По мотивам сказок Эзопа для детей. 6, 7, 8

Глупый осёл
Крестьянин спускался с ослом по узкой дорожке с горы, когда ослу пришла в его глупую голову глупая мысль: «Я пойду своим путём!» Дело в том, что осёл разглядел у подножья горы своё стойло, в которое ему не терпелось вернуться, и он решил сократить путь, спрыгнув со скалы. Крестьян успел остановить осла, схватив его за хвост, и пытался образумить его: «Дурак! Если спрыгнешь со сколы, то погибнешь!» Но осёл и слушать не желал умных советов, - он вырвался, спрыгнул со скалы и разбил свою глупую башку о камни
Мораль Эзопа: They who will not listen to reason but stubbornly go their own way against the friendly advice of those who are wiser than they, are on the road to misfortune. Те, кто не желает прислушиваться к голосу разума, но упрямо идет своим путем вопреки умным дружеским советам, , находятся на пути к несчастью.

Платан
Два путешественника, изнывая от жгучего полуденного солнца, искали спасительной тени под деревом, и увидели могучий, раскидистый платан, под кроной которого их ждала прохладная тень.. Когда они лежали, глядя вверх на приятные листья платана, один из путников сказал: «Как бесполезен платан! Дерево нее приносит плодов, а лишь засоряет землю опавшими листьями!» 
«Неблагодарный!» - раздался голос с платана. -Ты лежишь под моей прохладной тенью, которая спасла тебя от жарких лучей солнца, и говоришь, что я бесполезен?»
 Мораль Эзопа:  Our best blessings are often the least appreciated Наши лучшие благословения часто ценятся меньше всего.

Доверчивай аист и подлый журавль
Доверчивый и простодушный аист был приглашен журавлём на «вечеринку», которая намечалась на фермерском пшеничном поле Аист прилетел  на эту «вечеринку» и  тотчас запутался в сети фермера. Когда появился фермер, аист стал  умолять  пощадить его. «Пожалуйста, отпусти меня,. Я честная, добропорядочная птица!. Кроме того, я не знал, что журавли собираются украсть ваше зерно…». А фермер так ответил ему:  «Может быть, ты и очень хорошая птица,  но я поймал тебя вместе с вороватыми журавлями, и тебе ждёт то же наказание, что и воришек!»
Мораль Эзопа: О человеке судят по кампании, в которой он находится.


Рецензии