моя китайская история

Пролог.

Зачем и для кого я это пишу? Мне кажется, что надо делиться жизненными историями. Cо своими родственниками и со своими друзьями для сохранения памяти. Мне интересно оглянуться назад и вспомнить то время, когда надо было жить и думать, как все. Мне интересно вспомнить свои мысли и чувства на разных этапах своего становления. Мне важно быть искренней и правдивой с собой и со всеми, кто это прочитает.

Моя история — это история преодоления. Поиск себя — непростое занятие, и я при этом не разочаровалась в жизни. У каждого свой путь и увидеть его можно только оглянувшись назад. Почему история китайская? В своё время я прошла через осознание системы Ян-шен и погружение в неё. Это система методов психического и физического оздоровления. Другими словами, культура здорового образа жизни. Практика поддержания гармоничного состояния организма.

      Родилась я в Архангельске. В три года родители перевезли меня в Астрахань. Папа завершил сверхсрочную службу в армии в этом северном краю. «Вот так закалялась сталь», — как-то заметил один профессор из Горного института, узнав о моём переезде с севера на юг в столь раннем возрасте. Про сталь — это точно про меня и мой характер. Жизнь не раз это доказала. Помню, что с нами в Астрахань приехали китайский термос и китайское пуховое шелковое одеяло ярко зеленого цвета. Вещи очень ценные и добротные по тем временам.

Воинские промторги очень хорошо снабжались. В то время китайскую продукцию ценили и гордились, если удалось купить что-то китайское. Термос нами использовался мало. Уж очень он был красивый бирюзового цвета с яркими розами и птицами. Он был украшением нашего дома.
 
Когда мы приехали в Астрахань нам дали двухкомнатную квартиру около железнодорожного вокзала. Нас было пять человек: мама, папа, старшая сестра, моя бабушка — мамина мама и я. В шестидесятые это было шикарное жильё. Отдельная квартира! У нас всегда были отдельные квартиры и следующую четырехкомнатную папе дали в строительной компании, где он проработал всю жизнь. Мне было одиннадцать лет, и я ярко запомнила, что к нам ходили все мамины и папины родственники, и наши друзья на экскурсию. Такое диво надо было видеть.

И ещё из детских воспоминаний. В то время, когда мы жили в двухкомнатной квартире, я была очень болезненным ребенком. Меня отдали в детский сад, когда мне исполнилось три года. Болела я в каждом месяце по две недели ангиной. Сидела дома. Не было трубок, гаджетов и даже телевизоров. Зато у нас дома был проигрыватель и очень много пластинок с опереттами Кальмана и Штрауса. Я сидела под круглым столом с огромной бархатной с тиснением китайской скатертью, тоже отличного качества и пела оперетты. Я помню слова многих из них до сих пор. Петь люблю и сейчас. Вот как надо развивать детей.  Мама была завучем школы и поэтому социализация маленькой дочки её интересовала больше, чем здоровье. Бабушка не работала, но почему-то мной не занималась. Детский сад, вероятно, внушал больше надежд и чаяний. Он находился за четыре остановки от нашего дома ближе к рыбокомбинату.

    Когда мне исполнилось 5 лет, то на семейном совете было принято решение отправлять меня в садик пешком одну.  Соответственно возвращаться обратно тоже одной. Вот так развивается самостоятельность. Иногда домой я шла не сразу и заходила к подруге Людке Крюковой поиграть. А иногда сразу бежала домой и кричала во весь двор: «У меня вши нашли!», чем вызывала смущение всех моих родных. На праздники ездили в гости к родне моих родителей через весь город.
Место проживания наших родных — это окраина города Астрахань, примерно в 25 километрах от нашего дома, который находился около железнодорожного вокзала. Ехать надо было автобусом-пазиком около часа. Я же могла проехать не более трех-четырех остановок, меня тошнило и рвало. Потом надо ждать автобус 20 минут. Мы ехали на нескольких автобусах не менее трех часов. Это тяжелое воспоминание. Головокружительное. Родственников в Советском поселке у нас видимо-невидимо. В каждом доме – родственники. У бабушки в семье было 12 детей. Все дожили до 90-120 лет. Долгожители. Мы до сегодняшнего дня не можем разобраться, кто кому и кем приходится. Не понимаем, кто мамина родня, а кто папина. Пробуем выстроить генеалогическое древо и до сегодняшнего дня ещё не справились с такой сложной задачей. Но факт долгожительства определяется по двум линиями и мамы и папы.

