Коленки Ирки Чудаковой

Ну что вам сказать,девочки? Иногда встреча с кумиром оборачивается полной неожиданностью и удивлением от открытых в нем сторон.
Так уж вышло,что довелось мне общаться с одним творчески одаренным человеком, который,не скрою, был для меня предметом страстного увлечения-все его спектакли мною посещались и были любимы. Я с удовольствием слушала его голос и смотрела различные интервью.Интересен он был очень и говорлив,хоть внешне вполне себе зауряден.
Я думала:"Какой молодец не загордился, не кичится своими ролями и положением,  доступен в общении и притягателен, не смотря на простоватую внешность."

И вот кафе в центре города- мы сидим рядом за столиком вкушаем вкусности и запиваем их. Я морсиком,он хреновушечкой... Все было замечательно в начале- разговоры о творческих планах,обсуждение новых проектов,шутки и остроты...
Но где-то после третьего захода официанта с хреновушечкой, градус в глазах его повысился,а разговор перешел в воспоминания о юных годах артиста.
Он вырос в деревне и с детства развлекал мамкиных соратниц на ферме и соседей-пародиями,шутками и частушками с перчиком.Было забавно слушать эти истории.Человек раскрылся-улетел в прошлое и расслабился,полностью стерлась грань Актер-Человек.
А потом в глубине его "Под шафе" возникла Ирка Чудакова.И ее круглые,белые коленки...омываемые моим собеседником нахреновушеченными слезами...
Я думала глядя на него: Как быстро перетекает одна человеческая форма в другую.Как сильный мужчина,обожаемый семьей и публикой истаял под напором хреновухи и Иркиных коленок. О,как он воспевал эти нежные коленки,которые Ирка в давние года позволила то ли потрогать,то ли раздвинуть! )))
 Он говорил  с упоением ,с восторгом и пальцы его шевелились,будто он гладил нежно эти Иркины коленки.
Я представила себе деревенскую,налитую юным соком девушку с русой косой и пухлыми губами и ее сверкающие молочной белизной коленки,спросила-"А она видела ваши роли? Спектакли или фильмы?"
 Он вздохнул и ответил:" Ей это не интересно.Она продавщица в деревенском магазине.Она и читать не любит и театр для нее скушен.Сериалы смотрит и комедии."
 Перед моими глазами встала эдакая  разбитная бабенка с крутыми боками,краснонапомажеными губами и дулькой на макушке. 
"Бедный, думаю, ты мой талантище! Она не оценила твоего успеха,а ты все по ее коленкам страдаешь."

К концу вечера собеседник мой "лыка уже не вязал" и взглянув на часы, я в ужасе поняла ,что через 40 минут у него спектакль. В панике вызвала водителя, с трудом натянула куртку на  хмельного актера  и проводила в авто.
Моей вины в его состоянии не было,но чувствовала я себя не очень приятно. Позвонила приятелю- актеру его труппы и спросила:"Как прошел спектакль?"
Тот посмеялся и сказал:"Не переживай, он товарищ закаленный винами Ярославского розлива.Отыграл все безупречно.Вот только почему-то пару раз в спектакле о еврейском местечке ,звучали вздохи про коленки Ирки Чудаковой..."


Рецензии