Не носила чтоб с ним я... 2024 г

Бестолковых болванов, Господь, мне не шли !
Ни тихонь - подлецов, ни лощеных юнцов.
Пусть другие такое бы "счастье" (!)нашли...
На примере, " достойных", мужей и отцов.


Я прошу о надёжном, что ВЗВЕСИТ слова.
Кто, не в спину, ни в сердце - ножом не ударит.
От кого, да закружится и голова...
Потому что в беде - никогда не оставит.

Тот, кто будет всегда ПОСТУПАТЬ ПО - МУЖСКИ (!)
И в делах всю любовь отразит настоящей.
С кем не станут ни споры, ни ссоры - резки.
И любые невзгоды во всём - преходящи.

Тот, кто будет меня и собой защищать!
Никогда не предаст, и уж точно - не бросит!
Если надо, по свету чтоб ездить искать.
Быть в печали и в радости -вместе попросит.
 
Непутевых болванов, Господь, убери!
Всех совсем подлецов   и надменных юнцов!
А простого и верного просто пошли...
Не носила чтоб с ним я тяжёлых (по жизни) оков.

Господь...


Рецензии
А простого и верного просто пошли...
Не носила чтоб с ним я тяжёлых (по жизни) оков.
Я присоединяюсь к Вашим желаниям, чтобы Ваша мечта осуществилась.

Сергей Тавадян   25.04.2024 19:07     Заявить о нарушении
Первые две мои строки - жёсткий сарказм. А потом, и правда- мечту описываю))...

Дарья Шевцова   25.04.2024 21:53   Заявить о нарушении