Диана-ВДВ и трамвайный прижимала

- Дианочка, ты местный интернет не читаешь? – говорю я. – Значит, отстала от жизни. Сегодня там пишут, что в городских трамваях замечен извращенец!

ВДВ всплёскивает красивыми полными руками:

- Ура! Наконец-то! – торжествует она. – Наконец-то в нашем несчастном общественном транспорте стало происходить ещё что-то, кроме вечного повышения цен! Читай, Стеллочка, а то я вовсе зашилась, новостей не знаю…

Если вы ещё не слышали о Диане Вдовиной, то кратко напомню. Это замечательная черноволосая девушка весом сто килограммов с гаком. По роду занятий она швея, а по характеру – милейший человек. У Дианы много всего – души, тела, аппетита и доброты. Вдобавок, она одна из сильнейших женщин на земле. Вроде бы ещё в Америке живёт равная ей по силе чернокожая дамочка Бенуария, но лично мы пока не встречались, только переписывались.

- Об извращенце сообщает паблик «Анонимно-Подслушано», - поясняю я. – Хотя там и соврут – недорого возьмут. Вот текст: «Люди, будьте бдительны! В трамвае №21 я нарвалась на извращенца-прижималу. Пользуясь толкучкой, он льнёт к молоденьким женщинам! Я ехала, прижатая в угол, целую остановку, он дышал мне в шею и тёрся об меня, но кричать я постыдилась. При выходе оглянулась, но запомнила только его сальную, похотливую улыбку. Ужас! Ужас! Ужас!»

В комментариях под постом народ дурковал и пошучивал. Кто-то написал, что любая девушка – это волшебная лампа, и если потереть её как следует, через девять месяцев из неё вылезет джинн. Ну и всё в таком роде.

- С приметами извращенца негусто! – отметила Диана-ВДВ. – Подумаешь – улыбка. Это что выходит? Преступник перестал улыбаться – и тут же слился с толпой? Вон Васька Углов тоже вечно улыбается шире радуги небесной, но жамкать дурочек в трамваях – для него мелковато…

Дострочив шов, Диана заглушила швейную машинку и встала к зеркалу подвести губки.

- Ну что, Стелла? Готова ты прокатиться на эротическом маршруте? Кстати, куда он идёт?

- Двадцать первый номер ходит через центр, - сказала я. – Рейс довольно людный, иногда битком. В час пик там есть, к кому прижаться. И вечерний поток пойдёт с минуты на минуту.

- Погнали! – решила Диана. – Я же пока не замужем, и весь день страдаю необжатая. Хоть посмеёмся на пару. Помнишь, мы когда-то ловили в парке маньяка-эксгибициониста? Тоже нескучно было!

Наскоро обсудив, в каких нарядах надёжнее привлечь похотливого извращенца, мы с Вдовиной нарумянили щёчки и пошли на трамвайную остановку. Не повезло – номер 21 ускользнул у нас из-под носа. Могучая Диана могла бы легко задержать трамвай рукой, но не захотела пугать пассажиров.

- Эй, эй, куда вы? – крикнула она с тротуара. – Заметила, Стелла, какие довольные тётки там едут? Аж лоснятся от предвкушения. Их там, может, вот-вот тискать начнут по всей поверхности, а нам придётся следующего ждать.

- Вряд ли в каждом рейсе едет по извращенцу, - сказала я. – Не разорваться же ему на всё трамвайное кольцо! Остаётся полагаться на случай. Сделаем по маршруту круга три, видно будет.

Вскоре подошёл другой «двадцать первый». Мы внесли в него свои кругленькие тела, оплатили билеты и поехали. От нас пахло хорошими духами, в разрезах юбок сверкали коленки и выглядели мы, надеюсь, весьма соблазнительно.

Надев очки, Диана изучила салон из конца в конец. Давки пока не было. Сидячие места уже заняты, но в проходе пассажиров немного.

- Если маньяк и здесь, то заниматься своим грязным промыслом ему рановато, - сказала я. – Слишком пустой вагон, всё на виду. Вот через пару остановок набьётся ещё столько же – и тогда…

- Потише, девушки! – шёпотом одёрнули меня сзади. – А если спугнёте нашего жимчика?