           Мои ангины не прошли даром. К шести годам у меня был диагностирован ревмокардит второй степени. Это вам не шутки. Летом того года по решению врача мои родители положили меня в детскую больницу.  Сами же на месяц уехали на курорт. Путевка была бесплатная и жаль было не воспользоваться. Эта больница и их курорт так и остались на всю жизнь для меня серьезной травмой. Я очень переживала одиночество. Пребывание в больнице — это не курорт, особенно в те далекие 60-ые, когда строгость — самый важный воспитательный компонент. Вот так развивалась моя самостоятельность и не только. Иногда нападала грусть и хандра. Самостоятельность и независимость — не всегда достоинство. Иногда формируется слишком высокая ответственность, с которой жить не просто. А иногда возникает ощущение своей ненужности. Психология — штука непростая.  Всё у нас родом из детства. Это теперь мы все знаем, что любовь спасает и спасет мир, а раньше была дисциплина, и она — главнее всего.

       А вот из памяти ещё один тренинг на самостоятельность. У мамы в школе все отказались от поездки в Артек. Все отказались, а отказаться от этого бонуса руководству никак нельзя. Моя мама была завучем в школе более 40 лет. Она человек очень ответственный и понимала задачи, которые были поставлены перед школой. Путевка на 60 дней — с 8 января по 6 марта. Слет победителей игры «Зарница». Отказаться от путевки в этот лучший детский лагерь страны было просто нельзя. Даже если это военно-патриотический слет в январе. И для такого закаленного духом, но слабого физически ребенка — это опять-таки лучший воспитательный момент.

Мне 11 лет. На меня надели зимнее пальто моей сестры, что на 8 лет старше меня, подпоясали веревкой, чтобы не поддувало и отправили на перекладных из Астрахани в Артек. Кроме меня туда поехали еще 3 человека. Не помню, чтобы с нами были взрослые. А зачем? Мы уже закаленные жизнью и вполне самостоятельные. На улице январь.

По приезду в Артек нам выдали новую армейскую форму и стали готовить к жизненным испытаниям. Одно из них —военный маневр. Мы даже ползли на животе по грязной жиже в лесу. Мне было очень жаль такую красивую зимнюю новую одежду и всю в грязи. Были дети из всех республик Советского Союза. Кто-то из них привез дизентерийную палочку.  Не трудно догадаться, кто был в первых рядах заразившихся. Конечно, это я. Из 60 дней 15 или 21, я уже не помню, были выброшены коту под хвост. Изолятор! Это первая моя из трёх дизентерий. Теперь все спрашивают: почему я такая здоровая и так люблю ездить в санатории. Потому что все болезни у меня позади, а рассказ мой про Китай ещё впереди. Из Артека я привезла три тетради песен. Пою их до сих пор. Самостоятельность день ото дня возрастает и к подвигам меня зовет. Вообще-то школьные годы мне запомнились мало. Друзей у меня почти не было. Из предметов особенно я любила математику.  Но не любила историю, так как не понимала логику событий, описанных в учебниках и переданных нам учителем.

