Причины мужской деградации в РФ

Массовые разводы и низкая рождаемость в РФ это лишь следствие глобальной моральной деградации прежде всего мужской. (В 70-80 процентах в РФ на развод подают женщины, потому что партнер пьет/ бьет/ изменяет/ снимает с себя ответственность за содержание семьи или помощь в быту, требования к женщине при этом растут, поэтому такой союз женщине невыгоден.) Почему именно мужская деградация определяет вектор развития общества? Потому что руководящие  должности в РФ занимают преимущественно мужчины. Доля женщин в управлении страной статистически незначительна. Значит, курс развития общества определяют мужчины. Значит, ответственность за дегенеративные социальные  процессы в социуме лежит на них. Но если эти мужчины деградируют сами, если в обществе существует отрицательная селекция  и лидерами мнений, образцами для подражания становятся аморальные люди, тогда что?  А почему эти люди аморальны, почему они деградируют?   Попробую накидать несколько тем для размышления.


1)КПТСР, травма поколений. ВОВ, афганская война, чеченская война и что происходит сейчас   - почти в каждой семье в РФ   был/есть мужчина с послевоенным КПТСР, который выделили  в отдельный диагноз и стали лечить сравнительно недавно. КПТСР часто становится причиной алкоголизма, наркомании, домашнего насилия. Те больные люди из поколения в поколение передавали болезнь, не получая медицинской помощи.


2) Жесткий патриархат, помноженный на социальные потрясения. Мужчины, воспитанные в патриархальной парадигме, тяжело воспринимают утрату статуса патриарха и главы в чем бы то ни было. Те ему с детства внушали, что этот статус ему полагается по признаку пола, а реальность, в которой надо иметь достижения, чтобы быть главным, эти представления разбивает. Женщины  и другие мужчины не могут признать главным мужчину, не обладающего высоким интеллектом, талантами, хорошим воспитанием, великодушием, порядочностью, достижениями и статусом. С какой стати? А не быть главным значит быть "нижним", в жестком патриархате же другого не дано. Нижним быть это все равно что быть женщиной-стыд-позор, лучше смерть. И такие мужчины с когнитивным диссонансом от двойных посланий  подсознательно запускают программу самоуничтожения. Самая популярная из таких программ в РФ-алкоголизм.


3) Дискриминация женщин. В РФ в некоторых вузах мальчиков принимают исключительно по принципу пола, девочек туда берут только отличниц.Такой же принцип в отборе на руководящие должности в разных сферах. Нет истиной конкуренции по способностям. Нет здоровой конкуренции-нет саморазвития.Женщина в РФ по факту второсортна по отношению к мужчине,  закон о домашнем насилии не принят, охранный ордер не существует, алименты мамам не выплачиваются, понятия "харрасмент" не существует в правовом поле, дискриминация по признаку пола не пресекается, такое истинное отношение к женщинам в РФ. Любой насильник, хам, подонок чувствует свою безнаказанность от этого, поэтому низкие человеческие качества у мужчин процветают.   


4) Отрицательная селекция. Нечестная конкуренция, коррупция. В условиях нечестной конкуренции побеждает побеждает подлейший, поэтому мужская подлость становится селекционно оправданным качеством. В условиях жесткой коррупции честной конкуренции нет,есть социальный дарвинизм, когда порядочные и умные мужчины оказываются за бортом, зато деграданты процветают.  Учитель, врач, инженер, ученый - прозябают в нищете,профессионализм не оплачивается, но урка в законе торжествует в бизнесе и политике и воссоздает систему, в которой поощряются низкие человеческие качества. Человек с такими качествами может стать лидером, но для дружбы и любви такой непригоден, с ним плохо.


5)Созависимое/абюзивное воспитание мальчиков. Папа с КПТСР/алкоголик/абюзер +созависимая мама=сын бытой инвалид/созависимый/алкоголик/абюзер.То же самое с матерями одиночками.В таких семьях мать тянет на себе все, контролирует и навязывает  и при этом культивирует отношение к мужчине как к бытовому инвалиду и никчемному человеку. И в то же время навязывает недостижимый нарциссический  образ "настоящего" мужчины, супермена, сверхчеловека, и если ты не он - лучше умри, потому что ты не достоин любви. В итоге родительское послание мальчикам"  - не живи", если ты  не "настоящий мужчина" приводит либо к их аутоагрессии(суициды, медленное самоуничтожение  через алкоголь или экстремальное поведение), либо  ведет к агрессии, направленной на более слабых (дети, женщины, старики).


