Хозяйка жизни. Глава 27

     Настало время немного рассказать об Астерии. У нашей пурпурно-красной дракона довольно интересные корни: она представитель Иллинойсов, конфедерации Индейских племен. Там, в этом штате Америки ее и повстречал Апавэн. Или она повстречала Апавэна.

      Невиданной красоты, она и к старости сохранила свою статность и ястребиный взгляд. Но это - ее человеческая часть жизни. Дракон-Астерия притягивала к себе, словно магнит, уникальных людей. И, наш старый знакомый тому не исключение. Но о ком же идет речь? Мы вернемся к этому чуть позднее.
   
      Пока восемь человекообразных ящеров аккуратно, но активно поглощали еду Астерии, она заботливо распределяла блюдо за блюдом между ними. Но кто были ее дорогие гости? Драконы исповедовали равноправие, потому с каждой планеты было направлено по мужчине и по женщине. Остановимся на каждой паре послов по-отдельности.

      Золотые драконы прилетели с Окмории, жидкой планеты. Ну, Вы же знаете, мой читатель? Это планета, которая состоит из воды, практически полностью. А наши двое драконов заморских, хе-хе,  еще и умели растворяться в воде и становиться невидимыми в ней. Они могли принимать любые формы, и, может быть именно их перепутали с русалками моряки прошлого, завидев проплывающую мимо золотую чешую? Самые маленькие среди других, аурумные драконы были не больше среднего кита. Они умели и плавать, и летать.

     Двое других драконов, белые драконы, были из жаркой Арении - пустынной планеты. Усатые, древнейшие, мудрейшие, они - единственные, чей род не смог подчинить себе человек. Их волшебность состояла в умении находить решение любой проблеме, а также видеть будущее, в зависимости от меняющихся в настоящем обстоятельств. Они говорили необычно, переставляя члены предложения местами, примерно так: "Готовить умеешь ты, вкусно ем я, тебе будет сказано спасибо".

     Третья пара неоновых драконов, с планеты Монсия, умели отражать цвет настроения собеседника (да, назовем это аурой), и светиться в темноте. Они были полупрозрачными, когда светились, так, что огонь их сердца можно было разглядеть. В прошлом это делало их легкой целью для жестоких охотников за драконьей силой, но не будем об этом. Большие эмпаты, они способны поднять дух любого, даже самого апатичного существа.

     И, наконец, звездные, серебристые драконы с Никсеррии - черной как уголь планеты, которая часто становилась невидимой глазу до тех пор, пока ее жители не "включались": они умели отражать свет даже самых далеких звезд, и сияли так ярко, что казалось, что их планета - небо, а они-ее звезды. Но их истинная суперспособность была охвачена мраком. О ней знали только жители Никсеррии,а до остальных драконов доходили лишь легенды. Об этом позже.
    
     Но за столом сидело восемь человек, и никто бы со стороны не догадался о настоящем происхождении этой восьмерки просто глядя на них. Вернемся к хозяйке этого застолья.

     Астерия, оставив своих гостей в обеденной, вернулась на веранду за своим фотоальбомом. Одна из фотокарточек отбилась от стаи: круглое щекастое лицо, принадлежащее господину Гогелю Василию Петровичу. Как он познакомился с Астерией? Это было солнечное теплое летнее утро... Нет, не так...Василий Петрович был знаменит тем, что решал судьбы ресторанов, мечтающих получить звезды Мишлен. Он работал тайным инспектором. Ну, а если по-русски: Петрович любил поесть, и поесть очень вкусно. Рыжеволосый крупный мужчина, он был запечатлен камерой Астерии, гуляющим по переулку рядом с ее фотостудией. Она вышла себе за фруктами и кофем, а так как она всегда с собой брала камеру, то иногда ее охота заканчивалась не только покупками, но и удачной фотографией.

    Господин Гогель прилетел в Америку во врем очередной из своих командировок. Он и не планировал попасть в объектив, но, тем не менее, был пойман девушкой на камеру.
- Стойте, пожалуйста, не двигайтесь!
- Но, позвольте, зачем я Вам сдался? - Василий Петрович стыдливо указал на свой животик.
- Прошу Вас, это не отнимет у Вас много времени.
    Сделав несколько кадров, Астерия попросила господина Гогеля заглянуть к ней в мастерскую за фотографиями через пару дней.

- У меня сейчас много заказов, я еле успеваю. Мне нужно время, чтобы проявить пленку, я люблю все делать тщательно.

    Шокированный таким вниманием к своей персоне, Петрович в мандраже взял поданную ему визитку, утвердительно кивнул головой, и ретировался дальше по своим делам. Когда настал день встречи с милой индианкой Иллинойса, любопытство одержало над ним победу - мужчина явился к ней в студию, задев висящий ловец снов посреди комнаты.