      Город Астрахань того времени был очень скучным и депрессивным. Что вы хотите от энергетики города, который на 28 метров ниже уровня моря? Место ссылок Чернышевского, отца Ленина, врачей (по делу врачей). В то же время в Астрахани есть консерватория, которую закончила моя сестра и Надежда Бабкина. У меня остались такие воспоминания про Астрахань: пыль, зной, песок на зубах и в волосах. Когда пройдет дождь один раз за лето, то глина под ногами и бездорожье. Тоска. В то же время моя любимая еда на всю жизнь — это арбузы, помидоры, вобла, осетр и черная икра. Мы ели икру ложками, как в фильме «Белое солнце пустыни». В школе я училась почти отлично. Как я уже говорила, больше всего любила математику и почему-то мечтала поступить в театральный институт, хотя была тихоней. Меня не любила историчка и военрук. Не смотря на все увещевания моей мамы, они проявили свой характер и по завершению школы гордо оценили меня на 4 балла. А мне надо ехать в Ленинград, так решил семейный совет. Сестра мечтала вырваться их Астрахани в одну из столиц и уговорила меня на подвиг. Она, если бы не стала музыкантом, то есть музыкальным теоретиком, мечтала стать модельером. Отсюда логика: пусть младшая едет и поступает в Текстильный институт на экономиста. У меня своих идей не было. Хотелось уехать от тоски и строгих родителей подальше. Это было правильное решение, не считая экономиста и Текстильного института. Но это я пойму позже. Здесь я стремлюсь приблизиться к китайским моментам мой биографии. Хронология повествования пока закончится на годах, проведенных в Астрахани.

       В Ленинграде я поступила, куда планировала. Прожила пять лет на улице Садовой, что в самом центре. В группе была не активна, но на факультете стала ярким общественником. Возглавила работу военно-патриотического сектора.  Как иначе после игры «Зарница»? Меня приняли в партию. Зачем я пошла туда?  Не знаю. Наверное, по карьерным соображениям. Уже после первого курса была записана в группу стройотряда от института для поездки в Чехию. Все годы учебы в институте была активным членом редакционной коллегии института. Моя активность была оценена деканатом, и я получила распределение во Всеволожск в бухгалтерию комбината по бытовому обслуживанию населения. Практически меня оставили в Ленинграде, куда я позже перетащила нескольких моих однокурсниц. По тем годам — это бешеный успех. Великая вещь — умение общаться, которая многому меня научила и помогла в жизни. Я сумела найти обходные пути и выбираться из многих трудных ситуаций.

А теперь ближе к китайской теме. На последнем курсе меня настигла операция как последствие моих дизентерий. Ещё раз это повторилось через пять лет, когда у меня было двое детей. С тех пор меня стали преследовать болезни. Это начало 90-х. Ни еды, ни врачей. Полное отсутствие понимания как жить и как выжить. Но жизнь покажет, что если хочешь выжить, то выживешь.

      Пока я училась и распределялась, моя сестра успела два раза выйти замуж. У нас в семье появилась Маша. Моя мама тоже Мария. У меня есть подруга Валерия. Она свою дочь назвала Валерией. У них в семье есть ещё две Софии. Понимаете, если выбор имен не большой, то можно выбирать из тех, что уже есть. Итак, Машуле 1,5 года, а у меня свадьба. Сестра разводится со вторым мужем и с дочкой переезжает к нам. Недолго ждать пополнения и в моей семье. У меня родились двое детей с разницей в 1,5 года. Дочка и сын. Откуда ни возьмись — у нас кооперативная двухкомнатная квартира. Родители помогли деньгами. Я получила её как молодой специалист. Некоторое время мы там и жили. Потом расширялись, переселив соседа и прорубив стену в его однокомнатную. Сестра с дочкой и моя семья из четырех человек вполне помещались в двух комнатах. В жизни сестры происходило много событий по смене работ. Одно судьбоносное предложение о переезде в Приозерский район поступило ей из областного отдела культуры. В этой местности не хватало учителей в музыкальной школе. Сестре сразу дали комнату в двухкомнатной квартире с подселением. В соседней комнате проживал будущий муж моей сестры, сибиряк китайского происхождения, с сыном. Так началась моя первая китайская история, не считая термоса, одеяла и скатерти. То есть – это история моей сестры на 25 лет. А я всегда рядом. Интересное время. Дружное, коллективное, перестроечное. Мы своим табором кочевали по маршруту Всеволожск — Приозерск и обратно, не унывая, всё ещё поедая килограммами черную икру из Астрахани.

