Зебра на заборе

… Жизнь - это полосатая лошадь. Темная полоса, светлая полоса, несется вскачь, и фиг приручишь.

… Заходите в наш шоу-рум! Мы покажем вам  шаурму!

… В антикафе должны подавать антикофе и антипирожные. Ну, или хотя бы анчоусы. А у них там кулер стоит. Тоже мне, развлечение.

… На афише полуголые актеры под простыней. Название спектакля - “Там же, тогда же”. Я бы еще добавила, если позволите, “ с тем же и туда же”. Впрочем, учитывая, что один из актеров - Аверин, - ничего не надо добавлять. Так и назвать действо: “Ни-че-го”.

… Киоски узбекской кухни торгуют лепешками и лавашем. По моей логике, они должны выдавать гражданам каски, или хотя бы куски. Неважно, какие. Куски и кусочки узбекской еды.

… Нигде так не убирают снег, как в детских садиках. Может, у них требование такое к дворникам - чтоб выстраивали высокие и идеально ровные бортики. В моем садике были такие, и в нынешних - тоже. Кандыбаешь такой по своим буеракам, и утешаешься видом шикарных дорожек для малышей. С бортиками. Разве что без цветного льда. Была такая радость в моем детстве. Дворники специально замораживали в ледяные кирпичи воду, подкрашенную гуашью. Красота стояла неописуемая.

… В бессмысленных прогулках есть какой-то смысл. По крайней мере, больше видишь окружающий мир. А он достаточно любопытен, чтоб на него смотреть

… Все боятся смерти, но больше всех - сердечники. Потому, что усиленное сердцебиение еще никого не успокаивало.

… Вот, рекомендуют гулять перед сном. И что же? Организм так одурел от неожиданной порции свежего воздуха, что дико взбодрился и категорически отказывается спать.

… Смелость и великодушие. Вот все, чего требует от нас жизнь. А что же мы? И что же я? Ну… лично я продолжаю усиленно трусить и злиться при любом удобном случае. Мой рептильный мозг, стопудово, рулит. Порой даже кажется, что он только во мне и есть. Прям динозавр я какой-то. Или хотя бы крокодил.

… Спорт хорош не столько для здоровья, сколько для души. Иногда во время занятия с меня будто слетает привычная маска испуганной жертвы, и я чувствую себя совершенно другой. Думаю, это главное, почему я занимаюсь спортом.

… Красивое слово - цугцванг. Куда бы ты ни пошел, на цуг или на цванг, будешь в пролете. Красиво, но больно.

…’Смотрители тюрьмы в те дореволюционные времена были люди крайне интеллигентные’. Ох уж эти современные авторы текстов. Как, как можно быть интеллигентным до крайности?! Где там вообще край?

… Если ваш поезд ушел, помашите ему вслед. И идите дальше пешком.

… На планете - континент,
Там имелся контингент,
Поглощая свой контент,
Будто ультрафиолент.

… “Чушь” - от слова “чушка”. Большая морда свиньи.

… Высокая нота протеста.
Спели вы нам чуждый марш, отшагали бросок-марш, и за это - наш демарш!

… В теннис должны играть Инесса и Денис. У остальных нет шансов.

… Терпение и труд всех трудящихся перетрут.

… Пора отменить на хрен дефисы и запятые. Что вы там сидите, в академиях, не видите, что ли, как люди мучаются?!

… Писателям на заметку. Правильно писать “карячиться” , а не “корячиться”, потому что ползаем мы на карачках, а не на корочках.

… Переходы на “ноль” вредны не только для автодорог. Для головы - тоже. Видимо, мозговые извилины тоже имеют какое-то покрытие, которое рушится от перепада температур. Иначе объяснить текущее состояние своей головы я не могу.

… Почему активнее всех голосуют пожилые? Да потому, что им делать нечего. А тут хоть какое-то занятие.

… Случайные случки случаются нечасто, часто - от отчаяния. У меня такого нет, потому что я уже давно ни на что не надеюсь.

… В поликлинике люди делятся по гендерно-возрастному принципу. Только и слышишь: мужчина, женщина, девушка, бабушка…Как- то больше осознаешь свое место в этом мире.

… В общественном транспорте все люди толстые и неуклюжие. И все они льнут ко мне, расставляя пошире ноги и оттопырив локти. Наверно, стройные и воспитанные пешком ходят.

… Бабушки - в медицинских масках. Молодежь - замотанная в шарфы. Военные - в балаклавах. Какие-то безликие времена.

… Картина маслом. Дама в годах, в маске чуть ли не до бровей, едет в автобусе. За здоровье, значится, переживает. Заботится о себе. Выходит на своей остановке. Спускает маску на подбородок. Закуривает.
Наверно, слишком много кислорода ей вредно.