5) В современном  российском обществе отсутствуют моральные ценности и ориентиры, оно деморализовано. После распада СССР  советские ценности обесценились, уступив место мутным "традиционным ценностям". Непонятно, что под ними подразумевается, крепостное право, Домострой, православие,  самодержавие, национализм? Или тот факт, что ЛГБТ в РФ запрещено?При этом любое пропагандирование этой мути сопряжено с очередной порцией всеобщего  лицемерия. Вот чиновник любит Русь и уповает на патриотическое воспитание молодежи, а у самого двойное гражданство, дети учатся в Лондоне и бизнес в оффшорах. Вот доктор наук призывает девочек рожать после школы и пренебречь высшим образованием, а у самой научная степень.


6) Полууголовная социализация. Атмосфера во многих  общеобразовательных школах напоминает детские колонии по уровню психического неблагополучия. Уголовная эстетика формирует поведение детей на улицах. Для воспитания здоровых мальчиков и девочек просто нет фундамента. И если ребенку не повезло с семьей, ему практически не на что опереться.   


7) Ну, и  полирнуть что вышло,  всеобщей лояльностью к мудаку.Лояльность социума к мудакам. Т е к алкашам, абюзерам, домашним боксерам, насильникам, подлецам, виктимизация жертв (преимущественно женщин) и оправдывание мудаков...и вуаля! Мудак закрепляется в сознании как образец мужчины.Социально одобряемый! Дегенерат воспринимается как норма.
          


Рецензии
Привет Катя, мы с тобой немного знакомы, если помнишь?Несмотря на то, что скорее всего, олицетворяю в твоих глазах российских мужчин,которых ты одним махом засунула в общий мешок с надписью трафаретом: "все плохие", я отношусь к тебе симпатией и уважением.Почему нет? И даже кое в чём согласен.Но...Если бы я прочёл подобный спич, где-нибудь в середине 90-х, когда оказался среди "чудного" населения такого славного городка, как Зеленоградск, то согласился с тобой на все 100%!Всё что ты описала в своих заметках присутствовало тут в полной мере!Но вот, спустя годы, я должен признать - многое поменялось в лучшую сторону, и не только по части благоустройства.Люди тоже меняются, хотя "покалеченных" на голову и ментально ещё очень много.Но, если вспомнить, что мы с тобой всё таки немного писатели... Я достаточно давно мусолю один текст, где набрался наглости, перебросить часть сюжета в благословенную Америку, немного "прогулялся" по Европе...И вот, что выяснил: в Америке 18-го века, когда в порт Нью-Порта входил корабль кровавого пирата Томаса Тью, весь городок участвовал в разгрузке "чёрного дерева", а затем неделю бухал славя благодетеля!Про "человеческие зоопарки" и расстрел студентов кентского университета ты наверняка слышала и без меня?Вообще поучителен в этом отношении роман "Регтайм" Доктороу...Кроме сюжета и структуры - по касательной описание нравов и их эволюция.Не скрою я сторонник американского пути и счёл бы за благо, для России приглядываться и лучше учитывать их опыт, нежели свой велосипед изобретать!/где три колеса и все в разные стороны вращаются/И вот мне кажется, что в фразе писателя: постепенно жизнь наладилась и все "пристегнулись к флагу" очень показательна.Если посмотреть на нынешнюю Россию, как на Америку 100-150 лет назад, то не вижу причины так сильно грустить и впадать в отчаяние? Как-то по молодости, я посещал студию имени Газа в Питере и руководитель - ученик Иогансона, закончивший Академию Репина, преподал урок... Я писал натюрморт с самоваром/православный можно сказать - там и бублики румяные и платок расписной и пр/. Я в слезах и соплях почти, вокруг несколько испорченных листов а на мольберте следующий злобно пачкаю.И вот этот мастер палитры, берёт один из испорченных листов и начинает довольно хитрые манипуляции. Выдавил из тюбика акварель, плеснул воды и постелил мятую газетку.Потоптался сверху башмаками. А потом, закрепив лист с получившимся "винегретом" кнопками на мольберт, начал по этому месиву работать. И что удивительно - акварельными красками, супротив всех правил, сумел за полчаса создать настоящий шедевр. Из говна можно сказать - конфетку.Да... А я чуть было не рыдал совсем недавно.Скажешь некорректный пример? А почему нет? По сути мы пока ещё живём по американским лекалам, если не брать в расчёт кривые руки и глупую риторику? Так и Америка строилась, как минимум 200 лет! Каких-нибудь 100 лет назад, линчевала негров и подвергала абьюзу своих женщин и рабочий день - 12часов/профсоюзных деятелей отстреливали как собак прямо на улицах/.Вот только американские женщины не бежали за океан, а боролись" Как и негры и писатели с учёными. А у нас русские женщины воспитывают задротов и эгоистов - с одной стороны, а с другой хамоватых гопников, а самые лучшие бегут за бугор и рассказывают там страшилки.Это знаешь как муха, покружив над поселением, сядет на край дыры в нужнике и, увидев страшные картины, опишет, как типическое явление в своём бложике для других мух. Какая страшная страна - решат мухи-ЛОМы и нарисуют ярлык.Всё это уже было- вот явятся русские казаки и станут отлавливать детей. Ведь это старинная русская забава - жарить на кострах младенцев.- рассказывали французские "мухи"/разносящие слухи/ дамам в чепчиках накануне оккупации 14 года. А явились казаки, развели костерки в Булонском лесу, чтобы мирных французиков не беспокоить и ничего! Дети целы, только каштаны немного пострадали. А потом - "казачок", "бистро" и "Русские сезоны".Всё перемелется - мука будет - говорила моя бабушка-оптимистка.И была права. А она такого повидала и пережила, не утратив весёлый нрав, что один её пример вселяет надежду.

