Мистика в моей жизни

1. ЗЕРКАЛЬНЫЙ СУД

- Надежда, с чего началась мистика в твоей жизни?
- С вещего сна. Летом, кажется, это был август 1995 года, мне приснился странный сон. Я стояла перед приоткрытой дверью, и услышала строгое повеление "Заходи!". Повеление это исходило от Высшего Существа. Во сне я недоумевала, почему я должна туда зайти? Мне не хотелось. К тому же, войти туда надлежало  вместе с действующим премьер-министром Израиля Ицхаком Рабиным. И мне было невдомёк, зачем и почему? Почему я? Почему он? Я россиянка, он израильтянин. Я молода, он немолод. Но я не ослушалась и зашла. Это была зеркальная комната. Всё зеркальное: стены, потолок. В этой комнате ничего не было, кроме зеркал, никакой мебели, никаких предметов. Там задавались вопросы. Мы оба на них отвечали. После этого допроса, Ицхак Рабин, стоявший рядом, упал замертво на пол и мгновенно истлел, от него осталась только горстка тлена. Далее я услышала Голос БОГА, который произнес:"А ты иди! У тебя всё будет хорошо!". Выйдя из этой комнаты, я почувствовала, что все вопросы и ответы стёрты из моей памяти. Сновидение было весьма необычным, поэтому я его запомнила. Сон мне приснился летом, а осенью, 4 ноября 1995 года премьер-министр Израиля Ицхак Рабин был убит в Тель-Авиве. И только после этого я поняла, что сон был вещим. Это было громкое политическое убийство, которое потрясло весь мир. Как и все, я следила за новостями, за ходом расследования, но мне почему-то запомнилось  мнение религиозных деятелей в самом Израиле об этом чрезвычайном происшествии, которое звучало так:"Это начало конца!".
История с вещим сном в моих воспоминаниях обрела название "Зеркальный суд", хотя это был Божий Суд, пред которым предстали Россия и Израиль, а именно: патриотка России и патриот Израиля.
- Об этом было что-то написано тобою в стихах?
- Да. Стихотворение называется "Всё будет хорошо!". Вот оно:

Во сне сказал мне Голос:
"Заходи!".
В неведомое дверь была открыта...
Я не взмолилась "Боже, пощади!".
Поняв, что  тайна в повеленье скрыта.
Но помню, я была возмущена,
И мысленно упрямо вопрошала:
"Зачем я заходить туда должна?
Пусть объяснят мне это, для начала!".
Туда же был готов со мной войти,
Израиля живой руководитель.
А я еще надеялась уйти,
Ведь я не воин, не герой, не мститель!
Зашли мы оба. Был зеркальный суд:
Мы оба отвечали на вопросы
В зеркальной комнате, где души не солгут,
Когда идут подобные допросы.
Он рухнув на пол, тотчас же истлел,
Мой визави. А я оторопела.
Но Голос БОГА грозно прогремел,
Пока на горстку тлена я смотрела:
"А ты иди! ". Сказал Господь еще,
Что у меня все будет хорошо!
Вопросы все из памяти изъяты.
Впоследствии чиновник был убит.
И кадры есть, которые отсняты,
И хроника историю хранит.
Израиль и Россия. Суд зеркальный.
Россия и Израиль. Вещий сон.
Какой-то опыт, слишком уникальный,
Стояли на Суде: она и он.
- А было ли что-нибудь ещё в твоей жизни, связанное с зеркалом?
- Я была в младенчестве Несмеяной! И родители терялись в догадках: почему я не смеюсь, и что со мной не так? Я не смеялась даже тогда, когда меня щекотали, и впервые расхохоталась, когда меня поднесли к зеркалу в семимесячном возрасте. Увидев свое отражение, я закатилась звонким смехом, да так, что моя мама чуть не выронила меня из рук.



