзя очень жарко уменьшил силу кондиционера тайно когда они не видели, не жаловались на жару. И они не знали что я менял температуры. 3) Людей нужно оболочка не сущность. Например со мной такое случается часто, я сказал что то от своего имени человек не согласен. Я это сказал с синонимами  ( чтобы тот не понял что это игра ) эту мнение от имени авторитетных людей  ( Каждого человека свой авторитет.  Если человек коммунист скажи Маркс сказал, если нет скажи Рейган ) и тот согласился, и поддерживал. Я каждый раз сказал им что это моя мнение просто я так сказал чтобы ты согласился. 4) Люди не знают что хорошо и что плохо. Я это с раннего детство знаю. Например мой одноклассник получил 3. Он боялся отца. Сказал будет мне бит. Он хотел вырезать из дневника. Я сказал не сделай это , папа поймёт. Скажи прямо только добавляй что вес класс получил 3. Он так сделал. Завтра спросил он сказал что да папа был недоволен, но не бил, и не ругал сказал что надо хорошо учиться. На самом деле другие не получили 3. Какая разница другие что получили, но у обычного человека нет логики. Он думает большинство  так значит это  нормально. 5) Большинство людей с стереотипом, поэтому не могут думать, я с этим часто сталкиваюсь в интернете, что то опубликовал группе или отправил человека текст чтобы тот читал. Если сайт не его единомышленников он не согласен. Говорит это ложь, этот же текст отправил их же сайта сразу соглашается. 6 ) Люди любят чтобы их постепенно обманули. Когда правительства хочет повысит тарифы прямо 100% они не довольны, если каждый месяц 10% через год 120% это нормально для них. Я сам тоже так поступил детстве. Школе от папы просил деньги на каждый месяц  ( точно не помню сколько потому что у нас  часто меняется курс маната) папа сказал это много для тебя, я дам меньше. Я начал от папы просит деньги через каждый 3 дня, это 10 раз в месяц , я так сделал например я сначала хотел 100 манат  ( например так не помню цифр ) я каждый раз просил 11 манат, это на месяц 110 манат. Папа был против 100 был согласен на 110. Естественно я конце месяца  вернул папе и сказал что это была игра. 7) Люди не понимают что им достаточно что нет, например если повысить цену на предмет первый необходимости  ( мука например ) на 5% будут недовольны скажут, как мы будем жить. Но уменшай хлеба на 6 % они не поймут. Очень простой пример. Человек хочет пиву. ( мне бармен рассказал ) .Ты наливаешь ему пиво постепенно отдай ему пол бокала он не доволен, наливай скоростно пена там, пена постепенно уходит это на самом деле это меньше чем половина он очень доволен. 8 ) Люди принимают один и тот же вешь, события по разному, есть такой анекдот у турков. Человек вошёл в кафе кричит половина здешних людей глупые. Все недовольны. Он сказал половина здешних людей умные все довольны. Со мной такое случается очень часто, если скажи ты не прав он не доволен, скажи да это так но потом возражай он доволен. 9 ) Люди хотят быть особенными. Это их глупость. Мне рассказал опытный работник ресторана. Осталось немного еда надо продать, клиенту скажешь это еда для вас готовил наш повар. Это спец подарок, он будет очень доволен. 10) Люди не знают что достаточно что нет. Например человек привык каждый день поесть 1 тарелки супа, если следующий раз ты будешь наливать ему суп на маленький тарелки он будет сыт он не поймёт что в этот раз он поел меньше.


Рецензии