Марк Браун   15.11.2024 15:20     Заявить о нарушении
Марат, вы что ли?:)Почему "Марк Браун"?:) В вашем длинном спиче основной мотив :"если ты хорошая русская женщина и хочешь лучшей жизни в РФ с хорошим мужчиной, строй ее сама, воспитывай мужчин сама и жертвуй себя этой благородной цели". Я последние 10 лет практически занималась благотворительностью в РФ, работая педагогом за 20 тыс рублей в месяц. Видимо, этого мало. Надо было выйти замуж за алкоголика, каких много, за непризнанного нищего гения, тащить из болота безработного игрока в интернет-казино и, конечно же, из сострадания давать мужчинам на 20-30 себя старше. Именно так поступают настоящие русские женщины. Они жертвенны.Они рожают от таких персонажей детей. Пока что, правда, сыновей воспитывают фигово, подкаблучниками там и абюзерами. Но женщины должны просто лучше стараться:) А то лучшей жизни в РФ не построить. Ну ясно, требования к женщинам в РФ всегда были высоки. А сами-то вы что для блага страны сделали? Вы как сами-то? Восхищаясь Америкой и Европой, вы много воспитали детей? Вы позаботились о старых и больных россиянках, спя с ними от человеколюбия? Или все больше тянет вас к молодому мясцу и на непыльные работки? На гниющий Запад? Давайте уже пожертвуйте себя стране, вы чего? И чо вы тут романы мусолите вместо того, чтобы воевать с врагами и строить новый БАМ? Или у вас только к русским бабенкам требования? А к себе?:)

Екатерина Федина   15.11.2024 22:52   Заявить о нарушении
Кажется, Марат, я нечаянно удалила ваш очередной длинный спич? Или вы сами его удалили, решив, что погорячились? В любом случае, там сплошное самовосхваление, граничащее с нарцистическим расстройством, и ничего по теме, никаких ответов на вопросы. Как-то вы там сами с собой ведете беседу, видимо.А что о России-я скучаю по ней. А по мужикам, которых там знала - практически нет. Пару хороших могу вспомнить разве что, это да. И это прямо вот горько. Да, я считаю мужскую деградацию в РФ причиной упадка в стране. Это мое частное мнение, его необязательно разделять. Но я имею право его высказать. Я рада, что у меня муж европеец и дочка родилась в Нидерландах. Я не желаю ей расти в зомбоапокалипсисе, который устаривали местные алкоголики во дворе моего дома.Все элементарно и просто.Я тоже не люблю насекомых типа навозных жуков, которые от скуки и неприкаянности свою драгоценную какашку катают по чужим страницам, играя то в непризнанного гения, то в в лучших чувствах оскорбленного патриота каждый раз, когда у кого-то другого более удачно складываются дела. А за всей их этой игрой стоит лишь одно плоское эгоистическое желание максимального удовольствия и комфорта. Так что вы, Марат, покайтесь и начните уже служить стране. А то, как я поняла, вы никому кроме своего эго не служите.

