Токарь-ша полная версия

Александр Евдокимов


ТИК-ТОКА-ТОКАРЬ-ША…

(полная версия)


Стою –
точу!
Свой з-зуб кручу!
Резцом-станком –
рычу-пыхчу:
То замычу,
то отскочу…
То маты,
с болью,
стрекочу!
Но!...
не кричу
И!...
не ропщу:
Всё,
что мешает –
исключу,
Но!...
план,
злодейский,
замучу!
Я не ловчу –
точу-кряхчу,
А острый зуб –
заполучу!
Потом,
что надо –
нашепчу-И-постучу!
В за пазухе –
по кирпичу…
Всех дьяволов,
с любовью,
привечу:
В беспутстве –
всю Россию обличу!
Пути’ну быть трясиной –
научу!
Но!...
получу,
как будто,
по мячу –
Точный уда-ар!...
который оплачу –
Мечу!...
что руки окровит…
Подобно кумачу!
- Кому?!...
Здесь,
я словчу:
иль омичу;
иль томичу;
иль москвичу…
Плевать на всё –
я слепо…
мщу-у ЕМУ!
Свой з-зуб,
заточенный,
даю!...
На дело – 
палачу!


Но!...
всё-ещё?!...
Стою –
точу!...
По умолчанию?!...
молчу,
Перед станком:
создать хочу!
Станок стальной,
как Образ –
неземной!...
Ваяю бюст
И!...
для борьбы –
СВЕЧУ!
С ней,
тихо…
из палаты –
проскачу!
И!...
отнесу:
кал-И-мочу,
Как философию анализов…
к врачу,
Или?!...
весеннему…
крылатому грачу!...
А лучше,
вдруг,
захохочу:
Всё растопчу-И-улечу…
Мне у станка,
в такой палате
И!...
ЭТО –
несомненно,
по плечу:
Уйти –
в пучину?!...
по лучу!…
Как
И!...
уплыть,
тем,
что не тонет,
По ручью…


Стою –
точу!...
Круги верчу –
по калачу,
Ручью икру,
с идеологией,
мечу…
В своей палате,
как в засаде!
Я не шучу:
стучу-И-топочу!
Ну-и,
курю,
то что найду –
в рассаде…
Скручу-И-запою!...
токарную –
свою…
- Во-о-он,
сколь уже бычков,
вокруг станка,
в помаде!...


/МоСт/ –
Москва-Столица,
24 апреля 2024 год


Рецензии