Сказка про спичку

  Жила-была на свете спичка. Она была особенной, потому что могла гулять по свету, познавать мир и открывать для себя новые места.
 Однажды, прогуливаясь по лесу, спичка услышала грустный плач. Она подошла ближе и увидела мальчика, который заблудился и не мог найти дорогу домой.
-Почему ты плачешь, мальчик? - спросила спичка.
-Я заблудился и не знаю, как вернуться домой, - ответил мальчик.
Спичка подумала немного и сказала:
-Собери хворост, пока светло, и мы разожжем костер. Тебя заметят и помогут вернуться домой.
 Но мальчик возразил:
-У меня нечем зажечь огонь.
 На что спичка ответила:
-Доверься мне, я помогу.
  Пока мальчик собирал хворост, спичка думала о том, что если вспыхнет, то погибнет. Ей было страшно, но она заставила себя вспыхнуть и поджечь костер.
 С пролетавшего над лесом вертолёта, заметили на поляне костёр и мальчика, стоящего рядом с ним. Ребёнок был спасён благодаря костру, который разожгла одна маленькая спичка.
 Мальчик был очень благодарен и хотел найти спичку. Он крикнул:
-Спичка, ты где? Я хотел поблагодарить тебя за спасение!
Из костра до мальчика донёсся едва слышный голос:
-Малыш, я сделала то, что должна была. Помни, что даже самая маленькая спичка может принести свет и тепло в тёмные моменты.
  С тех пор мальчик всегда помнил о доброй спичке, которая пожертвовала собой ради его спасения.


Рецензии
Самоотдача и самопожертвование - истинные благодетели, единицы, кто способен на такие поступки.
Замечательная сказка, Александр!

Марина Шатерова   26.04.2024 13:55     Заявить о нарушении
Доброго утра Марина! Спасибо Вам большое. С Уважением. Александр.

Александр Комаровский   27.04.2024 08:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.