- Вы здесь спите? Прямо в мастерской?
- Вы никогда не задумывались о том, что наша жизнь - это очередной сон, господин Гогель?
- Откуда вам известно мое имя?
- Мне многое о Вас известно, Василий Петрович. Но, прежде чем я поделюсь с Вами моими наблюдениями, я предлагаю Вам устроиться поудобнее, и посмотреть фотографии. Я пока заварю нам травяной чай, - вручив конверт в руки мужчине, девушка исчезла в коморке за занавеской в виде деревянных бусин. Фотолаборатория была в другой, более темной стороне мастерской.

   Господин Гогель присел на гостевой диван, и, оперевшись на журнальный столик, раскрыл коверт, и разложил перед собой свои же фотографии. Никогда прежде он не видел себя таким красивым, таким привлекательным. У него даже проскользнула тщеславная мысль о том, что он влюбил в себя эту красавицу с черными как ночь, прямыми как струя воды, волосами. Или наоборот? Но не успел он продолжить эту мысль, как виновница его мыслей вошла в комнату с подносом.

   Разложив чайник и чашки на столе, она спросила у Василия Петровича, понравились ли ему фотографии. На что он ответил:

- Да, у Вас опеределенно талант. И любой труд достоин вознаграждения,- он потянулся было за кошельком, но скорее почувствовал, нежели поймал на себе, взгляд-стрелу Астерии, и вернул кошелек в карман.

   Оба начали распивать чай, словно почувствовав пробежавший между ними конфуз. Но Василий, как джентльмен, решил вывести их обоих из этого дискомфорта:

- Но, почему, почему милая девушка, в тот день из всей толпы Вы обратили внимание именно на меня?

- Во-первых, меня зовут Астерия. А во-вторых, господин Гогель, Вы себя недооцениваете. Вы - единственный, кто улыбался навстречу солнцу. Сфоткай я других людей, это были бы хмурые, прищурившиеся лица. Рыжее Солнышко! Простите мою фамильярность, но Вы - очень яркий человек. А еще мне известна Ваша тайна.

    Василий Петрович заерзал на стуле, и покраснел. В нем смешались чувство влюбленности вперемешку с опасением.

- Милая Астерия, о какой тайне Вы говорите?
- Четыре лапы, один хвост, n'est-ce pas, monsieur?
- Но..как..откуда - он говорил с придыханием.

    Как и обычно, Астерия прервала собеседника, перейдя сразу к делу:

- Скорее всего, Вы обнаружили в себе это свойство в подростковом возрасте, возможно, в самое неудобное для Вас время?
- Мрр, да, первое свидание в моей жизни. Я еле успел спрятаться в туалете кафе, прежде чем покрылся шерстью и уменьшился в размерах. Это было фиаско, я вернулся домой только под утро. Пришлось соврать родителям, что свидание прошло успешно. Кот-ловелас, ага.
- Дайте угадаю, Вы первый во всей родословной?
- Да, я изучил все древо. Ни одного скрытного волосатого персонажа. Но зато нашел много способных кулинаров. Это меня вдохновило, и немного помогло. Было рудное время, но я справился.
- Да, feline-люди, это передается не по крови, это генетическая аномалия. С годами Вы, верно, научились управлять перевоплощением, но как минимум два раза в месяц носитесь ночью по всей квартире как угорелый?
- Ну, допустим, мяу.
 
      Они оба засмеялись. Василий Петрович продолжил:

-И ведь всегда в рыжего... Каждый раз, нет бы в черного или белого, или сфинкса, так, чисто для разноообразия?! И, еще один печальный момент - я до сих пор один. Сами понимаете, нелегко будет объяснить своей возлюбленной почему я иногда пропадаю. А раз в девять лет я получаю новую жизнь: из кота в котенка.

- И, Вы не стареете после 27 лет, верно?

- Да, верно, - печально ответил Багет. (Упс, я написала Багет? Ну, мой читатель, Вы и так догадались уже).

- Вы и не постареете, по крайней мере до тех пор, пока не встретите свою настоящую любовь.

- Женщину-кошку? Ох уж эти Ваши индейские предсказания.

   Но Астерия в ответ лишь задорно засмеялась. До этого момента Багет Петрович уже почти утонул в любви к ней, но когда она смеялась, ее глаза приобретали золотисто-тигриный окрас, и он понял, что эта кошка ему не по зубам.

- Однако, Астерия. Вы самый интересный человек, которого я повстречал.
- Василий Петрович, более того: наши пути пересекутся еще раз, в будущем. Я не оракул конечно, но я вижу людей. И нам с Вами суждено увидеться вновь.
- Буду рад Вам, всегда, - Василий отпил глоточек вкуснейшего чая Астерии, чтобы скрыть свои грустненькие глазки.
    


Рецензии