Екатерина Федина   16.11.2024 17:45   Заявить о нарушении
Да это я сам удалил, желая немного отредактировать, но тут это, как-то неотлажено. Может быть и к лучшему.Очень рад, что у вас всё ОК. Ну, рассуждать с самим с собой - не самое плохое качество для человека пишущего/или балующегося этим жанром/, всё лучше чем затевать тут перепалку, теряя лицо, как это делаете вы? Совсем не хотел обижать и вовсе не против вашего негатива в сторону России.Мало ли какие причины быть столь категоричной и нетерпимой?/Россиюшке-то не привыкать?/ У меня и самого достаточно раздражения, как у любого с мозгами и совестью.И я бы помалкивал по вашему поводу... Тем более, что и набрёл случайно.Просто, считая вас дамой способной, хотя и несколько недообразованной - увы - стало неловко за вас. Заметил, что - увлеклись жанром пасквиля? А ведь это довольно низкий род литературной деятельности?И не сильно уважаемый.Вот и высказался по этому поводу.Сорри, если невольно обидел и заставил расчехлить колчан! Мне-то ваши артемидовы стрелы как-то неинтересны совсем, а вы чувствую получаете удовольствие?Или это иное? Не стоит тратить на меня порох и прочие свои припасы.Если совсем уж неймётся...Ну займитесь лучше качественной сатирой/пусть и в сторону нашего брата, у кого "не хватает ума и таланта" свалить за бугор/Ещё лучше напишите хорошую репрезентативную аналитику/ с крепкой исторической, психологической, культурологической подосновой и ссылками к авторитетным источникам, а не из собственного девичьего горького ПТС.Ну, ей богу, смешно же всё это читать, зная, какая вы талантливая и умеете гораздо лучше.

Марк Браун   16.11.2024 18:32   Заявить о нарушении
Все хамите вы и хамите, займитесь уже чем-нибудь. Что вы там мусолили...идите уже и домусоливайте. Я не пишу пасквилей на Россию, я пишу о постсоветских дегенератах, которые эту Россию собой изгадили. Я России желаю от них очиститься. А что же мне, делать вид, что их нет, чтобы вам угодить?:)Не примазывайтесь вы к Россиюшке и не мешайте красавицу Русь с посконным русским мудаком, Не любить алкашей, наркоманов, хамов и мудаков-это не значит не любить Родину. Но ограничить общение с такими и быть от них далеко-это банальный инстинкт самосохранения. Говна вы тут накидали изрядно.К сожалению, на прозе.ру невозможно отключить комментарии и блокировать вас. Поэтому уйдите сами. И имейте в виду, что на каждое ваше хамство получите вдвойне. Советы он мне по развитию дает, умник:) Давайте уже своим развитием займитесь, вы ведете себя низко. Не зря вас мой этот текст зацепил.

Екатерина Федина   16.11.2024 20:17   Заявить о нарушении
Господя...Как всё предсказуемо - ровно по методичке. Ну-ну...

Марк Браун   16.11.2024 21:25   Заявить о нарушении
Отдохните уже, методичка

Екатерина Федина   16.11.2024 21:40   Заявить о нарушении
Действительно пора отдохнуть от этой "бури и натиска". Не очень ясно от чего столько эмоций в простеньком батле? И вы еще не знаете, дорогая "литературная барышня", как я могу "готовить гуся", да и не стоит вам это знать, пожалуй.Думал вы гораздо умнее, а вы ещё в стадии некоей бифуркации-вулканизации что ли пребываете?

Марк Браун   16.11.2024 21:54   Заявить о нарушении
Марат, вы долбанашка, закругляйтесь уже. Живите свою жизнь, теребите своего гуся на своей странице. Не появляйтесь здесь, здесь вам не рады

Екатерина Федина   16.11.2024 22:11   Заявить о нарушении
Так я давно уже закруглился, просто интересно наблюдать, как расчехляется дама, которую задолбали дворовые алкаши. Похоже вы там сильно пополнили свой лексикон?Тётя может выехать из России, но Россию из тёти не вывезти никогда!Что вы ещё интересного из обсценной лексики запомнили и можете поведать?

Марк Браун   16.11.2024 22:41   Заявить о нарушении
Вам, правда, лучше уйти, вы мне неприятны. Имено с такой формулировкой много лет назад я вас уже блоканула на фейсбуке, но, кажется, вы забыли.

Екатерина Федина   16.11.2024 22:48   Заявить о нарушении
Ну, это уже более вменяемое обращение.Я собственно сильно не навязывался?Вполне можно было ограничиться холодным и вежливым ответом. Я бы понял, но... Ладно молча удаляюсь.

