Отвержение

Ты в отвержении меня
Себя в моих глазах убила

Мне что-то говоришь о новых людях
Со мной не связанных никак
Мой мир мое пространство отодвинув
На задний план ты душу увела
туда где недоступна себе прошлой стала

Меня предала в чужие руки
И в мои тайны провела,
открыла все мои притворы
Под нож спокойно отдала
Мое нутро на грязную однушку променяла
Ты честной обо мне кому-то стала
Раскрыв дорогу к сердцу моему
Что кто угодно в него может плюнуть

…брезгливо и все в тебе потеряно
Забрали твою душу
… с лица моего стерли
убежала, оставив все …
не уходя исчезла для меня

Свое спокойное несчастье создала
Коса разрухи всеобьемлет
Проспала, когда проснуться было нужно

Намерен оттолкнуть  и подытожить
И  своим гневом сущность занеможить
Которая рули’т тобой

Чумное все вокруг тебя
Я не хочу касаться - мне противно
И ставлю я тебе пожизненный дизлайк


Рецензии