      Через 10 лет наши родственники из Приозерска перебрались во Всеволожск. Мы построили рядом два дома.

    Китайский менталитет надо изучать не по книжкам и рассказам. Не одну историю можно описать, наблюдая за жизнью соседей. Работоспособность у китайцев колоссальная, жизнелюбие на зависть всем. Логика этих людей какая-то нам недоступная. Восток — дело тонкое. При этом большая доброта, уважение к старшим. Чудесные кулинарные способности.

Китайскую кухню мы полюбили все. Китайские пельмени (цзяоцзы) – это блюдо в изготовлении моего зятя состоит из 12 компонентов: мука, вода, мясо трех сортов, соль, перец, капуста… Ух, все и не упомнишь. В голодные времена 80-х это блюдо было роскошью. Пекинская капуста с приправами, жареный сельдерей, фунчоза вошли в наш рацион на всю жизнь! Муж моей сестры был очень предприимчивым, азартным человеком. Времена были аховые, но моя семья и семья сестры успели построить по дому. Так и живем рядом уже около тридцати лет.

   Ещё зарисовки про китайцев. Они как таджики, узбеки и другие южные национальности, очень любят перевозить своих родственников целыми кланами. Едут первые, осваивают территорию и всех перемещают на обжитое место! Да я и сама такая. Мне бы всех перевезти и вообще со всеми поделиться самым лучшим, что у меня есть. Не всем нужно то, что нужно мне, а я думала и думаю, что всем! И делюсь, не жалею. В те годы, когда мы увлеклись строительством домов, мне некогда было болеть или хотя бы подумать об этом.

Наш дом строился около 7 лет. Он кирпичный и получился очень добротный. Я ещё в то время была замужем. Наверное, мой муж, как и другие члены семьи, принимал участие в строительстве дома. Я помню, что помощь приходила, и все родственники вкладывали свои силы в его обустройство.
 
По окончании XX века и строительства дома, что совпало по времени, я работала в туризме и одна из немногих посетила огромное количество зарубежных стран. Здесь и США, и Таиланд, и много всего европейского. Перелёты, нагрузки и туристический нервяк сказались на моем здоровье. Да и питались мы в лучшем случае «ножками Буша». Туризм для меня –это не просто ответственность, а гиперответственность. Покоя нет ни днем, ни ночью. «Бизнес — это вам не шутка» — любимая присказка моего знакомого директора Академии туризма из Анталии. От нервных перегрузок разболелась я сильно и даже попала в больницу на три недели. Так как симптомов много, а диагноза нет, то я продолжила поиск врачей после выписки. Я давно не чувствовала себя так плохо, только при стрессах. Что наша жизнь без стрессов? Большие нагрузки, ещё и учеба на новую профессию. Вообще, мне кажется, что мой стиль жизни заключается в том, чтобы с достоинством взвалить на себя больше, чем мне по силам. И с гордым видом устоять под бетонной плитой. Атланты держат небо на каменных руках.

         Через 12 лет состояние ухудшилось, и я была вынуждена вылететь в Китай на лечение. Стрессов было пережито не мало. Об этом чуть позже. Китайские врачи владеют знаниями, которым более 5000 лет. Китайские врачи понимают, что лечат. Так как лечат они человека как целостную систему, а не отдельно голову, ноги, руки. У меня было нарушение работы системы. Систему надо было восстанавливать.  В моем случае, за 12 лет до Китая все медики пришли к единодушному мнению: мне поможет в оздоровлении восточная гимнастика. И в общем-то помогла. В том году, когда кризис уложил меня на три недели в неврологическую клинику, я задумалась о поиске вариантов такой гимнастики. Летом этого же года была наша встреча однокурсниц (в нашей студенческой группе не было мальчиков) по поводу 30-летия окончания вуза. Из рассказа одной из них я услышала приятную новость. Муж моей приятельницы, они проживали во Всеволожске, и я была причастна к их переезду, — мастер по Ци-гун. Он имел знак отличая — черный пояс и право преподавания этого искусства. Эта восточная философская гимнастика одна из разновидностей Тайцзицюань. Рекомендую, вещь полезная и приятная.  Более пятнадцати лет я посвятила себя работе в этом направлении. Пандемия остановила этот процесс.

