Гнала весна в деревья соки...

Нет, никогда спросить не поздно, в начале нынешнего дня: - О чем задумалась береза, что посадил я окна?
Давным – давно, когда – то в детстве, я помню, было мне семь лет, приятный шрам остался в сердце, в душе заметный очень след.
Копал глубокую сам яму, сходил в колодец за водой…Был непослушным и упрямым, полсотни лет, я все такой.
Занятие было интересным, похожим чем – то на игру…Запомнилось, корням не тесно, не поцарапал я кору.
Березку бережно поставил, засыпал корни ей землей…Скворцы звенели, не смолкая, дом обживая старый свой.
Гнала весна в деревьях соки, березку посадил я срок, не думая, что диалоги, вести мне с нею повезет.
Уже спускаюсь я под гору, мой позади уже базар… Веду о прошлом разговоры, чтоб не погас в душе пожар.
Друзья мне пишут, это старость, не соглашаюсь с ними я…Чтоб оставался прежним градус, иду к истокам Бытия.
Когда – то посадил березку, я под родительским окном…Ее мне ветки стали весла, а ствол - надежным маяком.

Фото из Интернета


Рецензии