Таврида Часть пятая Глава пятая

Дяде Боре мне все же удалось частично вернуть должок, и вот каким образом.
Он приехал ко мне на корт, что само по себе было довольно необычно. Отозвал  в сторонку и начал разговор:
- Слушай, тут такое дело: к нам проверяющая едет из Москвы. Я ее не знаю, но по слухам стерва ещё та. Я навёл справки. Она вроде как любит в теннис играть. Усекаешь?
Я понимающе кивнул.
- Сделаем все в лучшем виде.

Прошло несколько дней, и я уже позабыл об этом разговоре, но как то вечером дядя  позвонил и напомнил о проверяющей.
На следующее утро я уже стучал в люксовый номер одной из лучших гостиниц нашего города.
Дверь открыла блондинка  в белом махровом халате.
Я сразу определил ее к типу, который называл Администраторша-вамп.
Ухоженная, я бы даже сказал - некий официальный образец привлекательности, но в то же время во всем облике чувствовались следы непростой карьеры.
Эта прямая спина, административная холодность и постоянная готовность к неурядицам.
Она напомнила мне сжатую пружину, которая может в любой момент распрямиться так, что мало не покажется.

Узнав, что я по поводу тенниса, блондинка кивнула.
- Входи.
Голос у нее был приятный, с какими то волнующими бархатистыми нотками.
- Я могу подождать внизу, - деликатно предложил я.
В ответ она лишь молча указала на кресло.

Обожаю подчиняться женщинам.
Следуя их указаниям,  как бы получаешь шанс проникнуть в закрытый мир, где, подобно агенту под прикрытием, тебе могут позволить  чуточку прикоснуться к  тщательно охраняемым  тайнам.

В номере повсюду были разбросаны женские аксессуары, в виде юбок, кофточек и ещё какого то гламурного тряпья.
Но самое удивительное вовсе не было ощущения какого то бардака или неряшливости.
В жизни никогда бы не подумал, что одежду можно бросить в разных местах так, что она будет выглядеть как часть интерьера.
Разве такое  возможно?

- Так ты тренер? - спросила блондинка. - Как зовут?
- Алексей.
- А я Лидия.
Вообще то, согласно инструкции дяди Бори, мне следовало называть ее на «вы» и Лидией Михайловной, но правила менялись на ходу.
Лидия - так Лидия.

- Сам играешь? - продолжала расспрашиваться  Администраторша-вамп , складывая в сумку тенниску, шорты и кроссовки.
- Играю.
- И каковы успехи?
Женщины подобного типа - перфекционистки, для них всегда важен результат.
- Так себе.
Этот ответ ее явно не устроил.
- Что значит так себе? Если уж играешь, то надо стремиться стать лучшим.
- Оно конечно, - охотно согласился я.

Повернувшись спиной, Лидия скинула халатик, позволив сполна насладиться вполне зачетной попкой и стройными ножками сорокалетней женщины, находящейся в отличной спортивной форме.
В ее движениях не было ни капли стеснения, словно бы меня и не было в номере.
Надо сказать, что это не сильно удивило.
Я уже сталкивался с сильными мира сего, которые соизволили побаловаться теннисом и тренер-спарринг для них - всего лишь обслуживающий персонал, перед которым вовсе не обязательно соблюдать манеры.

Впрочем, в данном случае возможно я и ошибался.
Лидия просто хотела продемонстрировать «мальчику» свою замечательную фигуру.
Натянув бежевые  обтягивающие брючки, она застегнула бюстгальтер и облачилась в белую рубашку со стоячим воротником.
Обернувшись, удовлетворенно зафиксировала мой восхищенный взгляд и скомандовала:
- Едем.

То ли от того, что я питаю слабость к дамам , одетым именно в такой фасон рубашек, то ли от того, что бежевые брючки так эффектно обтягивали ее попку, но она показалась мне очень даже ничего.
Хоть и Администраторша, но с такой бы я «замутил».

Мы спустились вниз и сели в машину.
По дороге я рассказывал о местных достопримечательностях и переодически осматривал достопримечательность моей пассажирки, в виде аппетитно выглядывающих полушарий  груди в разрезе рубашки.
Время от времени звонил сотовый и она мгновенно превращалась из милой собеседницы в Администраторшу.
Короткие сухие реплики чисто по делу.