           Жизнь идет и, куда ни глянь, везде моя китайская история! Это действительно была моя оздоровительная находка, пришедшая с востока. Занятия поддержали меня и обнадёжили. Но видно, что хитрость моего нездоровья спряталась более глубоко то ли в философии, то ли психологии. Ответы на мои вопросы надо было искать. Искать не пришлось долго. Готов ученик — есть ему и учитель — гласит мудрость. Наступило время встречи с гуру Мансуровой Раисой Ахметовной.
К тому времени вместе с поиском моего равновесного состояния я искала себя. Продолжив путь менеджера по туризму, я забрела в колледж, где готовили таких специалистов. Директор колледжа при встрече со мной, разодетой в чёрно-бурую шубу и проживающей в своем доме, поняла, что я ей очень нужна. Она нашла волшебницу с Поля чудес. И вот моё новое амплуа: я стала администратором её 15-ти этажной гостиницы, преподавателем для студентов по предмету «Введение в туризм», менеджером по загрузке этого хостела, еще и организатором обменных поездок за рубеж и практик студентов. Она назначила мне высокую зарплату от государства как мастеру производственного обучения. 15 тысяч в месяц. Остальное — вольные хлеба (Ноги волка кормят). Дело было в 2000-м году. Я решила поучиться на психолога для защиты от злобных тварей. Мамаша расщедрилась и направила меня на обучение в педагогический институт по специальности «Педагог-психолог». И я получила второе высшее образование. Она даже 3 года оплачивала мое обучение по 7 тысяч в год. Будучи в постоянной нервотрёпке с хапугами и загруженная учебой, я часто хворала. Но я же девочка ответственная и закаленная, как сталь, неглупая, как выяснилось позже, не останавливаюсь перед трудностями. Планы, проекты и целеполагание не оставляют мне времени на спокойную жизнь или хотя бы её переосмысление. К тому же интерес к новому и очень трудному процессу обучения привёл меня к защите диссертации, сразу же по окончании этого института.

       Столь важный поворот судьбы, а именно защита диссертации, состоялась в год моего пятидесятилетия. Празднование юбилея было решено перенести с мая на июнь. Есть шикарный повод! Я защитила диссертацию по педагогическим наукам. Моя научная руководитель спросила: «Зачем вам ученая степень по педагогике? Защищайтесь по экономике». Все нормальные люди из педагогов идут в экономисты, а я — наоборот. Совершенно не практичная. Я точно знала, что мне так надо. Интуиция меня не подвела. Я не пожалела об этом ни разу. В это судьбоносное время меня после защиты пригласили работать доцентом на кафедру психологии и педагогики в Балтийскую академию туризма и предпринимтаельства.

           Именно в этот период меня нашла моя гуру. Раздается телефонный звонок. Какими-то неизвестными мне путями, с помощью друзей меня разыскала Раиса Ахметовна. У неё была просьба, которая состояла в организационной помощи её внучке по завершению учебы в вузе. Все мои знакомые знают, что я могу всё. Они обращаются ко мне с разными вопросами. Бюро ответов и вопросов. В тот момент я ещё не знала, что ко мне обратилась мастер по чудесам, особенно по чудесам исцеления. К тому же, отличный гениальный психолог. Вот она-то и повезла меня позже в Китай.