Марк Браун   17.11.2024 00:05   Заявить о нарушении
Вы, Марат, реагируя на текст, пишете длинные посты, потому что хотите внимания, но при этом крайне увлечены собой и слышите только себя. При этом автора(меня в данном случае) опускаете в ваших комплиментах, перемешанных с оскорблениями.Это, кстати абюзерская фишка, которой часто пользуются русские мужчины и еще чаще украинцы и постсоветские азиаты. Я не просто так написала этот текст про мужскую деградацию в РФ. Там доминирует культура насилия и такой способ общения нормой считают многие мужчины.

Екатерина Федина   17.11.2024 00:20   Заявить о нарушении
Эта фишка/а это действительно фишка/не ввязываться в дискуссию, где тебе навязывают роль оправдывающегося. Я это давно просёк в спорах с определённой категорий фанатиков, от феминисток - до свидетелей иеговы и прочих балбесов.Накидала на вентилятор шаблонных эпитетов и уничижительных определений - пусть паренёк оправдывается.Я-то про себя всё уже давно знаю - хорошее и плохое. Не строю иллюзий, но и самоуничижением не заниматься нет повода. Поэтому оставьте при себе эти дешёвые трюки. При этом заметьте, что я то про вас всё понимаю вдоль и поперёк и мог бы так покусать больно/я это умею/, что долго заживать будет.С вас и мухи, которая родилась в говне и поленилась вокруг оглядеться - достаточно.Я бы мог привести массу примеров/как раз последние пару лет участвую в выставках на площадках Москвы и Санкт-Петербурга/, когда люди не мусор по подворотням собирали, а повышали свои компетенции, тут в России. Вполне себе весёлые, хорошо зарабатывающие и отлично выглядящие люди.Да потрудились над собой и получили отличное образование, а потом росли.Что касается сравнения с жуком... За это спасибо! Отличный образ - священный жук скарабей, терпеливо собирающий чужое дерьмо в тугой шарик,для того чтобы превратить в корм для будущих поколений.Нарисую картину и отнесу на выставку.Подпишу - посвящается Кате Ф. "Когда б вы знали из какого сора рождаются стихи"!Гениальные люди, собирая сор, пишут гениальные тексты, а посредственные - пасквили.Вы забавная... Пишите не лезь ко мне, а сами создаёте повод? Может быть от этого вам с мужчинами не повезло? Латентный мазохизм вас толкает к подобным отношениям?Не можете вовремя остановиться?

Марк Браун   17.11.2024 14:26   Заявить о нарушении
Да, вы абсолютно правы, вы очень похожи на стандартного мужика-абюзера, которых было много в моей русской жизни, и которые от этого меня цепляют как знакомый паттерн. Я много лет прохожу психотерапию, потому очень хочу перестать это явление ненавидеть, но пока не выходит. Я вас как-то блоканула в прошлом,но вы опять всплыли чего-то ради уже на этом сайте. Ваше хамство из игривового стало все более агрессивным. И первое желание мое, конечно, было избавиться от вас. А второе желание - рассмотреть вас на безопасном расстоянии и понять, откуда вы вообще такие беретесь в огромном количестве в постсоветских странах? Кто вас такими вырастил, воспитал, сделал? Способны ли вы эволюционировать как люди? Меня именно эти вопросы интересуют, когда я пишу, как вы выразились "пасквили на Россиюшку". Ваше семовосхваление скорее говорит о вашей неуверенности. Пишете, что поклонник Америки-Европы, а меня упрекаете, что мигрировала:) Псевдоним этот ваш европейский тоже рассмешил. Очень глупо это, потому что обнажает вашу зависть. И очевидна именно зависть, а не оскорбленный ваш патриотизм, как вы хотите выставить. Вы удивитесь, но практически все мужики, которых я терпеть не могу, завистливы и ведут себя низко. Вы тоже такой, Марат? Ваши компетенции рисовальные я загуглила ради интереса. Ну как художник(в некотором смысле) из чувства профессиональной солидарности скорее пожелаю вам дальнейших удач, но больше мне, увы, нечего сказать. Про ваши лондонские амбиции я это тоже в уме держу. И про то, как вы меня "мухой-неудачницей" назвали. Вас в ваших словах как голенького видно. Иногда, Марат, полезно срам прикрывать. Что до выставок, я и сама в них участвовала, но, как по мне, это явление немного бессмысленное в России. Мне вот что интересно, а вы вообще считаете себя хорошим человеком? Вам не приходило в голову, что надо просто стараться быть лучше как человек? И что может быть, именно это важнее мишуры, которой вы оправдываетесь и хвалитесь?