2. ЛИК В ОКОНЦЕ

- Надежда! В Евангелие от Матфея сказано:"Блаженны чистые
сердцем, ибо они Бога узрят".
В наши дни священники говорят так:"Только чистые сердцем Бога узрят!". Ты видела Христа? И не во сне, а наяву?
-  Того, кого я видела, я  называю "Лик в оконце". Я лежала на постели в своей комнате, но ещё не спала. Вдруг посередине комнаты появилось оконце, из которого исходил неземной свет. Это был и не небесный, и не лазоревый свет,  я такого не видела никогда, его нельзя описать словами, подходит только слово: неземной. В этом оконце появился строгий Лик молодого человека, на вид ему было 25 лет, без усов и бороды, с восточными чертами лица. Наибольшую схожесть этот Лик имеет со Спасом Нерукотворным, но чуть-чуть отличается. Я успела его хорошо разглядеть. Испуга у меня не было. Я просто спросила у Него:"Ты кто?".  Меня поразило в его взгляде не просто потустороннее, а абсолютная отчуждённость! Он смотрел на меня молча, и весь  Его облик показывал, что Он нечто чуждое мне, тот, кого я не знаю, тот, кого невозможно познать, тот, о ком я не имею ни малейшего представления.
Как только я почувствовала и прочувствовала эту отчуждённость, исчезло и оконце с неземным светом, и сам Лик. В этот момент в мою комнату вошла моя мама и спросила у меня:"С кем ты разговариваешь?". Я не нашлась, что ей ответить. Мне самой было интересно, кто это был? Пока Он был в моей комнате, у меня даже не было никаких предположений. Да и когда Он исчез, догадок тоже не было. Внезапно меня пронзила мысль:"Иисус Христос!". Эта мысль как бы сама пришла ко мне, извне, просто появилась у меня в голове, но восторга у меня не вызвала. Я осознала, что , возможно, настоящего Христа мы не знаем. И наши представления о нем не соответствуют тому, кто Он есть на самом деле. Это как если бы Некто из иных миров решил явить себя нашему миру. В его глазах - знание иных миров. Ему не надо наших нелепых подвигов, вынужденных или добровольных. После этого видения, я перестала целыми днями молиться, перестала поститься без поста, перестала зажигать свечи и с карандашом в руках штудировать Библию. Это видение остановило меня на пути моей чрезмерной набожности. Меня ждал иной путь, не монашеский. А я на тот момент уже ушла в добровольный затвор без церковного благословения и находясь в этом затворничестве, ограничила себя во всем: и в общении с другими людьми, и в обычных человеческих радостях. Скорректировав свой образ жизни, я все же не могла понять: ради чего Лик в оконце явил себя мне? То есть... спасение меня от заблуждений не казалось мне достаточным поводом для этого. И вот спустя годы, когда я писала роман в стихах о ЛЕРМОНТОВЕ, я вставила этот эпизод в своё произведение, как если бы Христа так увидел Лермонтов, увидел, как и я, в оконце  и испытал такие же эмоции. Когда я описывала этот эпизод, я воображала Лермонтова на кровати, представляла себе комнату, в которой он спит, и каково же было мое удивление, когда я, уже издав роман в стихах "Русский Гений", спустя годы, побывав в Домике Лермонтова в Пятигорске,  увидела ту самую кровать и ту самую комнату, которую я себе воображала! Расположение кровати, размеры комнаты, всё совпало. И тогда я поняла, что это действительно могло с ним произойти.
- Говорят, что это темная сила может принять ангельский вид, чтобы ввести в заблуждение. Служители церкви обычно скептически относятся к подобным видениям.
- Явление потусторонних сил не бывает случайным, оно всегда обоснованно и имеет смысл. Без надобности такие вещи не происходят. Бесовские силы не могут принять святой образ Христа или Богоматери, у них нет на это права. Являлся ли кому фальшивый Николай Угодник? Нет. А Сергий Радонежский? Нет. Являлась ли кому-нибудь ненастоящая Богородица? Нет. Цель визита Святости - это всегда благое дело, и происходит такое по необходимости. Да, бывают ложные видения и фальшивые сны. И в истории человечества не так уж много людей, которые действительно удостоились лицезреть Святость. Ложное видение ведёт к погибели, истинное - к спасению. У аскетов в состоянии изменённого сознания бывают галлюцинации. В этом случае действует Лукавый Дух, который может выдать себя за Ангела света. Но принять облик Богочеловека или Богородицы не может никто. В этом я убеждена. Другое дело, что у некоторых верующих есть огромное желание удостоиться такой чести. Но как правило, Божества являют себя тем, кто не ищет встречи с ними, не мечтает и грезит об этом. Это демонов нужно вызывать. Святое не являются по вызову.  Святому Духу молятся, а демонов заклинают.
- Так это был Христос Спаситель, тот, кого ты видела в оконце?
- Я не знаю, кто это был, ибо Он смотрел на меня молча и Себя не назвал. В одном я уверена: это случилось наяву. Меня спасли от одержимости и чрезмерной набожности, ибо Страстную неделю я переживала как личную трагедию, облачалась в черные одежды и ужасно скорбела. Не только во время, но и после Великого поста, молилась каждый час. А ещё с верою во Христа, я ждала, что у меня исчезнет шрам на правой щеке, который у меня с детства. Ведь сказано, о чем с верою попросите, сбудется. У меня есть рассказ "Час без греха". В нем я описала себя. Я дошла до того, что засекала время на часах, сколько я прожила абсолютно безгрешно, то есть без единой негативной мысли.
- А как звучит отрывок из твоего романа в стихах о ЛЕРМОНТОВЕ "Русский Гений", где ты описываешь, как Михаил Юрьевич увидел Христа Спасителя? Можешь процитировать?
- Да, могу! Вот этот отрывок:


