12

Следующий день прямо с утра был родительский. Но только для меня. По  виду мамы и папы читалось, что диалога не получится. Но я решил всё же постараться.
Оказывается, они были у Игорька, узнавали, как забрать обратно, подаренную мне квартиру. Узнав, что это можно сделать только в случае, если я надолго загремел за решетку или причинил им какой-то непоправимый вред, в который не входит: "все нервы вымотал", они приехали пугать и облагоразумить меня по месту работы.
- Верни нам квартиру и, вот увидишь, ты сразу будешь ей не нужен!
- Мамуль, пожалуйста, перестань так говорить, совершенно не зная мою жену.
- Жену! Всё-таки расписались?!
- Игорь не сказал?
- Настоящий друг, молчит этот партизан, - пробурчал отец.
- Жень, ты лучше расскажи, как тебе плохо было, до чего довёл тебя сын!
- Пап, береги себя! В своей жизни я разберусь сам, не переживай, пожалуйста!
- Как не переживать, если ты вон что вытворяешь! Уму не постижимо! Все дети, как дети, один ты...
- Мама! Как тебе не стыдно это говорить!? Кто дети как дети? У всех бывают проблемы или жизнь по своему сценарию, не по родительской воле! Тёть Наташины дети как дети: один наркоман, другой алкаш? Или может У Скворцовых Верка нарожала от разных парней четверых детей и гуляет по мужикам, а её родительских прав лишают? Или у Кузьминых Ленка детей им оставила и новую семью завела, а Сашка не работал ни дня, играет в комп? Ну-ка, какие именно хорошие? К чему мне стремиться? Я иду на красный диплом, всегда прислушивался к вам, уважаю, ценю... Почему, когда один раз я решил сделать, как велит мне сердце, началось не пойми что?...
- Роман! - вдруг подбежал Артём из нашего отряда с огромными глазами. - Помогите! Там вашему сыну плохо, пена изо рта и судороги...
Я не чуя ног рванул за Тёмкой. Позади слышалось:
- Ужас! Какой ещё сын?!
- Артём, в медпункт побежал кто-нибудь?
- Да, сразу.
- Хорошо. Витька!
Я присел к пацану, повернул ему голову набок, вытер пену, найдя платок. Он уже просто лежал, глядя пустыми глазами в пространство и часто дышал.
Появилась Яна, на бегу вызывающая скорую.
- Сейчас приедут. Папаверинчику пока сделаю ему. - говорила она, уже набирая шприц. Какая всё-таки клёвая врачица! И человек.
- Ян, я с ним поеду. Тёма, беги к Марине Павловне за документами Вити.
Артём моментально вернулся:
- Роман, её нет, сказали, уехала в город, вот уже скоро вернуться должна.
- В паспорт мне его не поставили, где доки лежат, не знаю, могу порыться сходить.
- Да ладно, договорюсь я, у меня есть уже новые документы на него, я предупрежу, что привезёте недостающее, - успокоила Яна.
- Едут!
Витьку укладывали к карету скорой помощи, как явилась вся какая-то измученная Марина, но сразу встрепенулась и побежала за документами, попросив обождать.
Она неслась обратно, а за ней еле успевали мои родители, что-то ей втирая.
Директриса подала документы, поцеловала приемного сына и меня.
Родители кричали:
- Вот и сразу больные внуки! Прям оптом, аж двое!
- Трое! - негромко, но очень четко сказала Марина, организовав немую сцену: мы отъезжаем, я с вылупленными зеньками и открытым ртом,  такие же мои родители, и вопреки всей ситуевине, улыбающаяся Яна.


Рецензии