сновидение 30 Любовь хуже смерти

08.06.04 
Сновидение 30
Время прошлое. Накануне вечером была ссора с женой, мы не помирились и каждый остался при своём мнении. Я долго не мог заснуть, переживал, что не нашёл в себе силы помириться, несмотря на тот факт, что был прав. Ощущаю себя идущим по одной из улиц вечернего города, вижу себя со стороны, я молод и полон жизненных сил. На улицах города идёт карнавал, я замечаю толпы людей в карнавальных костюмах, все веселятся, стоит праздничный шум и суматоха. Иду к своему дому, вижу навстречу идут двое целующихся, мне грустно и не празднично, остро чувствую одиночество.
Когда молодые люди поравнялись со мной спрашиваю: “Что за причина гулянья?” Девушка отвечает: “Вы что действительно не знаете?” Я: “Нет, не знаю”. Она: “Сегодня вечер Янки Купалы”. Свидетельствую о наличии чувства подавленности, оно приводит меня к воспоминанию о ссоре со своей невестой (незнакомая девушка, никогда с ней не встречался в реальной жизни). Мы сильно поссорились с ней несколько дней тому назад, всё это время я был погружён в свои конфликтные чувства и поэтому ничего вокруг себя не замечал. До ссоры мне казалось, что мы по настоящему любили друг друга, сейчас я испытываю двойственное чувство, с одной стороны, чувство гордости, я был несправедливо обвинён и предан, если она любит меня - почему стоит на своём? С другой стороны, во мне появилось чувство страха потери её навсегда. Сейчас, идя домой, я вспомнил своё поведение во время ссоры и ужаснулся. Мой гнев сыграл со мною злую шутку, каким-то образом он превратил мою любовь в ненависть. Во время ссоры я унизился до оскорблений, ссора происходила в моём доме, что ещё более усугубляло мою неправоту. Она ничего не сказала, просто молча ушла.
Через некоторое время моё эмоциональное состояние успокоилось, я стал понимать произошедшее уже по другому. С одной стороны, стал оправдывать свои действия, основываясь на формальной логике и жалости к себе, с другой, моё сердце чувствовало совершенно по другому, оно не было согласно с умом, более того сердце (чувства) постепенно изменяло первоначальные выводы сделанные умом. В какой-то момент, я вдруг понял невозвратимость ситуации, понял, что эмоциональная пелена полностью закрыла мой разум. Мой анализ и вывод, к которому я пришёл, повергли меня в ужас, я стал испытывать непомерное чувство вины, которое нарастало с каждой минутой, однако, несмотря на это, моя гордость задержала намерение к применению на целых два дня. Я рассчитывал, что моя девушка позвонит первая, однако я ошибся, она не позвонила. На третий день я позвонил сам, никто не ответил. Сейчас, идя в одиночестве по ночному городу, я чувствовал, как отчаяние стало нарастать, мои размышления только усиливали мои переживания. Изменяю свой маршрут, иду к её дому, твёрдо решил извиниться и признать свою неправоту. Иду по тёмной аллее, вижу впереди её дом, открываются двери дома, вижу мою невесту выходящую с высоким брюнетом, они оба смеются, возбуждены и явно нравятся друг другу. Я не могу расслышать, о чём они говорят. Они меня не видят, потому что аллея плохо освещается. Вижу, как они берутся за руки, идут в противоположную сторону и исчезают с моего поля зрения.
Чувствую, что наступил час расплаты, я совершил необратимую ошибку, далее мои эмоции становятся неуправляемыми. Сердце переполняется неизмеримым страданием!!! Эмоции по своей силе непомерны, несопоставимы с теми, которые испытывал когда-либо в реальной жизни. Не могу остановить внутренний поток мыслей: “Я потерял её! Потеря невосполнима! Ситуация не обратима! Время не возможно повернуть назад!” Поворачиваюсь, иду в темноту парка, иду в никуда.
Просыпаюсь, понимаю, что кошмар закончился, рад этому, вспомнил о соре со своей женой, встал и сразу пошёл просить прощения, мы помирились.

           Комментарии к сновидению:
Сновидение отличалось силой эмоций. Сновидение поучительное. Первое и главное правило для влюблённых – нельзя превращать любовь в болезненную привязанность. Болезненная привязанность находится в опасной близости к эгоизму, который интерпретирует её, как владение вещью, отсюда ослабление бдительности, ослабление внимания к контролю своих чувств. Ведь это только вещь, она предсказуема, то есть мертва и следовательно полностью под контролем. В этом случае легко пересекается граница рационального поведения, возникает конфликт с партнёром, который протестует против этого стереотипа. Чем экстремальнее нездоровое чувство владения партнёром, тем больший разрушительный эффект в отношениях может наступить, вплоть до необратимого, как было в моём случае. Второе правило, если сделал ошибку, то исправлять её надо немедленно, положительный результат восстановления отношений находится в обратной зависимости от времени признания ошибки и немедленного контакта с партнёром. Конечно существуют исключения из этого правила. Чувство потери, которое я испытал  в этом сновидении было ужасно по своей силе, для меня оно было хуже страха смерти. От одного воспоминания об этом, у меня трясутся колени, никому этого не пожелаю. Другая истина проистекает из факта степени силы эмоционального плана, который имеется у индивидуума, попавшего в подобное положение. Чем большей личной силой он обладает, тем сильнее будет расплата за ошибку.


Рецензии