Разлюбит он сонливую столицу,
С её тоскою, сыростью, хандрой.
Своей Судьбы последнюю страницу
Откроет сам недрогнувшей рукой.
В лазурном небе он увидит дважды
Печальный взор Заступницы людей.
И наяву Христа узрит однажды
В ночном просвете комнаты своей.
Той поздней ночью он не мог забыться,
Не мог уснуть, старался задремать.
«Я утомлён, поэтому не спится…
Я утомлён, а надо бы поспать!».
И вдруг в проёме неземного света
Ему явился юный человек.
Вопрос «Ты кто?» остался без ответа,
И сон слетел с отяжелевших век.
Когда исчезло странное виденье,
Пришла на ум догадка – Иисус.
Впал Михаил почти в оцепененье,
Почувствовав обиды едкий вкус.
Придя, Живое Слово промолчало.
А этот взгляд! Он был таким чужим!
В растерянном сознании звучало:
«Себе Христа я представлял другим!
Чужой! Чужое! Вовсе не мирское!
Мы Бога не познаем никогда!
И не поймём, любя одно земное,
Всю справедливость Божьего Суда!
Из праха в прах… Бессилие и злоба,
Смирение, похожее на гнев…
Итог один – скелет под крышкой гроба
И скорбной песни жалобный напев».
Ещё он долго думал, засыпая…
И обречённо под конец вздохнув,
Промолвил: «Приснодева Пресвятая…»,
К стене холодной трепетно прильнув.


3. ВСТРЕЧА С ДЬЯВОЛОМ.

- Надежда! Ты православная христианка. Как отнеслись священники к твоему стихотворению "Встреча с дьяволом", в котором ты описала свой страшный сон?
- По-разному! Один священник сказал, что мне не нужно было писать об этом стихи. Другой священник сказал, что дьявола могут видеть разве что святые отцы. Третий священник внимательно прослушав аудиозапись этого стихотворения в авторском исполнении, никак не отреагировал, однако, помолился обо мне вместе со мною.
- Надежда, кто может вызвать дьявола из Ада? Ведь этот Падший Ангел, низвергнутый с Небес, находится в первом круге Ада, в отличие от Лукавого Духа, который везде.
- Я думаю, что оккультисты могут. Церковники говорят, что сны - это бесовское. И верить снам нельзя. Однако, сами  оккультисты могут сновидениями управлять. Есть ещё одно большое НО... Оно касается вещих снов! Вещие сны - это не от Беса, а от Ангела-Хранителя. Достаточно вспомнить о тех вещих снах в истории человечества, которые помогли людям избежать смертельной опасности. Тайна сновидений до сих пор не разгадана.
- Да, природу сновидений пытались разгадать многие, это правда, и  психиатры, и философы, и мистики, и богословы. У каждого царя был свой толкователь снов. Как называется твое стихотворение о страшном сне? Можешь его прочитать?
- Этот сон приснился мне давно, и я была очень рада, что смогла выжить в этом сне. Стихотворение  называется "Встреча с дьяволом". Вот оно!

Когда-то Данте Алигьери
Увидев Рай и Ад во снах,
Весь мир комедией уверил
В потустороннее. И страх
Невольно заползает в душу,
Когда читаешь этот труд.
И я молчание нарушу...
И это тоже все прочтут!
Однажды ночью мне приснился
Чудовищно ужасный сон.
Во сне моём ко мне явился,
Покинув свой подземный трон,
Хозяин мрачного Аида,
Где души мёртвые вопят.
И устрашающего вида
Имел он тело, шаг и взгляд!
Спала я мирно, отдыхала,
Устав от будничных забот.
И вдруг ребёнка увидала,
Был белокурым мальчик тот.
Имел прелестные кудряшки.
Резвясь, он бегал тут и там.
Непроизвольные мурашки
Помчались по моим рукам.
За ним две женщины гонялись,
Стараясь мальчика поймать.
Они кричали и ругались,
И я пыталась их понять.
Зачем они, затеяв ссору,
Боролись гневно за него?
И моему явились взору
С какою целью, для чего?
Что значил этот мальчик странный?
Символизировал он что?
Такой игривый и желанный,
И чей он был, родитель кто?
Умом своим я понимала,
Что в спор вступить и я должна.
Но я соперничать не стала,
Смотрела молча и ждала,
Когда утихнет злая ссора.
И белокурый тот малец,
И волны женского раздора,
Как дым, исчезнут наконец!
Но крики становились громче.
Ребёнок быстро ускользал,
Когда же визги стали звонче,
Внезапный грохот прозвучал.
И этот грохот приближался.
Исчез ребёнок как-то вдруг.
А в нас троих, как нож, вонзался,
И страх, и ужас, и испуг.
Стояла я посередине.
А две другие  - по бокам.
Не знаю, по какой причине,
Но дьявол сам явился нам!
Имел он ноги динозавра.
А головою - человек.
Смешалось всё, как у Кентавра!
Но нас не спас бы даже бег,
Такая мощь, такая сила,
В огромном Ящере была,
Что нам дыхание сдавило
И мгла на разум снизошла!
Его лицо я разглядела...
Глаза как Щели. Без зрачков.
Звериное большое тело.
С когтями лапы. Но покров -
Не чешуя, а просто кожа.
Кипела ярость в нём внутри,
Ни с чем земным она несхожа,
И означала лишь:"Умри!".
Я осознала, что движенье
Меня погубит. Потому
Я сразу приняла решенье
Не двигаться. Тогда ему
Пришлось бы до меня тянуться,
Ведь он приблизиться не мог.
Ему мешал ко мне рвануться
Какой-то призрачный порог...
Две лапы-руки попытались
Меня схватить, меня достать.
Попытки эти повторялись,
И трудно было мне не стать
Его добычей. Я креститься
Пред ним невольно начала.
Креститься часто и молиться,
На помощь БОГА я звала!
Но Ящер-дьявол не сдавался!
Животный издавая крик,
Схватить меня опять пытался.
И ужас мой был так велик,
Что я должна была проснуться!
Увы! Погибели вблизи...
Не смея с места шевельнуться,
Твердила:"ГОСПОДИ! Спаси!".
Вдруг шея дьявола покрылась
Ручьями крови. Рёв и стон!
Во сне со смертью я сразилась,
Казался бесконечным он!
Крестилась я, молилась БОГУ,
И начал Ящер мощь терять.
Ослабевал он понемногу,
А кровь уж начала хлестать!
Ещё мгновение, и может
Лишиться дьявол головы!
Но то, что дьявол изнеможет,
Совсем не ожидали мы!
Он должен был остановиться!
Ведь новые его рывки
Могли уже не повториться!
Терял он... с кровью позвонки!
Два позвонка когда осталось,
Он сам отпрянул от меня!
Схватил других! Что с ними сталось,
Не ведаю, не знаю я!
Унёс он женщин тех с собою!
И вскрикнуть не успели те!
Лишь я одна была живою,
Уже в полнейшей тишине!
Спаслась душой и телом, веря!
Спаслась крещением! Вот так!
Крещеньем победила Зверя!
И сон такой - хороший знак!

