Мой одинокий путь. Глава 20

Уорен вырвал поводья лошади прямо из моих рук,я же зацепившись ногой за вилы,стоящие рядом,схватила за плечо Высшего,чтобы не упасть,и наши носы случайно соприкоснулись.Его  карие глаза смотрели на меня весьма удивлённо,черные волосы,были пострижены так,что торчали в разные стороны,а лицо успело немного покраснеть.
-Скажи,что будет дальше с Шарлотт?
-Это дело Совета,не лезь в это.
-С каких пор темные маги служат Совету?
-Я поглотил энергию Локуэллу,перед тем как он умер.
-Что ты сделал?!Зачем?!
-Он мог убить нас всех перед смертью.
Мы все ещё стояли совсем  близко друг к другу.Уорен внимательно рассматривал моё лицо,и начал гладить меня по голове...
-Шарлотт!-внезапно сказала я и отошла от Высшего.
Девочки нигде не было,как и коня,пока мы ссорились и разговаривали,она решила сбежать сама,а мы оба этого и не заметили!
Уорен быстренько отцепив коня,посадил меня спереди и сам сел сзади,забрав поводья.Девочку мы догнали не сразу.Шарлотт скакала очень быстро,судя по всему,лошадь не послушалась ее и просто неслась во всю прыть,что грозила наездница,падением и возможной гибелью.Догнав Шарлотт на лошади мы скакали совсем рядом с ней,и Высший ловко перескочив на ее лошадь,умело остановил её.
-Шарлотт,почему ты одна решила сбежать?!-спросила я её.
Девочка виновато потупила  взгляд и опустила голову.
-Мы поедем назад,а завтра утром поедем наконец в Твэйн.-сказал Уорен жёстким голосом,при этом он смотрел на меня весьма недовольным взглядом.
Нам ничего другого не оставалось,как вернуться обратно в гостиницу и свою комнату,мы просто легли спать.
Солнце только стало пробиваться через окошко,и через сон я слышала как кто-то стучит,все же поняв,что это не сон,открыв дверь увидела на пороге слугу Уорена.Он сказал нам умываться по быстрее,и собрать свои вещи,а после спуститься на первый этаж для завтрака.
Наскоро позавтракав,за одним столом,я заметила,что всё это время Уорен не сводил с меня взгляда,от этого мне становилось не по себе,особенно он почему-то внимательно рассматривал мои губы...В какой-то момент я просто сильно поперхнулась и закашляла,Шарлотт с беспокойством посмотрела на меня,слуга Высшего налил мне быстро из кувшина стоявшего на столе стакан воды и подал.Уорен же,подскочив ко мне,начал стучать между лопаток,а потом просто погладил по спине,это не ускользнуло от его одноглазого слуги...
По-быстрому вывели коней и оседлав их,пустились в путь,до Твэйна было около пяти дней пути.У меня было много вопросов к Высшему,и решив задать их,подбежала к нему поближе.
-Каким образом Шарлотт изгонит Серых с нашего континента?
-Ты не входишь в состав Совета,и посвящать тебя в это я не обязан.-ответил он.
-Значит они задумали нечто плохое,верно?!Можешь не отвечать,и так все понятно.
-В тебе слишком много подозрений в отношении других.
-Точно не наивная.-и с этими словами ускорила галоп.


Рецензии