Мы обернулись. На задней площадке стояли две знойные дамы лет  под пятьдесят. Бодрые причёски, смелые декольте, туго обтянутые ягодицы… Возможно, годков через двадцать мы с Вдовиной будем выглядеть точно так же. Про себя я окрестила одну из дам «фрекен Бок», а другую – «фрекен Зад».

- Добрый вечер, - ответила Диана шёпотом. – Вы что, конкурирующая команда? Тоже ловите прижималу?

- Не вы одни в городе умные! – фыркнула фрекен Бок. – Мы уже на второй круг повернули. Чует моё сердце: он сядет именно в этот маршрут… но в других трамваях тоже есть наши. Мы держим связь.

- Ого! – сказала я. – Мы-то с Дианой едем чисто поржать, а у вас серьёзная охота.

- Мне стыдно за ту лохушку из сети! – сказала фрекен Зад. – Чего пишет, позорище? Ах, в трамвайчике прижали бедную! Ах, держите меня! И главное – вышла от него, не промолвив ни слова!

- Везёт дуракам. Прижался бы ко мне мало-мальский мужичок… - алчно простонала фрекен Бок. – Хоть на минутку… Уж я нашла бы, что ему сказать!

- Из примет мы имеем лишь похотливую улыбку, - добавила фрекен Зад. – Но чувствую, мы вычислим объект, интуиция нам в помощь. Внимание, остановка!

Двери трамвая раскрылись. Ввалилась солидная группа народу, в том числе несколько мужчин. Один из них при входе взглянул на нас и улыбнулся. Все будто того и ждали.

- Он!... Он… - прошелестело по вагону. – Извращенец уже среди нас!

- Вперёд, девочки! – фрекен Бок подтолкнула нас в спину. – Не торчите по углам, середина совсем пустая. Создайте там толкучку, да потеснее, парню работать надо!

Пассажиры теперь действительно стояли плотно. Развернув плечи, фрекен Бок и фрекен Зад ввинтились в толпу, охватывая парня с двух сторон. Кто-то понимающе подмигивал, кто-то недоумевал – что тут за столпотворение? Видимо, слух о маньяке ещё не разошёлся по городу как следует.

На это шоу стоило поглазеть! Крупногабаритные фрекен Бок и фрекен Зад были уверены, что окружают врага ловко и незаметно. На самом деле они устроили среди вагона такую кошмарную кучу-малу, что пассажиры начали вжиматься в стены, чертыхаться и огрызаться.

- А!... А!... А!... – фрекен Бок вдруг завопила, как рожающая лошадь. – Кто меня прижал? Руки прочь от моей груди! Или сильнее возьми, чего уж там! Дорвался, гад, до жаркой женской плоти?

- Не ори, идиотка, это я! – отозвалась фрекен Зад. – Раскорячилась тут, как бегемот с диареей! Ногу поставить некуда.

Под общий хохот из толпы вынырнул тот самый улыбашка-обаяшка. Вообще-то это был оперативник Вася Углов, мы его ещё при входе узнали.

- Привет! – сказали мы. – Тоже ищешь маньяка? А эти две дурочки тебя за него приняли.

- Я еду искать вас, - сказал Вася, целуя ручку Диане. – По маньяку я ещё днём всё выяснил. Пост об извращенце в транспорте – фейк. Его выложила в сеть сама вожатая трамвая №21.

- Зачем? – поразились мы.

- Чтобы к ней народу побольше садилось и выручка была! – засмеялся Вася. – Как видите, реклама у девчонки сработала!

***

Назавтра в паблике «Анонимно-Подслушано» красовался новый пост:

«Мужики, будьте внимательны! В трамвае №21 орудует банда извращенок-баб! Пользуясь толкучкой, эти мясистые стервы берут мужчин в кольцо и жмут, пока глаза на лоб не полезут! Я запомнил только их похотливые улыбки и визгливый смех. Берегите свою честь. Ужас! Ужас! Ужас!»

Невероятно, но факт – после этого поста в трамваях битком поехали сплошные мужчины. И все они чего-то ждали...


Рецензии