Тюльпан раскрыла тюль

Людям нужна загадка, которая не гадка и даёт интерес внутреннего прогресса, от прошлого регресса, поверьте. Такое странное событие на новоселье в 1982 году, меня бы особо не тронуло, если бы не последующая трагедия за ним и наша жизнь тогда реально какая-то игра, но выигрыш говорит об игле вечности.

Игра-игла, что начала чувствовать в буквах, раз отец назвал Наталья, но во мне кричала Дарья, если тюльпан раскрывает тюль, понимая в инее мир иной и тюлень не рыба, не животное, что связали с человеком, раз спасает душу и почему не может пасти тогда её? Если бы тюль раскрыл тюльпан, что поняла в Женя-жена определяющего пола, из-за чего стали делать операции не случайно, то новый год начинали бы с апреля без рубленных ёлок, утверждая душу в живом теле, к чему ведёт вечность и вёл космизм в СССР, став Россией, божьей росой.

Женщина, не человек, а больше и тюль, раскрывая тюльпан, понимает не мёртвую, но замороженную душу в живом теле, как тюлень в формирование чувства, чтобы пасло её, назвав себя лечовежа и понимая иглу ежа-молодёжь. Сейчас это для многих фантастика, но моя цель двести лет, понимая число двенадцать для зёрен и плевел, в дванадцать я зерно для двасти и вам здрасти. Тюльпан-человек и ёлка давала учение на век, Ленин, что начал Питер, став Петром и потухшем фонарём, погубив себя рублём. Тюль-лечовежа и ёж ведёт к вечно молодому моему телу, которому 45 и я ягодка опять+п=понять-он=пять.

Слова то строятся элементарно, но практика ведёт к иному иногда и теперь я у своего поезда стою, поняв подъезд и лифт лестницы, что опережала и в тоже время мне шпаргалку давала, если на ошибках учатся и сильный не тот, кто всегда побеждает, а тот кто может признать свою ошибку и исправить. Миру много раз давался рай, необъяснимого бога и беса, кто прав? Правы будут только муж с женой, не изменяя и веря друг другу, что и усиливает их. О таком многие мечтают, но у многих ли та мечта осуществляется? Думаю, это последняя война на земле и ради чего ещё людям бороться? Борьба может быть только в самих вас, что понимала 45 лет и открыла скрипичным ключом слово «фасоль», поняв две ноты боба+РЬ=борьба окончится в четырьдесят, поняв колдовство числа сорок.

Ноты, но ты эти даты, да ты начатого дня у календаря для мёртвых душ в живых телах из-за ёлки в колдовстве числа сорок и человек тюльпан в тюле, а тюль раскрывает тюльпан в лечовеже, поняв иглу ежа и вечная молодость тогда. Тюль-тюльпан-тюлень, что заблокировал сайт, напечатав земляника-клубника-техника и понедельник-холодильник-класс, как щука-восхищение-хищение. Блокируют от страха и в том оранжевая морковь без цветов в оранжерее. Напечатав, человек-бес и бис-лечовежа, сайт удалил это произведение, вопрос почему? Пусть эта фантастика, что в том плохого? Правда сильней лжи, синей и понимая в ль-семя души, дыши Даша. Мир держат в грехе из-за яблочного спаса, начиная новый год с января как Женя, чтобы определились души в телах.

Жена говорит апрель, четвёртый месяц и четвёртый стих второй главы бытия, понимает господЬБог-земля и стрелЬБа-ЬБ=стрела. Людей крышут богом без души, а если просто заявляет о себе душа-тюль, дед, понимая деградацию и ориентацию Снегурочки, взяв снегоручку вместо посоха. Тюльпан-дух-это может быть любовь без любви, одностороннее течение, в чём поняла другое увлечение. Тюлень-это пластилин вашего чувства, лепи и пел, как терпел. Пластилин-власть-класс-лас+точка падая, взлетает и священная птица. Ласточка священная божья птаха русского мира, предвестница весны и любви. Отдать медовый спас февралю.

Четвёртая волна коронавируса стала война, поняв эпоху водолея. Дар-ЬЯ, волна+ь=вольна и алфавит: алфа+ь=альфа и Вит+я=Витя в победе без беды, Даша-душа=АУ. Моей душе 300 лет и в живом теле надо прожить двести, не старея, о чём и писал Гоголь в своём произведение «Вий», старушка-молодушка, пан-ночка правильная-это дванадцать. Путь шесть лет у Путина, чтобы распутать путаницу 30го мягкого знака в алфавите до 2030 года. Шесть-шест мягкого знака-Дарья-дар я. Проза станет розовой розой без шипов, что было у Христа до распятия. Рас-пять и рас-свет был учение в СССР, меня теперь мало волнует, сколько мне поверят, так как моя роль спасатель, не спаситель мира, что был Христос.

Этот сайт общественный и я живу на государственную пенсию, у меня всё в ажуре и я всем довольна- вольна. Сеять добро и слабее будет зло, что бывает часто назло, как и получилось в моей семье, но выход всегда есть. Быть чистой душой и радостно от того, что начал год с четырёх, а не пяти лет в летящей роли души, дыши Даша.


Рецензии