Тишина

Ночью выйдешь - во дворе темно и на улице даже не горят фонари. Только светит луна.  И тишина. Постою немного, зайду обратно.  И что я хотел от ночи? Что хотел в ней услышать? Сяду на диван и сижу. Пора спать, но тогда уйдет даже и тишина.
Мне кажется,  она одна меня понимает. И я тянусь к ней, хотя обычно не обращаю внимания.  Я ищу приют то в своей библиотеке слов, то захожу на какие-то каналы в ю-тьюбе… Бегаю с места на место,  проверяю не стал ли кому-нибудь интересен…  Не подул ли какой новый ветер в сторону моей жизни? Но опять и опять нет.  Так всегда.  Но привычка осталась. Видимо,  человек и правда не может без любви и общения.

Раньше мне это казалось выдумкой. Я всегда мог найти приют по-крайней мере в своей библиотеке. А сейчас - нет. Даже эту запись я оставляю только ради того, чтоб вернуться опять к тишине. Конечно, она не абсолютная - я слышу  фоновый шум в своей голове, и когда я понимаю, что его слышу - тогда нет мыслей. Эти краткие проблески полного спокойствия - как обезболивающие от желаний. Испытывать счастье, радость, интерес - всё это заставляет в конечном итоге страдать,  так как  наверное невыполнимо,  выдумка ума -  любой интерес легко будет развеян, любая радость быстро затухнет,   а счастье - войдет в привычку. Так почему бы не помолчать с тишиной,  тем более когда так устаешь от привычного не-общения?


Рецензии
Ну, полно, кокетничать - вам же бущумно нравится ваша реальность, и на самом деле на фиг никто не нужен. Да, вы иногда ссоритесь со своей тишиной, то в целом все ок. По себе знаю, что в одиночестве есть масса выгод и самая главная выгода - неготовность нести ответственность.
Знаете, как найти общение и людей для любых целей, и как привлечь внимание? О. это очень просто. Нужно пойти в место, где водятся люди. Все.
Правда есть малюсенькое условие - нужно быть наполненным, а не обесточенным, ресурсным и протранслировать, что вы можете что-то дать. Вокруг таких людей всегда толпы людей. А вот, вокруг людей, стоящих со скорбным лицом и с протянутой рукой, которым нечего дать, либо они не хотят давать, всегда -пустота.

Лила Нэмис   25.04.2024 20:38     Заявить о нарушении
А я то думаю - отчего так пусто на моей картинке? А это всё потому, что я уже два года никуда не хожу! А всё, что рисую, то рисую по памяти. Благодарю за комментарий! Почти во всём с Вами согласен. Особенно за ответственность.

Шопен Бессердечности   26.04.2024 01:28   Заявить о нарушении
Замечательно. А почему вы никуда не ходите, простите за любопытство?

Лила Нэмис   26.04.2024 10:48   Заявить о нарушении
Взял себе такую аскезу.

Шопен Бессердечности   27.04.2024 18:54   Заявить о нарушении
Успехов. А я не люблю ограничения, кроме тех, которые напрямую касаются жизни и здоровья.

Лила Нэмис   28.04.2024 21:10   Заявить о нарушении