Екатерина Федина   17.11.2024 15:35   Заявить о нарушении
И еще Маратик, Россиюшка-это не "говно, в котором я родилась", я ведь очень горжусь, что родилась именно в России. И с мужем мы смотрим именно русское кино. И будем читать хорошие русские книги, когда он выучит русский. Вам надо научиться уважать Россию. Но вы не русский, наверное? Вы мигрант из средней Азии?

Екатерина Федина   17.11.2024 15:42   Заявить о нарушении
Забавно, конечно, с вам беседовать. Но ваша повестка боевой феминистки с изрядными тараканами в голове, не даёт возможности для адекватного разговора. Это, как с кривым зеркалом/на предмет биполярки не обследовались?/спорить. Не то, чтобы меня это сильно задевало...Я знаете однажды трёхдневный батл с боевыми ведьмами самой Наргиз Закировой выдержал,- куда уж вам до них?Но ваши повторы и назойливые попытки больнее ущипнуть/это так мило и по-бабски.../немного утомили своим однообразием. Наргиз, кстати, молодец - явилась, разогнала своих бешеных куриц и всё перевела в шутку, ещё и на концерт свой пригласила.А то было грозились в форточку ночью залететь/они оказывается только по ночам смелые/ и кровь мою поганую по капельке выцедить.Не надо передо мной оправдываться и говорить, как Россию любите. Разумеется любите, но странную любовью.Как универмаг вы её любите, где вас плохо обслужили и вы уехали в другой - европейский и пишите там/почему не здесь?/в жалобную книгу.Имеете право,наверное, только делайте это хотя бы талантливо, а нет так постыдно глупо?Нельзя такие вещи писать на одних своих эмоциях - более убедительная фактура нужна/Это мой бесплатный совет - не благодарите/ Я, кстати, вспомнил один сюжет.Была у меня подруга, которая, как и вы уехала в Нидерланды/вот совпадение, учитывая, что тоже из Калининграда!/и знаете...Не буду тут излагать эту историю надежд и разочарований.Надеюсь, что у вас будет всё хорошо, но должны понимать, что всё не так просто? Рецепторы, то и менталитет вы, как ни крути, русский вывезли, а кормить вас/условно говоря/ будут совсем другими комбикормами. Как бы ещё скучать по простому русскому мужику не пришлось, как Наполеон о подмышках Жозефины бредил.Ладно...Пора разбегаться, пожалуй.Недаром потерял время.Спасибо! Вспомнил про ту бедняжку, что мечтала о гостинице на берегу озера/почему-то именно в Европе/, ради этого закончила гостиничное хозяйство и выучила английский,думаю, что невольно набрёл на отличный сюжет. А вы можете написать про негодяя - абьюзера с азиатскими корнями, который всколыхнул мутные волны в душе наивной девушки, глотающей пилюли от воспоминаний по навсегда утраченной Родине!Если будет талантливо написано, прощу вам даже некоторые отклонения от истины и буду аплодировать стоя!Да и...обязуюсь не заглядывать сюда более. Не могу увы избавиться от охотничьего инстинкта, когда дама старательно изображает из себя дичь!Или это у вас в природе заложено от чего вы пытаетесь избавиться/или убежать?/Всё удаляюсь навсегда - желаю удачи! На самом деле желаю.

Марк Браун   17.11.2024 18:12   Заявить о нарушении
Други, к чему эти гнусные намеки об органах, Миледи прямо засадила по самые помидоры, как говорят у нас в Якутии. Всем давно известно,—— как сказал Фома Аквинский, женщина друг человека,, короче хватит инфернальности, вставайте за Русь Святую. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   17.11.2024 18:15   Заявить о нарушении
У вас, Марат, беспредметный понос и резонерство, вы нить разговора удержать не можете. Фабул бреда-идея собственного величия и популярности у прекрасных женщин. У меня биополярки нет. Я обследовалась, а вы?Как хронически пьющему человеку, вам надо бы. Потому что от алкоголизации разрушаются нейронные связи.Да и других рисков много, например алкогольная энцефалопатия. А там, глядишь, и деменция не за горами. И куда вы с деменцией очаровывать Наргиз, вам тогда няня и подгузник больше понадобятся. Кстати, вспыльчивость и хамство тоже могут быть следствием многолетней алкоголизации. А уж вместе с половой дисфункций такое стабильно порждает приступы мизогинии.По сути же отвечу, что в Нидерланды именно замуж вышла, потому что нормального мужчину нашла, с которым мне хорошо. А в РФ не находила годами. Я к пасмурным странам равнодушна, Греция, Италия-это мое. И Индия в духовном плане.Феминизм разумен и оправдан. Каждая женщина должна уметь защищать себя, а не делегировать это. Насчет покидаться говном-это да, это у меня чисто русское развлечение в декрете. Но я все же не просто кидаюсь. Я размышляю о пловых отнощениях в моей стране и почему они такие ущербные часто. Я действительно думаю, что если бы русские женщины повысили планку лояльности к мудаку и массово перестали ему давать, у него бы иного выхода не осталось как эволюционировать. Потому что Россия вымирает, а рожать не от кого. А то, что вы пишете прозу и картины это очень хорошо для мозга. Если прибавите здоровый образ жизни и спорт, у вас изменится мировосприятие, агрессии поубавится, и вы перестанете считать любой интернетный текст адрессованным лично вам.А сейчас бесполезно с вами говорить, вы не отвечаете на реплики, просто свою пургу изливаете несвязно. Вам нужен детокс.Сначало вывести токсины из тушки, потом головушку пролечить. Всего доброго!

