Сценки из семейной жизни. Шуточка

    Ты цедила кофе из чашечки,
    Говорила мне с укоризной:
    "Ну, не будь же, милый, дурашечкой.
    Всё бывает в семейной жизни..."

Ты была такая воздушная
В светлом платье своём кисейном.
Ты была такая бездушная
В этом ласковом настроении.

А весна расцвела черёмухой,
А весна расцвела сиренью.
Ты вонзала свой взгляд без промаха.
Для тебя я вмиг стал мишенью.

Я не верил в слова обманные,
Но молчал, лишь вздыхал покорно.
Ты смотрела глазами туманными,
Синий взгляд казался притворным.

     Ты цедила кофе из чашечки,
     Говорила мне с укорихной:
     "Ну, не будь же, милый, дурашечкой.
     Всё бывает в семейной жизни..."

Я поверил в слова жеманные 
Хмурил брови, вздыхал покорно.
Ты смотрела глазами обманными,
Но твой взгляд стал казаться серьёзным.

Ты смотрела глазами туманными,
Томный взгляд стал казаться серьёзным.

Иллюстрация создана с помощью нейросети.


Рецензии