           Таким образом, я попадаю на тренинги. Там мне надо быть, чтобы погрузиться в чудеса. Мы ходим по стеклу, бегаем по огню, проводим чистку организма. Тренинг проходит семь дней подряд по 4-5 часов. Перезагрузка. Я была впечатлена. У меня появилась надежда, переходящая в уверенность, что можно быть абсолютно здоровой и жить вечно. Это не просто сверхзадача, но и сверхуверенность. Энергия и сила духа на высоте. Как выяснилось, это было только начало большого пути, у которого нет конца. Переплетение дорог и судеб только набирали обороты. Я попала в торсионные поля, создаваемые гуру. Пути господни неисповедимы.
 
А дальше завертелся калейдоскоп событий моего личностного роста. Первый тренинг уверил меня, что я оздоровилась полностью и теперь точно знаю, как жить. И я увлеклась жизнью, отвлеклась от вопроса оздоровления. Продержалась я 5 лет. Жизнь была очень увлекательная, насыщенная, яркая. Не до хворобы. Вероятно, от успехов, голова закружилась опять и заболела сильнее. Очень много международных обменов и поездок зарубеж.

Опять начались стрессы. Что происходило со мной? Мне надо ехать в Москву к специалистам высшего разряда. Пять консультаций разных специалистов забрали у меня всю месячную зарплату и не дали единого мнения по диагнозу и лечению. Состояние не улучшалось и настроение падало.
Шёл месяц март 2015 года, и мне на ум пришла Раиса Ахметовна. Я нахожу её телефон и звоню ей. Назначаем встречу, она в Питере и только завершила очередной тренинг под названием «Ключ к саморегуляции». Она спрашивает меня, почему я забросила занятия и наши с ней встречи. Выяснилось, что она готовит в мае группу для поездки в Китай на лечение. И я точно знаю, что кроме китайских врачей мне никто не поможет. Сказано — сделано. Денег на поездку нет. Но есть огромное желание. Есть желание – деньги найдутся. У меня это всегда так: и при строительстве дома и в любой экстремальной для кого-то, а для меня привычной ситуации. Нет идей – нет денег. Есть идеи, и деньги идут ко мне. Я же с их помощью вылетаю в Урумчи.

           В китайской группе нас 30 человек, ищущих здоровья, утраченное нами при жизни в этой антицивилизации. Мы все из разных городов России, ближнего зарубежья и даже Америки. По приезду в Китай нам были подготовлены две встречи. Первая — в военном госпитале с современной диагностической аппаратурой. Вторая – с врачом классической многовековой китайской медицины. Женщина-врач диагностировала только по зрачкам, языку, ногтям и пульсу. Пульс, как музыкальный инструмент, она слушала в течение 30 минут на разных участках руки. До этого первое, что она сделала, — это поколдовала и поразмышляла над моим гороскопом. В результате обе диагностики разного уровня сошлись в одном: у меня предынсультное состояние. Этот диагностический результат очень меня обрадовал своей точностью и конкретикой. Не обрадовал сам диагноз. Но лучше лечить, зная, что лечить, чем не зная ничего.

   Началось китайское лечение и тренинги Раисы Ахметовы.  Расписание жёсткое. Подъём в 4 утра до рассвета, рассвет на горе высотой около 1000м. Очень красиво! Встречаем восход солнца на горе в центре Урумчи и это при колоссальных нагрузках на очень нездоровый организм. Мое состояние представить невозможно. С другой стороны, легкость необыкновенная, состояние невесомости. Все гимнастики и гимн Солнцу до 9 утра. У меня без завтрака сразу же начинались мануальный массаж и иглоукалывание. Потом небольшой перекус с дремотой. В 15 часов — старт психологического тренинга с небольшим перерывом на ужин и опять тренинг. Около полуночи можно идти в номер, но не спать. Начинаем все вечерние процедуры по назначению врача. Делаем микроклизмы, пьем травяные настои. Вот так закалялась сталь, то есть алхимический процесс переплавлял сталь в золото. Это вам не шутки. Внутренняя трансформация с трансмутацией – это больше чем перезагрузка! Скажу вам честно: поездка очень меня впечатлила и восстановила. Восстановление не означает полное оздоровление. Но путь к серьезному пониманию того, что качество жизни гораздо важнее, чем просто жизнь, состоялся окончательно. Жить красиво или быть здоровой — это большая разница. Тот, кто здоров, ему не надо желать счастья. Оно у него есть! Тот, кто это понял, тот не зря прожил.