Екатерина Федина   17.11.2024 19:39   Заявить о нарушении
Катрин , только музыка очищает душу, вам подойдет,—-Гектор Берлиоз CCF 208 фа мажор диез, избавляйтесь , Миледи, от дуализм правого толка в духе ранних Сартра и Кьеркегора. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   17.11.2024 19:52   Заявить о нарушении
Павел, а вам есть что добавить по тексту? Или как Марат будете звенеть мудями и красоваться?

Екатерина Федина   17.11.2024 19:55   Заявить о нарушении
Павел, спасибо, поищу Берлиоза. Сартр со своими бля..ками и тщеславием как раз и стал причиной явления феминистки С. де Бовуар, намаялась с ним женщина и создала феминизм. А Кьеркегор нудит.Это и так все не мое.

Екатерина Федина   17.11.2024 20:14   Заявить о нарушении
Увы, Мадам, хочу помочь вам одухотвориться, улучшить карму, быть добрее к людям нашим, они стараются, сами знаешь... если вы не желаете музыку, прочтите шедевр Матиори Сакиярэ ,, страсти бледной женщины Эхотэ,, (начало 7 века , провинция Сохэ) без обид, и не надо ваших гнусных намеков в духе З. Фрейда, а то.... С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   17.11.2024 20:15   Заявить о нарушении
Спасибо, Павел, за ваше благородное желание поправить мою карму. Самый большой вызов моей жизни-научиться прощать подонков. Тут Берлиоз вряд ли поможет...хотя...

Екатерина Федина   17.11.2024 21:51   Заявить о нарушении
И еще, Павел.Вы по сути советуете внутреннюю эмиграцию в музыку,быть лояльнее и добрее к нашим "людям", а по сути мужчинам, которые очень стараются. Я долго думала,стоит ли быть добрее к мудакам, алкашам, абюзерам и пришла к выводу, наши женщины веками это терпели и лечили их своих добротой, а результат один-эти мужчины еще больще деградировали. Посмотрите, какая покорность и доброта женщины культивируется у азиатов и какому мужскому скотству это приводит.В итоге к женщинам в таких сообществах относятся как к неполноценным людям. Поэтому женщинам надо больше ориентироваться на свои желания, ощущения, чувства, развитие, карьеру вместо того, чтобы спускать жизнь в унитаз ради эмоционального обслуживания мудака. И толерантность к деградантам должна быть нулевая. И говорить об этом надо постоянно,иначе ничего не изменется.

Екатерина Федина   18.11.2024 08:13   Заявить о нарушении
Миледи, по вашей злости на всяких ..... получается.... вы что разве только всякую гнусь по жизни знали? А настоящих мужей , разве , не было? Всякие есть и мужики и Дамы...., сами знаете. Главное,—-куда по жизни смотреть , в грязь или на лучших наших, их не обижать. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   18.11.2024 11:35   Заявить о нарушении
Я знаю пару нормальных мужчин в Рф. Приятные люди. Нехороших и подлых мужчин было очень много. В Индии такая же картина со мной была. Турки, арабы-то же самое. У мужчин из патриархальных стран градус мизогигии выше. Я в этом лично убедилась. Шанс встретить там нормального мужика меньше в разы

Екатерина Федина   18.11.2024 13:21   Заявить о нарушении
Катрин, к чему связи с уродами? Мадам ныне такое время, все опасаются всех, сами знаете. Благо , что только основной инстинкт иногда прорывает взаимное отчуждение, сами знаете. Кому то везет на милых дам... У меня в серии 4ф есть некие взгляды наших на вас. С уважением.

