Сталкер - ша. Не называй меня Лёлей

Стояла лошадь - белая лошадь, сидела девушка Катенька, лежала девушка Ольга - она же Лёля. Лошадь смотрела на Катю, Катя смотрела на лошадь, на Лёлю пока никто не смотрел. Потеряв сознание, Лёля продолжала что-то говорить, она не просто говорила, она выкрикивала слова, и махала в воздухе кулаками. Голова Лёли перекатывалась из стороны в сторону. Наконец, Катя перевела взгляд с лошади на Лёлю. На самом деле, всё, что я описываю, не длилось больше тридцати секунд. Поэтому Катя не успела даже испугаться. Произошло вот что, когда лошадь сорвалась с места, и полетела как молния, чтобы быстрее доскакать до хозяйки и познакомиться, Катю заслонила собой её подруга Ольга. Лошадь весит много, в полёте она весит ещё больше. Так же, как автомобиль не может затормозить на полном ходу, так и лошадь, просто не в силах остановиться, когда её тянет закон притяжения. Катя уцелела, Ольга получила удар. К счастью, лошадь каким-то образом сумела сгруппироваться, и удар пришёлся по касательной. Однако Ольге хватило и этого. Девушка упала на асфальт и потеряла сознание. Когда Лёля потеряла сознание, то есть отключилась, сознание её перешло в какую-то другую фазу. Раненная девушка не хотела лежать смирно, она металась, кричала, делала пассы руками, и всё это с закрытыми глазами. Катин столбняк,  наконец, прошел, и она  кинулась к Ольге.
- Лёля, очнись, Лёля!- Катенька заплакала,- как же я без тебя здесь?
Девушка обернулась и посмотрела в упор на лошадь.
- Что смотришь? А ещё тотемом моим называешься! Что вот теперь делать? Ты давай не отмалчивайся, давай подкидывай мне идеи. Я же ничего не знаю, я пришла сюда в первый раз. Это Оля у нас опытный сталкер, а я... Ну и чего ты морду опустила? Стыдно? Я понимаю, а делать-то что будем?
Лошадь молчала. Если Катя надеялась, что в качестве тотема её лошадь будет говорящей, то жестоко ошиблась. Лошадь просто таращилась на хозяйку красивыми глазами и молчала. Наконец, Катя поняла, что отвечать ей лошадь не собирается, и снова переключилась на слёзы и причитания.
Катеньке было очень жалко себя, так жалко, что и словами не передать. Пока Катя плакала, Ольга очнулась.
- Лёля,- Катя бросилась к подруге,- ты в порядке?
Ольга сурово нахмурила брови и посмотрела на подругу, потом перевела взгляд на лошадь, потом снова посмотрела на подругу, и только после этого отчеканила
- Не называй меня Лёлей. Потом, когда вернёмся домой, можешь называть меня так, а сейчас нет, не надо. Конечно, я победила в драке, эта девушка... женщина... Была такой настойчивой, она кричала, что Лёлей зовут её, а не меня! Но я победила! Лёля - это я!
- Конечно - это ты,- смахнув слезу, засмеялась Катя,- Ольга - пускай это имя останется для твоих учеников, а для меня ты Лёля!
- Не называй меня Лёлей,- снова повторила Ольга,- я, конечно, Лёля, но эта девушка говорила, что Лёля именно она.
Какое-то время разговор шёл по кругу, Катя настаивала, что Ольга имеет право на второе имя - имя Лёля, а Ольга просила не называть её Лёлей. За всей этой словесной трескотнёй наблюдала лошадь. Наконец, вероятно, лошади это надоело, она развернулась и потрусила к концу дороги. Девушкам ничего не оставалось, как подхватить с асфальта свои пожитки и отправиться вслед за лошадью.
Ольга постанывала, и повторяла,  как заведённая, одно и то же. Я не буду вам повторять этот текст, вы его уже прочитали чуть выше. Катя шла рядом с подругой, но уже даже не пыталась настаивать на том, что Ольга имеет право на два имени. Катя боялась снова затрагивать эту тему. Её страшило суровое лицо Ольги, и бесконечное упоминание о неизвестной девушке, которая хотела присвоить себе второе имя Ольги.


Рецензии