- Надежда, считаешь ли ты, что как и в твоём вещем сне "Зеркальный суд", эти две женщины тоже  символизируют две другие страны, а ты - Россию? Ведь там, на Божьем суде были Россия и Израиль?
- Всё возможно. Но меня больше интересует вопрос, кем был тот белокурый мальчик в начале сна, из-за которого начался спор? Что символизировал он? Поняв это, можно понять, кто они, другие две женщины. Здесь нужна помощь тех, кто умеет толковать сны правильно. Я одно знаю, я спаслась дважды: на Божьем суде и на суде дьявола.


4. ДУША.


- Надежда! Ещё одна большая загадка для человечества - это Душа человека! На протяжении многих веков люди пытаются понять, что она из себя представляет. Был ли у тебя духовный опыт общения со своей собственной душой?
- Был. Моя душа проявила себя в минуту великой опасности. Она уберегла меня от рокового шага, который я уже готова была совершить.
- Надежда, это значит, что у тебя сильный Ангел-Хранитель! Или, может быть, их даже несколько, как это бывает у избранников Божьих, чьим "словом Небо говорит", если процитировать строчку из твоего стихотворения.
- Наверняка. Если вспомнить все случаи моего везения, то это так!
- Надежда, говорят, что везучесть - это качество личности, проявление ранее накопленного благочестия и сделанного добра. Но вернёмся к теме "Душа человека". В минуту опасности ты впервые почувствовала свою душу?
- Да, впервые. Я была удивлена, что мы с ней - не одно и то же. Она - это она. А я - это я!
- Надежда, получается, что душа обладает даром предвидения?
- После этого случая я ещё несколько раз ощущала душу внутри себя. Два раза, это были слабые сигналы, когда ей не хотелось что-то делать. Но мой разум говорил:"Надо!". В обоих случаях я жестоко поплатилась за то, что проигнорировала сигналы своей души. Но они были такие слабые, эти сигналы, не громкие, не призывные, ей просто не хотелось, и всё. Когда мне грозила ещё одна опасность, связанная с неверным лечением, назначенным мне, я вдруг услышала, как кричит моя душа. Но, доверяя врачам,  я понять не могла, почему? Я не разгадала это предупреждение, и таки нанесла вред своему здоровью. Хотя и на этот раз она меня спасла, я вовремя остановилась, не пройдя курс лечения до конца, учтя то, что душ моя кричала, ведь моё самочувствие и вправду резко ухудшилось, едва я начала следовать рекомендациям врача.
- Надежда, тот случай, когда твоя душа проявила себя, спасая тебя от смертельной угрозы,  описан тобою в стихах?
- Да. Стихотворение так и называется "Душа". Вот оно!