Павел Мисавин-Святкин   18.11.2024 14:54   Заявить о нарушении
Павел, в связи с упырями никто о своему желанию не вступает. Иногда вступают по глупости, не распознав человека вовремя. А иногда люди вынуждены оказываться рядом в одно и то же время в одном и том же месте. Текст ваш прочитала, про женщин там мало. Я сама из военной семьи и знаю, что такое жены военных. Это удобно для военных. А жизнь этих женщин тяжелая.

Екатерина Федина   18.11.2024 20:52   Заявить о нарушении
Рад, спасибо Катя, вам здоровья, радости и счастья.

Павел Мисавин-Святкин   18.11.2024 20:55   Заявить о нарушении
И вам того же

Екатерина Федина   19.11.2024 13:38   Заявить о нарушении
Я сказал бы,—-когда Дама леди, тогда мужчина джентльмен, когда дама баба, то и мужчина мужик. Вам леди только джентльменов.

Павел Мисавин-Святкин   19.11.2024 19:15   Заявить о нарушении
Послушайте, Павел, мою маму пытался изнасиловать в Питере некий дегенерат просто потому что она была миленькая в розовом пальто и шла на работу ранним утром, гогда было темно, срезав через безлюдный двор. На меня в 6 классе одноклассник натравил пацанов отпинать мня толпой. Я была отличницей и по советским правилам таких, как я, сажали для балланса за одну парту с отпетыми дебилами. Я помогала ему решать математику и он даже благодарил, что лучше стал понимать. А потом просто они решили избить меня потому что его папа считает "что баб надо бить". Подумайте об этом когда с покровительственным видом будете писать вашу чушь очередедной женщине.Существование асоциальных мужчин и их преступления это не прооблема жертв их преступлений, а проблема социума вцелом, что я пыталась обьяснить своим текстом. А по вашему выходит, что менять надо не быдло, которое предстпаляет реальную угрозу для всех, а женщин, которые этому быдлу не дают и грубо отказывают. Нехорошие эти женщины, называют быдло быдлом, а быдлу обидно.

Екатерина Федина   19.11.2024 21:48   Заявить о нарушении
Эгээ~я прожил не мало, о таких случаях не слышал, не видел, не знал. По мне, так женщина явно выше и достойнее, и миссия у нее великая, но разные бывают люди. Спасибо.

Павел Мисавин-Святкин   19.11.2024 22:52   Заявить о нарушении
О каких вы случаях не слышали? Вы не слышали, что мужчины нападают на женщин и остаются безнаказанными? Вы не слышали что в РФ бытовое насилие и домогательства не считаются уголовным преступлением? Проблема не в том, что в каждой стране есть плохие и хорошие люли, проблема в социуме вцелом и законодательстве, которое не защищает женщин, полиции, которая не работает как надо. Проблема в социальной системе, которая клонирует больное агрессивное уголовное сознание. Проблема что такие люди как Марат-это большинство и считаются социумом нормой. Если вы не слышали о случаях подобных тем, которые я описала, вы наверняка слышали о сестрах Хачатурян, которые убили своего отца. Очень резонанскное дело, из которого видно, как их мать писала заявления в полицию и жаловалась родственникам-и система семейных отношений, полицейская система была против нее. В итоге ее дочери, которых насиловал и избивал родной отец, убили его по сговору. Если бы система работала, его бы посадили, убийства бы избежали. Но в РФ отчаявшиеся люди выходом видят самосуд. Вы понимаете, о чем я говорю?

Екатерина Федина   05.12.2024 15:00   Заявить о нарушении
Катрин, миледи, я очень рад , сто Вы... мудрый, добрый креативный человек. Вы лихо ,, заделали,, некого Марка ,— проскунтарта . глянье на прозе... из 10 ,, писателей,, 8 женщины. Слава им и вам, Ave Marija.С уважением и почтением.

Павел Мисавин-Святкин   05.12.2024 16:53   Заявить о нарушении
Марк/Марат нахамил и получил в ответ от меня то же самое. Я пробовала не реагировать на хамство в сети- но тогда гнев разрушает меня изнутри. Я в детстве и юности не умела себя защить и жалею об этом. Мне жаль, что в РФ небезопасно для женщин. Да и для мужчин теперь тоже с таким количеством мигрантов. Благополучных районов и благополучных людей там мало.

Екатерина Федина   05.12.2024 23:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.