... НТВ работает на все вкусы. “Место встречи” и “Центральное телевидение” - для таких, как я. “Маска”, “Супер”, “Звезды” - для людей, которых я в принципе не понимаю, как они существуют вообще.
Люди дорогие! Вам что, правда это нравится? Или, может, вы решили покончить с собой, но плавно?

... В молодости ты чувствуешь себя несчастным по каким-то там молодежным причинам, жрешь всякую дрянь, чтоб утешиться, и гробишь свое здоровье.
А в старости обнаруживаешь, что причины были надуманные, и все, что тебе сейчас нужно для счастья - это то самое здоровье, которое ты с таким упоением убивал в свои двадцать лет.
И потом еще и еще, потому что менять привычки - это же труд. Гораздо проще по инерции считать себя несчастным, и продолжать себя разрушать…

… Больше всех во время концерта выматывается  скрипач. Это вам не посиделки за роялем. Все время на ногах, одной рукой держишь на весу скрипку, другой -  пиликаешь смычком. Представляю, как у них накачаны мышцы.
И при всем при том, скрипка - самый романтичный инструмент. Возвышает душу.
Скрипачи - идеал человека.

… Нерусские юноши, будь то негры или кавказцы, практически никогда не уступают место женщинам. Менталитет у них какой-то южный. Он - князь или король, а тетка может и постоять.

… Чего ждать от народа, гимн которого: “Мы пока еще не умерли”? - правильно, ничего хорошего.

… Мозг червяка ученые изучали пятнадцать лет. Страшно подумать, сколько им понадобится, чтобы понять хотя бы стрекозиный.

… Мозг человека потребляет десять ватт. В пиковые моменты - до тридцати. Как увлекательно. Если я такая энергичная, можно мне как-то пореже свет включать?

… Как ограничить себя в чем-то? До смешного просто. Надо, чтобы эта фигня всегда была перед глазами. Конфеты. Печеньки. Селедка. Насыпьте в вазочку. Загрузите  в холодильник. Имейте всегда под рукой все то, что вам запрещают врачи, или вы сами, от большого ума. То, что повседневно, и всегда есть в доме, теряет всякое очарование, и желание заглатывать это в немереных количествах. А по чуть-чуть даже чипсы можно.

… Я смеюсь, как мама. Шмыгаю носом, как мама. Мои руки стали похожи на мамины. Так что мама всегда со мной.

… Если хотя бы иногда себя гладить, особенно если больше некому, жить становится гораздо легче.

… После ужасных событий в мире хочется вновь и вновь узнавать новости. Как будто прилетит добрый волшебник на РБК, и скажет: ребята, скоро все наладится, и “по всей земле замирение выйдет”.

… Если возьметесь подряд записывать свои мысли, то скоро будете поражены степени  своего дебилизма.

… Те, кто выжил при теракте, получили шанс кардинально изменить свою жизнь. А те, кто смотрел на них по телевизору, - дали себе зарок не шататься по концертам в наше время.

… А я против смертной казни, по-моему, пожизненное заключение гораздо страшнее. Особенно если это будет одиночная камера размером с могилу. И тоже под землей.

… Саратов ограничивает самокатное движение. Видимо, слава Парижа не дала покоя. Тихо завидую саратовцам. Хоть я и велосипедист. Но самокатчиков ненавижу тоже.

… Зубы у зебр растут постоянно. Очень удобно.

… В декабре это был чудесный снегопад. Красивый такой. Очаровательный. Хотелось смотреть и смотреть на падающие снежинки.
Ну, а сейчас, в апреле, этот снег слипся, свалялся,  почернел, и вызывает только одно желание - чтоб поскорей уже ушел, растаял, пропал навсегда.
Может, все так в жизни?

… Эту футболку придумали во Франции. Сшили в Бангладеш. Распространители - в Москве и в Киеве. В одном месте улица названа в честь крестьянина, который когда-то первым здесь обосновался, в другом - в честь убийцы, который был готов на все, лишь бы расчистить место для своих.
И теперь вот мы все носим эти замечательные футболки. И я, российская пенсионерка. И кто-то там, с той стороны, может быть, даже солдат. Футболка-то мужская. Надевает ее, идет и убивает моих соотечественников. А я вот, надеваю и иду в магазин.
Хорошая же футболка.

… В Средиземноморье живут супермазохисты. Иначе их эту самую диету я понять не могу. Как это в принципе возможно - жить без жиров и сладкого? Это кем надо быть, чтоб такого добиться? На чем там вообще можно продержаться? Непостижимо.

… Бальные танцы вычурны и непостижимы для моего понимания. Чур меня, чур, от этой безумной красоты.

… Лермонтов был настолько болезненным ребенком, что не бегал в детстве. Только ходил и сидел. Я думаю, отсюда все его беды. Не получил опыта детского буянства.

… Возраст около 60 лет - самый тяжелый для женщины. Все и всё бесит. Поворот на уход дается ой как нелегко.