ДУША

Я для себя нечаянно открыла,
Что я - не то, что есть моя Душа!
Она себя внезапно проявила,
Меня спасти от гибели спеша!
Мне предстояло лечь тогда
в больницу.
И ждал меня там опытный хирург,
Как коршун - перепуганную птицу...
А я поэт, прозаик, драматург,
Ему свою презентовала книгу,
Пообещав рассказ потом создать!
И вот, молясь в ночи святому Лику,
Мне не хотелось накануне спать,
Вымаливала я благословенье!
Настало утро, и прошло полдня.
И вдруг буквально за одно мгновенье
Мне стало плохо, будто из меня
Струёй незримой уходили силы!
Ни слова вымолвить, ни вскрикнуть не могла.
И голову мою к столу клонило...
Едва дышала, сидя у стола.
Не двигаясь, я чётко осознала:
Не с телом это связано, с Душой!
И зрением духовным увидала,
Что сделается через день со мной!
Увидела себя я без сознанья.
В реанимации и с трубками во рту.
И ужаснулась аж до содроганья,
Проваливаясь дальше в пустоту!
Душа моя уйти не соглашалась!
Не соглашалась из меня уйти!
Она со мною за Себя сражалась,
До разума пытаясь донести,
Что мне грозит смертельная опасность,
Что мне нельзя в больницу!
И когда
В моём рассудке появилась ясность,
Тогда лишь успокоилась Она!
И бледные порозовели щёки.
Я сделала один глубокий вдох
И знак своим родным, что были в шоке,
Застигнутые приступом врасплох!
Хирург, который был уже не молод,
На фото он смотрел куда-то вдаль,
В халате белом, излучая холод,
Не просто разбудил во мне печаль,
Я слово "морг" так ясно прочитала,
Как если б буквы были там видны.
И мне обидно за себя вдруг стало:
Для радости другие рождены!
Для них веселье и любовь, и встречи!
А мне страданье, мука, тишина!
С любовью обняла себя за плечи,
Пообещав зимой: придет весна!
Весна настала! А затем и лето!
Потом и осень. Весь круговорот!
И я Судьбу благодарю за это!
За каждый мой невероятный год!



5. ВЕЗУЧАЯ

- Надежда! Расскажи о случаях своего везения! Будет интересно послушать!
- Однажды в Москве, кажется, это был 2007 год, я жила тогда на Коровинское шоссе, я вышла из дома на улицу. И около дома, справа от себя услышала слово "ВЕЗУЧАЯ!".  Рядом со мною и поблизости никого не было. Я услышала не голос, а именно это слово, сказанное кем-то из потустороннего мира с глубоким сожалением и недовольством. Я была поражена! ВЕЗУЧАЯ? Я? Но более всего меня изумило само понимание того, что за всеми людьми наблюдают не просто потусторонние силы, а именно недоброжелатели! Меня это так сильно огорчило, что мне стало обидно за всё человечество, которое даже не догадывается об этом, даже не подозревает, как всё ужасно! Если эти силы наблюдают, то и вмешиваются, будучи очень даже неравнодушными к чужому счастью и благополучию!
- Надежда! Почему же дух Злобы был справа, а не слева? В народе говорят, что Добрый дух сидит на правом плече. Злой дух - на левом. Поэтому плюём через левое плечо - на злого духа.
- И я об этом подумала, и меня это смутило: почему справа злобный дух, ведь принято считать, что с правой стороны стоит Ангел-хранитель, а бес-искуситель - слева. Но  в православных журналах пишут, что это суеверие. Ангелы и бесы — духовные сущности, живущие в иной системе координат. Поэтому мнение о том, что ангелы справа, а бесы слева — грубое суеверие.
- А какие ещё случаи были в твоей жизни?
