Мой одинокий путь. Глава 22

В важный день Шарлотт одела свое красиво платье.Заехав в замок нас встретили члены Совета Высших,их было восьмеро.Они с почтением склонили головы перед девочкой и помогли ей слезть с лошади.
-Обещай не вмешиваться.-тихо сказал Уорен.
В ответ я просто кивнула.
Он облегчённо вздохнул.
Мы прошли через большую дверь,которая сразу вела на винтовую лестницу.Я следовала последней,за Уореном.Мы поднялись на самый верх башни,очень высоко.В центре стояла Шарлотт,а вокруг нее Совет Высших,они став в круг сцепили руки.Мы с Уореном стояли возле входа на самый верх башни.
Внезапно Совет запел:
Приди освобождение,приди,
И свет на нашу землю принеси,
Энергию быстрей объедини,
И Серых побыстрее изгони,
Мы просим вас скорее нам помочь,
И Тьму прогнать скорее прочь.
Их энергия объединилась с энергией Шарлотт,необыкновенно яркий,слепящий свет,разлетелся по всей земле,проникая во все отдаленный уголки нашего континета.Мы с Уореном просто закрыли глаза,чтобы не ослепнуть.
Все это продолжалось довольно долго.Весь Совет после просто упал без сил,а Шарлотт упала на колени.
Я сразу бросилась к ней.
-С тобой всё хорошо?
-Немного голова кружится.
-А с ними что?-спросила я у Уорена.
-Они теперь обычные люди,пожертовов своей энергией Высших,теперь будут вынуждены покинуть этот город.
-Это довольно несправедливо.
-Таков закон.
-Шарлотт теперь свободна?
-Да.
Я забрала с собой Шарлотт и стала вместе с ней спускаться с башни.
-Постой.-сказал Уорен.
Обернувшись,я посмотрела на него и сказала:
-Мы поедем с ней далеко-далеко,и будем жить свободно и хорошо.
-Вам случайно сопровождение не нужно?
-Думаю мы сами справимся.
-Я настаиваю.
Шарлотт подергав меня за рукав сказала:
-Пусть он поедет с нами.
-Ладно,я согласна.
Через неделю мы покинули Твэйн,и направились в поселок Найэл.Солнце ярко освещало нам путь,наши кони скакали по дороге,и клубы пыли разлетались из-под их копыт...

                Конец.


Рецензии