- У тебя есть любимое место? - поинтересовалась Лидия.
Я задумался.
Каких то особых любимых мест у меня не было, но ситуация требовала дать конкретный ответ.
- Есть одно местечко.
- Мы можем туда  заехать?
- Да, без проблем.

И мы поехали в Заповедник.
Лидия  расспрашивала о городе, о людях, но за этими,  вроде невинными вопросами, я пару раз отмечал на себе ее изучающий взгляд.
Такой взгляд иногда бывает у моей любимой тети, когда она стремиться проникнуть в самую суть человека, преодолев шелуху из слов, ужимок и всяческой маскировки истинных причин поведения.

«Дядя прав. С этой дамочкой надо держать ухо востро», подумал я, подъезжая к  Заповеднику.

Вообще то въезд на машинах сюда запрещён, но охранник Степаныч, узнав меня, поднял шлагбаум.
Проехав по грунтовой дороге к берегу, я припарковался на полянке среди реликтовых сосен.
- Боже, какой запах! ... - восхитилась Лидия, выбравшись из машины.

Воздух здесь действительно особый.
Безумный коктейль сосен, моря, магнолий и ещё чего то экзотического, что произрастает только в Заповеднике.
По узкой тропинке мы поднялись на вершину утеса. Причём я помогал своей спутнице, держа за крепкую узкую ладонь.

Подъем был тяжеловатый, но вид с утеса стоил того.
Слева расположился наш славный городок, подковой охватывая залив, он упирался в живописную горную гряду. Все остальное пространство занимало море.
Мы уселись на скамью, заботливо поставленную здесь неизвестным устроителем, и некоторое время молчали, созерцая раскинувшуюся внизу красоту.
- Впечатляет, - наконец нарушила молчание Лидия. - И много девчонок ты сюда перетаскал?

Вопрос был неожиданным и сразу,  как бы переводил наше легкое общение в иную, несколько скользкую плоскость.
Серо-зеленые глаза смотрели насмешливо, но в то же время довольно проницательно.
- Честно?
- Только правду и ничего кроме правды.
- Никого.
- А вот это уже неправда.

Я пожал плечами.
Может быть когда то пару раз и привозил своих подружек сюда, но это было так давно, что не считается.
- Это - правда, - твердо произнес  я, глядя прямо в глаза.
- И почему я должна тебе верить?
Решив, что лукавить тут не к чему, откровенно признался:
- А смысл? Возить сюда, лезть в гору, только время терять. Тем более девчонкам это не нужно. Лучше уж сразу… поехать в более подходящее место.
Лидия рассмеялась.
- Резонно. Боюсь даже предположить, что это за место.

Я заметил, что когда она смеется, то вся официальность куда то исчезает и Администраторша становится просто привлекательной молодой женщиной.
Снова промелькнула мысль, что с ней неплохо бы было заняться не только теннисом, но и более интересными упражнениями.
Правда это было - как хождение по канату.
Я не мог облажаться перед дядей.

Еще немного полюбовавшись красивой панорамой, мы спустились вниз и поехали наконец то на корты.
За эти полтора часа, что  пролетели как то незаметно, мне показалось, что я знаю Лидию много лет.
В ее улыбке, жестах, манере бросать на собеседника быстрые изучающие взгляды, - словно бы сплелись все мои бывшие девушки и женщины.
«Прикольная тетка» думал я, не переставая красть глазами эротичную впадину между выглядывающими полушариями груди.

Прибыв на корты, повёл гостью в ВИП раздевалку.
Показав,где расположен санузел и  душ, намеревался оставить ее одну, но Лидия преградила дорогу.
- А помочь переодеться?
Глядя прямо мне в глаза, она начала медленно расстёгивать пуговички рубашки.

Ей все же удалось, не только удивить, но и сбить меня  с толку.
Прямых инструкций на этот счёт не поступало и надо было срочно принимать решение.
А вдруг  это какая то провокация?
У этих правоохранителей все с двойным дном.
Я уже не знал что думать и предпринять.

« А, была не была!»
Шагнув вперед, обнял Лидию за талию, притянул к себе и поцеловал.
Губы у неё были мягкие и тёплые.
Я ощутил прикосновение груди,  уловил слабый цветочный запах  туалетной воды, а главное - ее желание. Оно читалось в блеске глаз, пальцах, стискивающих мою спину и участившемуся сердцебиению.