- Живя на Коровинке, я ходила в фитнес-клуб бизнес-класса  "Арт-спорт", что на Ангарской улице. Ходила привычной дорогой. И вот однажды, моя интуиция предупредила меня о том, что привычной дорогой ходить не надо. Я удивилась этой мысли, возникшей у меня в голове:"Почему? Дорога ведь не опасная, среди жилых домов, многоэтажек!". И я проигнорировала свою  интуицию. По пути в фитнес-клуб на меня сбросили с какого-то верхнего этажа огромную бутыль с водой, не стеклянную, а что-то вроде большой бутыли для кулера. Сброшенная с огромной высоты, эта бутыль разбилась в полуметре от меня, забрызгав меня водой. Я тотчас же подняла голову, посмотрела наверх, желая увидеть тех, кто это сделал. Но несмотря на то, что голову я подняла почти мгновенно, я никого не увидела, на балконах жилого дома никого не было.
Эту бутыль не уронили с высоты, а прицельно кинули  в меня, потому что многоэтажка была на расстоянии, и под балконами я не шла.  Если бы это была чья-то забава, дерзкая выходка, я услышала бы смех, как после баловства. Но ничего такого не было. Я поняла тогда, что свою интуицию нужно слушать всегда, даже если это противоречит логике и здравому смыслу!
- И после этого случая ты уже всегда слушала свою интуицию?
- Я могу рассказать о случае, когда я опять проигнорировала совет своего Ангела-Хранителя.
Живя в Марьино, я года два каталась на велосипеде по набережной Москва-реки.
И однажды летом мне пришло в голову изменить маршрут велосипедной прогулки, и начать ездить на Борисовские пруды. Для этого нужно было ехать по мосту. Когда я съездила в первый раз, на обратном пути началась гроза. Когда я поехала туда снова, погода была хорошая, я отдыхала на Борисовских прудах, и вдруг своим разумом услышала повеление свыше:"Возвращайся!". А мне не хотелось. Я мысленно воскликнула:"Почему я должна вернуться так быстро? Я ещё не отдохнула, как следует!". Помедлив, я пролежала на траве ещё какое-то время. И вот на обратном пути, когда я ехала по мосту вниз, с большой скоростью, у меня цепь слетела, ручного тормоза у меня не было, велосипед был дамский, с корзиной впереди, и я не могла остановиться. Впереди был поток машин, в конце моста, и мне нужно было что-то делать, чтобы не столкнуться с автомобилями. На принятие решения у меня было несколько секунд. Навстречу мне ехал другой велосипедист, и я успела ему крикнуть, что у меня отказали тормоза. Скорость была высокой, тормозить ногами я не могла. Проезжающий мимо велосипедист развернулся и ринулся меня догонять. Но не догнал. Столкнувшись с такой ситуацией впервые, я понятия не имела, что цепь может внезапно слететь, я приняла решение прыгать на скорости. Одной рукой держа руль, я перекрестилась, сказала "Господи, спаси и сохрани!" и с силой толкнула вперёд себя велосипед, чтобы с него спрыгнуть, потому что впереди меня ждал поток машин. Как мне потом объяснили мои знакомые фитнес-тренеры, приземлилась я удачно, так как падение с велосипеда - вещь опасная, и люди получают серьезные травмы. Вокруг меня собрались прохожие. Они предлагали вызвать "Скорую", но я отказалась. Оставив велосипед, я пешком отправилась домой. "А как же Ваш велосипед?" - кричали мне вослед. Я ответила, что он мне уже не нужен. Чуть позже я обратилась в травмпункт, меня отправили на рентген, и обнаружили перелом локтевого сустава, это была та рука, на которую я приземлилась. Мне наложили гипсовую повязку, с которой я проходила несколько недель.
- Надежда, а были знаки - не ездить на велосипеде?
- Да. Перед этим случаем я проколола колесо, но починила. Потом опять колесо сдулось, и я опять его чинила.
Но я не придала этому значения, мне очень нравились велосипедные прогулки, я даже делала видеоселфи, катаясь на велосипеде.
- Что же это было? Ведь цепь могла вылететь и позже моста и раньше моста, и тогда легко можно было остановиться?
- Я думаю, если бы я прислушалась сразу к совету моего Ангела-Хранителя, так и было бы.
- Спасибо, Надежда за откровенную беседу!
 