… Когда-то я рисовала его. Он казался мне идеальным. Красивый, мужественный, спокойный… Опять же, семейный, двое детей… Значит, ответственный и порядочный.
А оно вон чем все обернулось. Мертвым телом на асфальте.

… Это пусть убеганты живут “под небом голубым”. А мы будем под серым и иногда под светло-серым. Ибо: климат.

… Вот всё уже придумали, а как использовать наводнение в одном месте для тушения пожара в другом, - неа. Хотя, казалось бы, возьми да  перебрось воду, логично же.

… Раз в неделю я езжу в Ашан. И это главное мое развлечение.

… Вот когда перестанут приходить смс-ки об оплате, - значит, точно сдохла. А пока живая еще.

… Некоторым людям, чтоб проявить доброту, надо еще до нее добраться. И я из их числа.

… Иногда на места для инвалидов плюхаются такие персонажи, что даже инвалиды их боятся. Скромно нависают рядом, ищут, где бы упасть

… Пожилым быть хорошо. Даже если кто-то на тебя смотрит, все равно не видит. Хоть на голове стой. Единственное, что уже
неохота..

… Мужчина с приятным голосом такая прелесть, что хочется просто слушать. Даже если это мужчина за соседним столиком, и он ухаживает за другой женщиной. Этим своим шикарным голосом. Слушаешь и осознаешь, - блин!!! Потом их разговор заходит про баню, - и говоришь себе: да ну нафиг.

… Зачем женщины открывают свой живот? Предполагаю, что только за этим.

… Блин, я лучше ее!!! По крайней мере, была лучше в ее возрасте! И где он был тогда?! Видимо, стоял позади моего “единственного”.

… Они будут жить долго и счастливо. И умрут в один день. А я все буду его сторожить.

… Худшее, что можно придумать, - работать для тех, кто расслабляется. Им-то хорошо, а ты бегаешь кругами, напряженный весь.

… Меня пугают люди, не уткнутые в телефоны. Что они замышляют? Почему не сидят в своих гаджетах?

… Просто ужас, что жизнь делает с людьми. Или, точнее, они сами с собой. Те единицы, которым удается сохранить вменяемый облик в старости, заслуживают чуть ли не памятника.

… Когда люди только знакомятся, они общаются на цыпочках. Не дай бог ступить не туда. Расслабься, детка, тебе еще всякие штуки с ним выделывать. Если, конечно, он будет достаточно хорош.

… Я не могу влюбиться в своего тренера. Хотя он молод, спортивен, и я, как всегда, пыталась. Но вот ему тридцатник, и на днях до него дошло, что название группы “Время и стекло” имеет двойной смысл. Как, как в такого влюбиться?!

… Мои пенсионерские будни сильно скрашивает моя юная кошка. Кто бы мог подумать, что все на свете так увлекательно - и мытье головы, и мытье посуды. Я уже не говорю про разделку рыбы.

… Старость имеет свои преимущества. Нежелательные волоски в бровях уже не держатся за тебя с отчаянной силой.

… Вкусная рыба превращает человека в медведя. И вот он уже в реке, и ловит свою добычу. Ам-ам, я - медведь гризли. Ням-ням, мы, медведи, всю рыбу загрызли.

… Пешеходы делятся на две категории: те, кто бросается под мой велосипед, и адекватные. Первых - подавляющее большинство.

… Нынешняя молодежь очень шумная. Наверно, они боятся, что если их не услышит весь мир в радиусе километра, они тут же провалятся в тартарары. И будут тут же всеми потеряны и забыты.

… Алкоголя должно быть столько, чтобы тело не почувствовало, что оно вообще его принимало. Правда, непонятно, зачем тогда пить.

… Начинается моя первая одинокая весна. Нет ни одного человека, на которого я бы рассчитывала. Ни одного, без которого я боялась бы пропасть.
Наверно, люди боятся пропасти, потому что она - как пасть огромного жуткого чудовища. Попадешь в нее - и все, упал навсегда, и тебя уже начали переваривать.

… В шестидесятые у всех на слуху был Домбай, а в наше время - Дубай. Уж лучше б в горы ходили.

… Ешь йогурт, делай йогу, будь ёжиком.

… После концерта начинаешь видеть мир. И как же он прекрасен!

… На лаврах почивать неудобно. Они сухие и колятся. Ну, или мокрые, если  вынуты из супа.

… Любишь нарушать - люби и штрафы платить. Будь последователен.

… Не люблю пересекаться с полицией. Усталые, презрительные, тяжеловесные люди. Как будто вся тяжесть мира лежит на их плечах. И странно, что она, эта тяжесть, еще не загнала их в землю, по самые уши.

... Оказывается, бывают шторы “зебра”. Наверно, скачут по окну. Развлекают хозяина.


Рецензии
Как странно! Такие славные штучки и со смыслом и нет откликов? Зелёная! - очень свежо самобытно!

Игорь Иванович Бахтин   24.04.2024 13:24     Заявить о нарушении