Йога и коты

Йога и коты

Ем блин с творогом и смотрю йогу по телеку. Тётенька тянется вместо меня на разноцветном коврике и поясняет: "тянемся собакой мордой вниз"... я задумалась. Тоесть, именно собака, а не кот, а всё почему? Да потому что хрен ты кота заставишь что-то сделать. И в каких позах спят коты, вы видели? Да им в принципе йога не нужна. Они гибкие от природы. Это их исключительная особенность... "Тянемся собакой мордой вверх" — продолжила тётенька... И тут я не удержалась, загуглила позу кота в йоге (Чуть не вывалился блин изо рта) А вот всё же есть поза кота, у неё даже название есть — "Марджариасана". Это ж надо. Правда, не понятно, почему не "муржорасана" или "блевасана" или "когтедрыхсана".... ну ладно)) А мой кот Бонифаций как спал так и спит, а я продолжила есть блин и писать вам новый стих. Поэты они тоже, знаете ли, люди...


Рецензии