      Всё в жизни не случайно. Наблюдая за рисунком своей судьбы, понимаешь работу причинно-следственного механизма в действии. Раиса Мансурова — человек уникальный. Она обладает удивительными способностями воздействия на людей словами. О том, как она восстановила себя можно узнать, посмотрев документальные фильмы «Чудеса исцеления» и «Практика преодоления». Её методика – это интегрированный метод из соединения многих знаний народов и культур.  Познав себя, она смогла восстановить своё здоровье и готова в любой момент дня и ночи делиться своими способностями со всеми, кто в этом нуждается. Её знают во всех городах России и за рубежом. Каждый месяц будущего года тщательно планируется, расписан по встречам и мероприятиям. Многие ждут встречи с ней задолго до её приезда в их родные места. Непоседы, не смотря на расстояние в тысячи километров, летят в другие города, ускоряя время встречи. Чудеса исцеления происходят на глазах. Эта магия находится в возможности изменить своё мировоззрение. Раиса находит свой ключ к каждому нуждающемуся в её помощи. Того человека, который готов освободиться от старых и сформировать новые программы на тренинге, ждет удача. Мы, все участники знаем, что все семинаристы будем вместе отмечать 180-летие Раисы Ахметовны, ни на минуту не усомнившись в этом. Желаю всем познакомиться с этой личностью и посетить её семинары, побывать с ней в поездках. Однажды, вернувшись из путешествия по горным маршрутам Домбая и Предэльбрусья, опять неожиданно получаю звонок от гуру. Бодрый голос сообщает мне о возможности на следующий год лететь с ней в Америку. План на грани фантастики. Прогуливаясь по горам, я думала, где мне на следующий год праздновать свой юбилей. Вот такая она Раиса! Фантастическая поездка состоялась. В свой очередной юбилей я проплывала по Карибскому бассейну на 11-этажном лайнере.

Раиса Ахметовна, китайская медицина, изменённое мировоззрение и вера в свои неограниченные возможности наметили в моей судьбе новые пути оздоровления. Я несколько раз побывала в Центре Неумывакина по изменению сознания. В момент пандемии усиленно проводила работу по повышению иммунитета с помощью китайской оздоровительной продукции. В настоящее время знакомлюсь с уникальной работой Зеркал Козырева. Есть ещё много неизвестных мне методик по омоложению и долгожительству. Учитель приходит к каждому из нас, когда мы готовы учиться. А учиться никогда не поздно! Человек счастлив, когда он здоров. Если он здоров, то он обладает высококлассной творческой энергией. Творческая энергия, действуя созидательно, творит Чудеса. Вот какая у меня получилась китайская история.

Эпилог.

 Прошу не принимать мое откровение за рекламу или за маркетинговый ход бывшего работника туризма или специалиста сетевого маркетинга. Мне хотелось поделиться своим размышлением об изменении моего мировоззрения за 40 лет жизни и понять, что практика преодоления — это то, что доступно каждому человеку. Важно в нужное время встретить нужных людей, поменять стереотипы мышления, не побояться встретить себя новую. Просто ничего не бояться. И, конечно же, верить в чудеса. Чудеса, в которые мы верим, меняют нас и делают весёлыми и счастливыми. Это просто исповедь мученика, который не смирился с мученическим существованием по навету традиционной медицины.  «Культивирование жизни» — это дословный перевод системы Ян-шен. Поддержание здоровья для более гармоничной и счастливой жизни. Все вместе — это здоровое питание, физическая активность, БАДы, медитации, пение, массаж, плавание и любовь к жизни.
Здоровье — это поддержание гармоничного состояния как в организме, так и в сохранении гармонии с окружающей средой и, тем самым, предотвращение возникновения заболеваний в течение жизни.

 


Рецензии