6. ТАЙНА СМЕРТИ

- Надежда, возвращаясь к разговору о снах и о душе, может быть, тебе ещё есть, что рассказать?
- Есть. Однажды мне приснился сон. В родительской квартире в Элисте, мы трое, мой отец, мать и я, стоим в коридоре и о чем-то горячо спорим. Вдруг я, сильно перенервничав , хвастаюсь за сердце, падаю замертво на пол, и спустя мгновение вижу свое тело, лежащим на полу. Далее в этом сне, моя душа принимает горизонтальное положение и плывет вперёд ногами в дверной проём. Проснувшись, я поняла, почему покойников выносят вперёд ногами. Не из-за суеверия, а потому что душа покидает этот мир не вертикальном положении, а в горизонтальном.
- Надежда, есть много суеверий. После смерти человека в доме нужно завесить все зеркала, например. Тело почившего нужно выносить по особым правилам, чтобы не навлечь на себя беду. Кто-то считает, что если человек приходит в этот мир вперёд головой, рождаясь на свет, то уходить он должен вперёд ногами.
- Сны иногда приоткрывают завесу тайны. И некоторые из них бывают весьма необычные. Я, например, в одном из своих снов увидела свои собственные похороны. Пышными они не были, и это меня слегка расстроило. Людей вокруг гроба было мало. Я даже разглядела себя, лежащую в гробу. Лицо измождённым не было. Я была блонди. И не такая уж и старушка.
- Надежда! Какими страшными бывают твои сны!
- Я видела не только себя в гробу, но и других известных людей, они, как и я, до сих пор живы.
- Тогда что могут означать подобные сны?
- Некоторые считают, что тот, кому такое приснилось, будет жить долго.
- Надежда, а что ещё ты видела во снах?
- Во сне я видела убийцу Лермонтова. Я видела его со спины. Это был высокий хромец, одетый в длинный плащ с капюшоном. Во сне мне чей-то голос сказал:"Это убийца Лермонтова!". По виду это был наёмник, ведь легенда о дуэли Лермонтова с Мартыновым была придумана властями во избежание бунта в Русской Армии, где Лермонтов, будучи боевым офицером, пользовался непререкаемым авторитетом. Сам Мартынов признался перед смертью священнику, что не стрелял в Лермонтова, о чем до сих рассказывают его потомки.
- Надежда, а самого Лермонтова ты видела во сне? Ты же автор изданного в 2010 году романа в стихах о ЛЕРМОНТОВЕ "Русский Гений".
- Я видела во сне не самого Лермонтова, а его Душу. Меня поразила юность этой Души. Мы привыкли считать Лермонтова молодым человеком, но тот, кого увидела я, был необычайно юн, где-то там, в высших сферах.
- Надежда! А что ты почувствовала, когда посетила могилу Лермонтова в Тарханах?
- До ухода моего отца из жизни, я не могла найти в себе силы посетить могилу своего кумира, великого русского поэта Михаила Юрьевича Лермонтова. Но после смерти папы, после похорон отца, я смогла сделать это. Весной 2022 года, в конце апреля, я посетила семейную Усыпальницу Арсеньевых и Лермонтовых в Тарханах. Сделала фото и видео. Я специально так спланировала поездку, чтобы в день своего рождения, 30 апреля, оказаться в Дивеево. Остановилась в Пензе. Съездила с ночёвкой в Тарханы, затем уехала в Арзамас, город 33 церквей, посетила Дивеево и Нижний Новгород. Обладающая даром яснослышания, я надеялась услышать, как отреагирует Лермонтов, там на Небесах, на мою поездку в знаменитую музей-усадьбу. И то, что я услышала, меня удивило.
- Надежда, дар яснослышания, дар ясновидения и  дар яснознания - это удел сверхчувствительных людей?
-  Человек - существо духовное. Думаю, эти способности можно в себе развить.
- Итак, Надежда, что же ты услышала?
- Я боялась обмануться, выдать желаемое за действительное, и поэтому старалась не фантазировать и не воображать. Просто мне хотелось думать, что Поэт знает, что я к нему еду. И вдруг, по дороге в Тарханы,  я разумом услышала тихий и слегка печальный голос Лермонтова:"К косточкам моим едет!". Меня поразило само определение моих действий, это был взгляд на наш мир из мира иного.
- Надежда! Каждая глава твоего романа в стихах о ЛЕРМОНТОВЕ начинается одними и теми же словами. Бабушка Лермонтова Елизавета Арсеньева,  в девичестве Столыпина, стоит у могилы внука. Почему ты как автор решила сделать именно так?
- Потому что судьба этой великой русской женщины очень трагична. Ее образ красной нитью проходит через весь мой роман. Она похоронила своего мужа, оставшись вдовой, похоронила свою единственную дочь,  пережила смерть брата и гибель единственного внука. Смерть своего зятя, отца Лермонтова, тоже пережила. От горя - к горю. Это была женщина невероятной силы духа! Достаточно сказать, что она построила в Тарханах две церкви, которые до сих пор стоят: в память о дочери Храм Марии Египетской и в честь мужа Михаила, а как оказалось позже, и в честь внука Михаила, храм Михаила Архангела.
- Надежда! Прочти эти
повторяющиеся строки из
своего романа в стихах о
ЛЕРМОНТОВЕ!
- Вот эти строки!

