2024. 04. 20-24. Толи край, толи смерть, Толи пере

Не надо и невозможно писать здесь то, что и как я жила трое суток: ум человеческий выдержит лишь перечисление тезисов без подробностей.

Ложь. Он мне наврал летом.
0,5 через день. Ночи без сна Максимум 4 часа.
Работа с температурой более месяца.   Простуда. Боль.
Влюбленность невзаимная. 

Гепатит..

Горло. Что-то  не то с горлом. Наверно рак. Но надеюсь это ожег от курения. Никотин стекает аж по пальцу.


 
Чтение людей по 6 человек в день, всё в точку возраст день рождения
здоровье тело кости дети.
Стала развивать, увидела на года 4 вперед варики возможностей и то, чем надо заняться в первую очередь человеку.
А себя сестру не вижу.
 
А может у меня биполярка и шиза.

Желание с ним проснуться
Такси
Парадная
И Ночь


0,5
Общение с людьми
Угадывание
Столовка
Кольцо на память
Прочь

Машины
Башни и дома
Гулять
Устала

Вот и я..



гуляние между машинами, трешь. Он не пустил, он не открыл. Он не понял. Срывчик.

Опять не смогла без него, раз хочу значит получу. поперлась к нему. Я часто хочу спать рядом с ним. Рядом с ним  - я Дома.


Пинала дверь опять, звезда его очей. Нарушала границы его опять и дверь к Тигру моему в 23 00 в 6 утра и в 7.
А звонить ему без толку, он не откроет если спит и не слышит, поэтому я просто захожу и ложусь рядом молча, стараясь не будить его сон.

И достучалась до того, что проснулся и открыл мне. Перепугала его в этот раз.
Готова была не поднимая глаз развернуться уйти.

Пьяная, простуженная,измождённая. Идущая к нему всей душой телом сердцем.
 Уложил. Не обнял. Я не получила то зачем ехала с 23 вечера без сил голодная уставшая с риском не спать.

 - его обьятия. Получила пинки в зад, что храплю. Он же не знал, что я не спала трое суток до этого.

Дал последнее предупреждение и я пойду на вылет.


Спала 1 час 20 минут. Пошла на работу без сна пьяная постуженая никакая.
В обед спала в комнате у себя сьемной возле офиса.

А сегодня вдруг укусы. клопы. Здрасти. Не все я видимо еще хлебнула.

Квартира на месте. Хоть и запущена. Пустила сигнал сос впервые в жизни. Все друзья сказали, что когда проблему решишь тогда и звони и повесили трубки или нотации читали. но никто не приехал не помог реально Кроме сестры.
Мышей выкинула нафиг вместе с клеткой. Нет ресурса еще и за ними смотреть. Я живодёрка. Соседи их подобрали.

Он -теплом до сих пор обнимает.

Вызванный клининг сестрой  и  еда на день  спасла меня.


И я теперь могу дальше себя поднимать.наслаждаться моментам счастья с собой, с тобой.

Но Аля- волшебник исчез залучил мя .. Значит будет хуже. Значит что то случиться. Он так и говорил конец будет страшный.

Я готова), но до этого я хочу вдохнуть его запах и прильнуть к нему как в первую ночь. И тогда, замерев,можно умереть.

И хорошо. Я устала кормить свою тушку. И больше не чувствую, что приношу кому-то счастье и нужна.


Рецензии