55 Настоящая любовь не подвластна закону

16.04.02
                Настоящая любовь не подвластна закону


Время не определено.

Нахожу себя бегущим в пустынной местности. Вспоминаю, что должен найти место, где встречу свою жену. Знаю, что она движется параллельно мне в том же направлении. У каждого из нас есть препятствия, которые нужно преодолеть; её путь значительно короче моего. Мне закрыт физический доступ в её реальность, но я могу наблюдать за её движением. Знаю, что должен прийти в указанное место вовремя, это одно из условий; в противном случае я могу потерять жену. Мысли о возможной потере жены вызывают у меня панический страх. Чтобы снизить душевную напряжённость, бегу с максимальной скоростью, мысленно постоянно сверяю свои и её координаты. В какой-то момент вижу, что оказываюсь впереди, оглядываюсь назад и вижу её счастливо улыбающуюся, собирающую по дороге полевые цветы. Её безмятежность, мир и спокойствие передаются мне. Она уверена в себе, поэтому не спешит; простота и наивность её проводники, у неё нет проблем с целью. Я, с другой стороны, понимаю, что проблема связана только со мной; я сам себе строю препятствия и сам же их преодолеваю, не понимая, что трачу дорогое время и оттягиваю нашу встречу.

Внезапно передо мной открывается картина необычного разлива воды. Замечаю людей, использующих различные плавающие средства, чтобы не утонуть. Некоторые из этих приспособлений выглядят как широкие лыжи (как для сёрфинга), плоские доски, деревянные коробки и т.п. Это наводнение не даёт мне возможности для дальнейшего продвижения вперёд. Я стою на возвышенности и осмысливаю своё положение, пытаясь найти выход из этой ситуации. Моё внимание привлекает один плывущий подросток, одетый в тяжёлую и намокшую меховую шубу. Он плывёт с большим трудом, лёжа на деревянной доске. Сосредоточившись, замечаю, что рядом плывёт огромный зверь, покрытый длинной тёмно-серой шерстью. Он напоминает волка, но с человеческими, тёмно-синими глазами. Зверь явно находится в наркотическом опьянении, поэтому он своеобразно резвится в воде и не проявляет агрессии к плывущим рядом людям. Его движения неестественно медлительны, как в фильме с замедленной съёмкой; он не может вырваться из воды, которая его почти не держит. Усиливаю концентрацию внимания и направляю её на зверя. Вижу его намерение — разорвать на клочки рядом плывущего подростка. Ощущаю неуправляемое желание спасти парня. Одновременно осознаю, что зверь является моим препятствием. Моё внимание также привлекает молчаливая толпа людей на берегу; я знаю, что им любопытно увидеть, справлюсь ли я с этим препятствием. Эти зеваки из другой реальности видят из всей картины только меня и зверя.

Решаю вступить в бой со зверем и прыгаю в воду. Почуяв моё приближение, зверь превращается в волка-человека: получает волчью голову и шею, а туловище становится человеческим. Его медлительность пропадает, он становится мастером прозорливости и концентрации внимания. Вижу, как монстр разворачивается и плывёт в мою сторону. Приблизившись вплотную, он схватил меня за плечи, а я его за шею; мы оба оказываемся под водой. Во время борьбы возникает мысль — не выпустить его из-под воды, чтобы он задохнулся. В борьбе мы переворачиваемся; я оказываюсь сверху, достигаю поверхности и делаю два глотка воздуха. Он внизу подо мной и тянет меня вниз, но мне хватает двух глотков воздуха, чтобы выжить; он тонет, и я побеждаю это препятствие. Опьянение победой вызывает у меня энергию вдохновения, которая выбрасывает меня в другую реальность, где я встречаю своё следующее препятствие.

Оказываюсь перед величественным зданием, отделанным белым мрамором. Впереди здание имеет два парадных входа, украшенные барельефами лестницы, ведущие на верхние этажи. Осознаю, что моё зрительное восприятие этих лестниц не нормально; их пропускная способность не укладывается в обычное представление о лестницах. Вижу, что по лестницам поднимаются тысячи людей, среди которых много женщин и детей. Пройти через движущуюся толпу абсолютно невозможно; все спешат и стремятся быстро дойти до верхних этажей. Понимаю, что поднимающиеся люди предполагают, что поднявшись наверх, они избавятся от всех своих неприятностей. Интуиция подсказывает мне, что жена уже наверху и ждёт меня. Я обрадован тем, что она сумела благополучно добраться до нашей цели. Стою и наблюдаю за движением людей, глядя на них у меня возникают ассоциации, связанные со строгостью и справедливостью закона. Обдумываю, каким образом мне подняться наверх, не нарушив закон справедливости.

В какой-то момент внимание привлекает конфликт в поднимающейся по правой лестнице толпе. Всё выглядит так, как будто двое подростков сводят счёты друг с другом. Один из них достал пистолет и стал стрелять в другого; этот инцидент приводит к панике в толпе поднимающихся по лестнице людей. В результате этого люди разделяются: меньшая часть из них, не испытывающая страха, побежала наверх, большинство же в панике повернули и побежали вниз. Стрелявшего подростка толпа смела со своего пути. Через короткое время лестница неожиданно становится свободной. Я мгновенно среагировал на ситуацию и вбежал на лестницу, стал быстро подниматься на верхний этаж. Бегу очень долго, а конца не видно. Вспоминаю, что с того места, где я стоял, казалось, что вход в помещение должен быть расположен где-то совсем недалеко, но это был обман зрения. После очень долгого подъёма, наконец, подбегаю к огромным дверям, на которых написано: "Закон только тогда имеет силу, когда он не противоречит себе", и ниже: "Войти в эту дверь может каждый, если он уверен, что достоен войти". Я знаю, что моя жена уже за этими дверьми, внезапно слышу свой внутренний голос: " Закон выше достоинства, любовь выше закона, ты любишь, значит вне закона — входи!" Протягиваю руку и дотрагиваюсь до двери; она открывается, и я оказываюсь в новой реальности.

Стою на кухне нашей маленькой квартирки, купленной в молодости, вижу жену, которая хлопочет возле плиты. Захожу тихо, она не знает, что я здесь. Мгновение остановилось; я замер и любуюсь ею. Осознаю, как начинаю ощущать неземную благодать от предчувствия нашей с ней встречи. Сейчас она повернётся в мою сторону, и мы обнимемся. Это неизбежно случится в следующее мгновение, которое я задержал, чтобы отдать дань тому божественному проведению, которое меня сюда привело. Проснулся в экстатических непередаваемых чувствах. На часах шесть утра.

Комментарии к сновидению:

Сновидение было чувственным и сложным для воспроизведения. События в реальности сновидения сопровождались широким диапазоном эмоционального спектра — от экстаза до негативной эмоции страха. Наши жизненные препятствия только тогда имеют смысл, когда они направлены на раскрытие позитивного чувственного аспекта личности; в противном случае они либо бесполезны, либо вредны.


Рецензии