Над ним она стояла у ограды…
Без горьких слёз, без стонов и мольбы.
На дне могилы – прах её услады,
Последний дар безжалостной Судьбы.
«Зачем? За что?» – она не вопрошала.
Стояла молча, спрятав долу взгляд.
Нательный крестик в кулаке зажала.
Воистину скорбящие молчат…


7. 777 и 888


- Надежда! А есть ещё примеры твоего яснослышания или ясновидения или яснознания?
- Во время одной из моих велосипедных прогулок, я присев на скамейку, открыла картинки на своем телефоне с изображением икон святых угодников и в очередной раз попросила об исцелении моего правого века, на котором был нарост. Помню, я увидела нечто подобное на глазу у другого человека, и внутренне испугалась. Следствием этого  испуга стало то, что у меня на правом веке появилась небольшая складка. После этого случая я даже стала бояться своего подсознания, осознавая, что я теперь боюсь бояться. Я пыталась вывести нарост народными средствами, чем только ухудшила ситуацию. Нарост становился больше, и уже был виден мне боковым зрением. Помолившись на скамейке, я продолжила катание на велосипеде вдоль Москва-реки. И вдруг, проезжая мимо импровизированной стоянки туристов, с палатками и креслами, я духовным зрением увидела что-то такое, что подсказало мне приехать домой и встать с молитвой на колени. Я поняла, что сегодня же, сейчас же должна повторить свою молитвенную просьбу, стоя на коленях. Ещё я поняла в тот момент, что за меня перед Всевышним  ходатайствует сама Пресвятая Богородица! А я всегда молилась так: я просила Святых Угодников, чтобы они попросила за меня Пресвятую Богородицу, а Пресвятую Богородицу я просила помолиться за меня БОГУ. Нарост у меня был 7 лет, молилась я в течение 7 месяцев, а исчез нарост за 7 дней. Увидев знак свыше, я поспешила домой, где у меня был небольшой киот, иконы, псалтыри, свечи. Надев на себя платок, встав на колени перед иконами, я начала молиться. Сначала просила простить мне мои грехи ради Христа Спасителя. Потом просила меня помиловать ради Христа Спасителя. И только потом просила исцелить моё правое веко. Спустя 7 дней нарост исчез. Это было настоящее чудо, которого я удостоилась! Я была рада, что увидела знак, что правильно его поняла, что исполнила всё в точности так, как это было нужно. А ещё я задумалась! Всемогущий уделил мне минуту своего внимания. У Него ведь много дел, много миров, много просьб от людей. Мне подумалось, что что-то надо успевать делать вовремя. И в меня опять вселился страх, что в следующий раз я могу не успеть что-то сделать вовремя, не поняв, не распознав знака свыше.
- Да! Велика милость Божья!
А ещё есть примеры яснослышания?
- Есть. Как-то сидя дома, я вдруг ясно и четко услышала слово "Уходи!". Но не поняла, почему я прямо сейчас должна уйти из дома? Спустя 10 минут, ко мне пришел младший брат, и мы с ним сильно поссорились, причем причин для ссоры не было, даже повода не было, всему виной было его плохое расположение духа. Это была самая ужасная  ссора в моей жизни. Мы редко ссорились, все наши ссоры походили на споры на повышенных тонах, но в тот раз это была настоящая крупная ссора, после которой наши отношения испортились навсегда. Это был переломный момент. И я опять с чувством глубокого сожаления вспоминала потом о том, что не прислушалась к голосу моего Ангела-хранителя. Ведь если он давал мне совет, значит, этих ужасных сцен можно было избежать. Но всё пошло по наихудшему сценарию. Слово "Уходи!" я услышала, но повеление  Святой силы не исполнила.
- Надежда! Говорят, что умерший отец становится для своих детей вторым Ангелом-хранителем. Это так?
- Да. Это так. Обладая яснослышанием, я чётко услышала от отца следующее, папа сказал:
"Я больше, чем человек!
Бог любит нас больше нас самих!
Надо радоваться, петь и танцевать, зная, что вечная жизнь существует!".
Летом 2020 года, я, возвращаясь из Свято-Никольского Собора в Кисловодске, почувствовала, как мой отец уронил с Небес слезинку, глядя на меня. Мне подумалось, что он пришел в умиление от того, какая у него верующая, православная дочь. Но как оказалось позже, это он уронил слезу, взглянув на мое ближайшее будущее. Уже в конце сентября того же года со мною произошло событие, которое иначе, как адским испытанием назвать нельзя. Он видел и знал, что мне предстояло пройти через настоящий Ад. В сентябре была годовщина его смерти. Я установила ему памятник. Один брат был в Америке, другой в Москве. Я всё сделала сама. Но в то время были ковидные ограничения, поэтому устраивать поминок мы не стали. Пришли только свои. Так вот, когда я принимала работу плиточника, который выложил плиткой пространство вокруг памятника, на могилу пришла кошка. Она стала ходить между моих ног, делая восьмёрку. Пройдя между  моих стоп три раза восьмёркой, она потом шла на могильную плиту отца, и ложилась у его ног. Я стояла как заворожённая! Проделала такое кошка три раза. И всякий раз после восьмёрок между моих ног, она шла к могильной плите и ложилась на нее. Мне казалось, она привязывает мои ноги к тому месту плиты, под которой расположены ноги отца. У православных крест ставится на могиле не у изголовья, а в ногах.
Это был целый ритуал, от которого мне стало не по себе. Я понимала, что потусторонние силы хотят, чтобы я это запомнила. Я сказала себе:"Три восьмёрки. Что здесь главное? Что это проделано трижды или что это восьмёрки?". Потом к могиле пришла ещё одна кошка, которая была со сломанной лапкой. Позже я пойму, что это всё означало. Это папа пытался меня предостеречь. Но, увы... Даже поняв, даже разгадав, я опять своим умом не согласилась! И вот это вечное "почему я должна?" мне опять помешало воспользоваться подсказкой. Я ходила на прием к вредителю, мануальному терапевту в Москве, не понимая, что он наносит моему здоровью вред. Ходить к нему более трёх раз было нельзя. А я сходила пять раз. Когда я уходила от него в третий раз, меня, при оплате медицинских услуг на рецепции, вдруг охватила волна теплой энергии, и я вспомнила о кошке на могиле отца, и поняла, больше трёх раз  к этому мануальщику ходить нельзя. Я поняла, что это подсказка моего отца. Но сама себе я говорила:"Но ведь этот врач мне помогает! Как же так?". О чем я позже очень сильно пожалела. После пятого визита к нему, когда он по одной и той же схеме мануалил мой позвоночник сверху до низу, меня две недели било током изнутри. Я у него исправляла последствия вредительства мануального терапевта из Центра Дикуля, а получилось так, что этот мануальщик нанес моему позвоночнику самый большой вред.
- Надежда! Почему так трудно человеку спастись от неприятностей, даже при вмешательстве Ангелов-хранителей?
- Потому что всё это слишком необычно. Никто нас не учит читать знаки свыше. Да и разве можно этому научить? Ведь сны бывают вещие и фальшивые, знаки бывают настоящие и ложные. Поди угадай, когда тебя смущает Лукавый Дух и вводит в заблуждение, а когда тебе что-то подсказывают Силы Добра. Важно слушать свою интуицию и свой внутренний голос. Но и тут наше непонимание берёт вверх.
 


Рецензии