От осени-жизни поблажек не жди

     В  пору 46-го Московского международного кинофестиваля самое то время заявить о воздействии на меня этого вида искусства, продукцию которого я поглощаю, как всеядное млекопитающее.
 
     Последним "дефицитом", который я вкусила, стал фильм "Мастодонт", режиссеров Станислава Довжика, Марата Ким, выпуска 2023 года.

     Если бы не это кино, откуда узнала бы я о том, что в далеком российском городе Зауральске живет мой "сородич из отряда хоботных".

     Ему 60 лет, мне - чуть побольше, но суть не в этом. Может быть, будучи мужчиной, он еще, как Борис Ладыгин из пьесы Горького "Яков Богомолов" (х),живет под девизом: "Человек - это прежде всего ФИЗИКА!". Я же, в силу своего возраста, могла бы уже успокоиться верой в Бога, тем более, как считает тот же Максим Горький, что - это самая лучшая из всех существующих иллюзий. Однако, как говорят мои родные, "знать черт мне дорогу перешел, который и не дает их бабушке угомониться".

     Моему "собрату" повезло. Его живьем забросили сценаристы этого произведения, а, не сняли с картины художника времен соцреализма и не из бедных слоев населения, а с "прикидом" чиновника из мэрии названного выше сибирского городка. Только почему не с Острова Каменного Века из самого закрытого племени сентинельцев, коль назвали его "мастодонтом" - это для меня вопрос.

     Виктор Молодцов, так зовут героя сего вымысла, роль которого высоко профессионально исполнил Федор Добронравов, оказался по воле сценаристов в самом сердце Москвы - городе, центр которого представляет неописуемый красоты современный антураж. Именно здесь, и находится один из департаментов Министерства цифрового и перспективного развития, в застекленном, многоэтажном здании которого и развернется захватывающий сюжет на тему: "Без вины виноватые", только наоборот. Виктор, как отец будет возвращать свое законное право на свою взрослую дочь.

     Я, лично, по Интернету следила за интереснейшим, комедийным похождением человека, без доли иронии на то, такого же "мастодонта", как и я сама, если отожествлять нас с ним с тем новым поколением, которое уже в 11 лет от роду в этой замысловатой электронной технике петрит, как сталевары доменных печей.

     После просмотра этого культурного зрелища, меня охватило чувство гордости за главный город России, за ее Президента Владимира Путина, за русский народ, за наших мастеров киноискусства, которые, по-моему, заслуживают наград!

     х. "Преждевременный человек", так назвал фильм Абрам Роом, экранизируя эту
         пьесу Горького в 1971 году. Роль Бориса Ладыгина талантливо сыграл, еще
         будучи совсем молодым, Валентин Смирнитский.


Рецензии
Дорогая Инна! Я не смотрел фильм, указанный Вами, но могу сказать, что актёр Фёдор Добронравов мне весьма нравится: в частности, в "6 кадрах", где он гениально играл Сталина, в фильме "Ликвидация". Актёр комедийного плана. Конечно, Мастодонта посмотрю, тогда и выскажусь.
Мне кажется, что развалив СССР, наша власть развалила всё, включая кино. Перевели нас на капиталистические рельсы и что с того? Стало намного хуже. Капитализм явно не по зубам России. России нужна РАЗУМНАЯ диктатура.
Это не я говорю. Это мысль Александра Зиновьева, нашего писателя и лишенца Родины. Он бы так просто не говорил.
Я всегда оставляю за собой право быть неправым.
С теплом:

Никодим Магов Второй   28.04.2024 19:09     Заявить о нарушении

Никодим! Поздравляю Вас с уже уходящем Днем вхождения Иисуса Христа в Иерусалим! Через неделю будем отмечать Его Воскресение. Это, пожалуй, главное, что меня больше всего волнует.
На днях заглянула в Ваш "Список прочтений" и ахнула от радости - 39! читателей. Звоню Вам, а Ваш телефон что-то того - забастовал. Значит, не судьба.
Я написала рецензию на 3-х с половиной страницах на шедевр Николая Дали "Абрау Дюрсо". К сожалению, не для общего обозрения, так как он меня заблокировал, а ему лично на адрес его электронной почты.
А как сделать, чтобы и Вы прочли?
Спасибо Вам, что отозвались на мое последнее. Наверное, никто уже больше ничего и не напишет. Ну, мне достаточно и одного Вашего голоса, т.к. персона я не из великих.
Храни Вас Бог!
Инна Бахместерова. 28.04.2024 г.

Инна Бахместерова   28.04.2024 22:03   Заявить о нарушении
Только что прочла, что Николай Дали меня разблокировал, так что завтра прочтете.
Инна Бахместерова 28.04.2024 г.

Инна Бахместерова   28.04.2024 22:11   Заявить о нарушении