Молитва к Богородице

Стихи, посвящённые Богородице, хранительнице Руси
Розена Лариса
Розена Л.В.         
               
Покаянный плач на Руси православной — Воронеж: «Центрально-Черноземное книжное издательство», 1999; Екатеринбург,  Ридеро, 2021; Стихи.ру https://stihi.ru/2023/12/20/5406 ;канал на Дзэне "Чудачка", см. внизу страницы - другие внешние ресурсы; Изба- Читальня; ОК       
               

ISBN 978- 5-005507495

ЦИКЛ СТИХОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ БОГОРОДИЦЕ — ПОКРОВИТЕЛЬНИЦЕ РОССИИ


МОЛИТВА К БОГОРОДИЦЕ

Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!

Дай никчемному прощенье, слезы сердца осуши,
Отведи души смятенье, горечь жизни притуши.
Без поддержки погибаю, не отринь и напитай,
Омофором покрывая, меня грешного спасай!

Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!

Помоги душе собраться и греховность всю избыть,
Вновь в погибель не пускаться, сердце в чистое хранить.
Стань душе моей убогой путеводною звездой
И защитой, и подмогой среди горечи земной!...

Богородица Благая, без Тебя не жить  мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!

И детей моих помилуй, от несчастий сохрани,
Дай здоровье им и силу, годы жизни удлини.
Научи их жить по Божьи, сердцем ближних возлюбя,
Быть всегда к себе построже, знать лишь Бога и Тебя.

Богородица Благая, без Тебя не жить  мне дня!
Сердцем горестно взывая, я молю, услышь меня!

Укрепи родных в печали, будь поддержкою для них,
Чтоб внезапно не пропали средь безверия других.
Увеличь в дороге силы испытанья пережить,
Помоги им до могилы веру в Господа хранить.

Богородица Благая, без Тебя не жить мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!

И прошу я в час предсмертный душу слабую принять,
И уснуть мне незаметно, не бояться, не страдать,
Уберечь от всех напастей силы вражеской и злой,
Стать предвестницею счастья среди жизни неземной!...

Богородица Благая, без Тебя не жить  мне дня!
Сердцем горестным взывая, я молю, услышь меня!


© Copyright: Розена Лариса, 2023
Свидетельство о публикации №123122005406


© Copyright: Розена Лариса, 2023
Свидетельство о публикации №223122001260


Рецензии