- Как ты хочешь? - прошептал я, прямо в изящное ушко.
- Сзади. Возьми меня сзади.
Развернув Лидию, стянул обтягивающие штанишки и трусики, чтобы тут же, без всякой прелюдии, ввести своего «дружка» в открывшуюся щелку между половых губ.

Там уже было горячо и влажно.
А еще, эластичные стенки, так мягко охватили самый чувствительный орган, что мне показалось - вот оно!
Долгожданное соединение двух начал.
Словно поймав одну и ту же волну, Лидия сладко застонала и начала двигать тазом, помогая скользить в этом сладком ущелье.

- Сильнее. Сожми сильнее, - просила она,  прерывисто дыша.
И я, что называется - от души, стал тискать и сжимать ее аппетитные ягодицы, в то время как она постанывала и вздрагивала от этих тисканий.
- Сейчас... ой, сейчас...кончу, - объявила Лидия и, стиснув бёдра,  издала особо протяжный стон.

Сидя на диване, я смотрел, как эта зрелая красотка сходила в душ, а затем переоделась для занятия теннисом.
С каждой минутой я открывал в ней что то новое.
Эта ее манера двигаться, с какой то мягкой быстротой, словно она скользит в окружающей обстановке, непослушная прядь, которую она поправляла милым жестом и главное - само ее присутствие, наполняло все вокруг каким то волнительным женским очарованием.

Мне вовсе не хотелось играть в теннис.
Гораздо приятнее было бы сжать ее тело в объятиях, наслаждаясь упругостью груди и атласом кожи.

Но Лидия вынула из чехла ракетку и я вынужден был идти на площадку.
Надо отдать должное.
Играла, моя новая знакомая, довольно сносно для любительницы, заменяя мастерство азартом и желанием достать любой мяч.

После тренировки опять трахались.
Вначале в душе, когда теплые струи стекают по обнаженным телам, словно освящая соитие, а потом на диване, поскольку в нижнем белье она вдруг показалась мне особо сексуально возбуждающей.
Едва шелк трусиков скрыл чисто выбритый лобок, как тут же захотелось вновь его обнажить и приникнуть к нему губами и языком, будто это живительный источник, способный утолить жажду влечения.
Лидия была не против.
С какой то отрешенной улыбкой она позволяла себя ласкать, сама возбуждаясь и раз за разом испытывая оргазм.

Когда я вёз ее к гостинице она дважды кому то звонила, но ей никто не ответил.
- Жду завтра в десять, - распорядилась Лидия, прежде чем покинуть авто. - Не опаздывай.
Я шутливо взял под козырёк:
- Есть, мой генерал.

Эта неделя была трудовой.
Администраторше-вампу постоянно хотелось секса.
Впервые, я встретил женщину, которая хотела трахаться  сильнее, чем я. Пришлось напрячь все свои ресурсы, чтобы не ударить в грязь лицом.
Дядя Боря мне не звонил, но я был более чем уверен, что он в курсе  всего происходящего.
За день до отъезда, когда мы лежали в постели в ее номере, Лидия спросила не хотел бы я перебраться в Москву?
Конечно хотел бы.
Но в качестве кого?
Жиголо из меня никудышный. Я скорее Казанова.
И потом: я - теннисист.
И собираюсь оставаться таковым, пока есть силы.

Все это я изложил, стараясь быть тактичны и не задеть самолюбия Лидии.
Какое то время она молча смотрела на меня, а затем крепко поцеловала.
- Вот за что я люблю тебя, так это за прямоту и честность.

Не скрою, когда она уехала я с облегчением вздохнул.
Все же было в этой женщине что то демоническое, к тому же она любила экспериментировать, порой на грани допустимого.
Может быть это и прикольно, но как то неловко, когда тебя просят ударять эрегированным членом по лицу или сильно прикусывать соски.
А что было бы дальше?
БДСМ?
Я оказался не готов к таким крайностям.

А на следующий день, после отъезда Лидии, дядя Боря вручил мне ключи от новенькой БМВ.
Так я сделал вывод, что на дорогое авто можно не только насосать, но и дать пососать нужному человеку в нужное время.


Рецензии