Письмо дочери

Памяти Ивана Рудакова

Мой шестикрылый Серафим,
Моя девчонка!
Вновь стану я крылом твоим
Лилово-черным.

Тебя укрою я, от бед
И от печалей.
Прости, что я унес твой свет,
Свет Изначальный.

Но я верну твоим глазам
Сиянье мая.
Не верь тревогам и слезам,
Любовь - живая!

А между нами та любовь
И то сиянье,
Что будоражит дух и кровь,
Мечты слиянье.

Мой шестикрылый Серафим,
Моя родная!
Воспринимай меня живым.
В чертогах Рая

Однажды встретимся с тобой,
Не злись, не сетуй.
Я за чертой, но вечно - твой,
Плету рассветы.

Я для тебя закатный блеск
Рисую кистью.
И для тебя реки бурлеск
И счастья нити.

Я за твоим всегда плечом,
Храню и знаю,
Что ты молитвы горячо
Мне посылаешь.

Мой шестикрылый Серафим,
Мой Ангел светлый.
Вновь стану я, крылом седьмым
И песнью ветра.

(25.04.2024)

Дочь Ивана зовут Серафима

24.04.2024 впервые посетила могилу Ивана Рудакова


Рецензии
Здравствуй уважаемая Наталия !

Стихотворение меня восхитило. Вы талантище ! Оно написано с невероятным тактом и любви к близкому и родному !

Здоровья Вам и новых творческих успехов !

Пишите и радуйте нас новыми произведениями.

С теплом,

Сергей Никитин7   26.04.2024 11:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.