Надо всем делиться...

У меня вопрос ко всем. Расскажу по сути.
Если не права вдруг чем, вы не обессудьте,
Но одной мне не решить правильно дилемму —
«Быть тому или не быть? Как решить проблему?»
 
Говорят, и спору нет, надо всем делиться,
А сегодня на обед будет каша с птицей,
Индюшатинки кусок, рис с густой подливой,
Я не очень-то люблю… Нет, я не спесива.
 
И не вредина ничуть, и не капризуля.
В общем — в чём обеда суть? Нас не обманули —
Чтобы вкусно было нам, всё хотелось скушать?
А когда «мёд по устам...» Мне б кого послушать.
 
Только в доме было нас трое — я и мама,
Гоша — пёс (не знает «фас»), ну, ещё реклама.
Маму обижать нельзя, так она старалась.
Ну, и в помощь мне друзья, чтобы не осталось
 
На тарелке ничего, ведь, наверно, вкусно…
Не обидеть никого, знаете — искусство.
Мама в комнату ушла (позвонил знакомый),
Гошу радость тут нашла, выходить из дома
 
Не пришлось. Обед пришёл к Гоше прямо в кухне,
Ел с фарфора, всё нашёл очень даже вкусным.
Не обиженным никто в этот день остался!
Вот, у нас друзья на что… Гоша постарался!
 
Все довольны в доме, все радостны, спокойны…
Хорошо, коль ты найдёшь выход и достойный.
Чтобы - дружная семья, мир и лад чтоб были…
Можно так или нельзя? Вы бы рассудили.
 
И сказали, если что, как же по-другому?
А пока, возьму пальто, выйдем мы из дома
С другом Гошей погулять, подышать, побегать,
Аппетит бы нагулять… Ужин чтоб отведать...


Художник-иллюстратор Дарья Краснова (г. Самара) " Дружеский обед" Авторская работа. Бумага, акварель, 21х15 см.


Рецензии