Контакт 3 апреля 2024

Отчет за проделанную работу по заданию оператора – Контакт 29 03. 2024 г.
 Кто со мной говорит? Это ты, Татьяна?
      Здравствуй, Таня. Как ты себя чувствуешь?
      Приветствую тебя в нашей с тобой квартире. 40 дней после смерти физической оболочки, на моём плече ты была высотой 17 мм. Сейчас ты в полный рост, это чувствуется - ты сейчас стала более уверенной. Мы поговорим о будущей жизни, и жизни в нынешнее время.
Хочу поговорить с тобой о том, как ты выглядишь.
1. Как ты одета?
      - На мне платье до колен.
2. Куртка на тебе есть?
     - Куртки нет только платье.
3. есть ли на тебе колготки или чулки?
      - Колготок, или чулок нет.
4. Какая на тебе обувь?
      - На мне ботинки.
5. Что одеваешь на голову?
     - Кепка. волосы длинные.
5.1. А как одеваются ваши мужчины?
      - Брюки и рубашка. всё остальное такое, как и у женщин.
5.2. Души однополые, внешнее и внутреннее строение одинаковые. Почему ты разделяешь астральных людей на мужчин и женщин?
       - В техническом строении Мы одинаковые разницы между нами нет. Мы отличаемся только одеждой. Это в учебном секторе, их на Сатурне 10.000. Здесь вновь прибывшие с Земли привыкают к жизни на Сатурне. Ко мне приходит провожатый, я вижу его, как тебя в молодые годы.
5.3. Какие ещё детали ты можешь отметить в людях Сатурна?
      - Всех деталей я не знаю и не вижу, Я только лишь в учебном секторе с января. Как там живут души (астральные люди) пока не знаю. Могу описать жизнь только людей в учебном секторе. Я учусь, и думаю, что со временем узнаю больше и сообщу людям на Землю. Ты записывай и передавай. По себе знаю, что люди с Земли ничего не знают о жизни на Сатурне. А главное, они считают, что жизни здесь не существует. Но мой пример показывает противоположное.
        В связи с этим давай перейдём к жизни на Сатурне.

       1. Углубимся в строение Сатурян.
        Как ты и другие астральные люди выглядят? Есть ли сходство людей Сатурна с земными людьми?
         - Сходство есть, но много и разного, отличающего человека Земли от человека Сатурна.
2. Есть ли у тебя голова или вы выглядите, например, как шары, для удобства?
        - Я ещё раз повторю, что пока говорю только о людях, живущих в учебном секторе. Голова у нас находится на том же месте, что и у людей Земли.
3. Ты раньше говорила, что у людей Сатурна нет рта.
      - Да, и у меня уже сейчас нет рта - он нужен, чтобы принимать биологическую пищу, а мы её не употребляем, мы питаемся энергией.
  4. Есть ли у вас нос?
          - Носа у нас тоже нет.
  5. Есть ли у вас глаза?
          - Глаз у нас нет - мы воспринимаем свет всем телом.
6. Есть ли у вас уши?
         - Уши тоже отсутствуют. Мы принимаем звуковые сигналы также всем телом. Но я в этом вопросе не совсем разобралась. Мы не создаём звуки, мы передаём слова мысленно. Это для меня трудный вопрос. Хочешь передать конкретную мысль, а параллельно всплывают ещё сотни других... Учусь, думаю освою. Другие сатуряне разговаривают со мной, конечно, посредством мысли. Их я прекрасно понимаю, они меня, хотя плохо, но понимают.
7. Есть ли у тебя руки, сгибаются ли они в локтях, и можешь ли ты работать руками?
        - Руки есть. Сгибаются они и в локтях, и в запястьях. Работать мне ещё не приходилось, но кое-что делаю. Маркер у доски поднимаю, пишу им, рисую, всё нормально.
8. Есть ли у тебя пальцы и сколько их?
        - Ноги как ноги, я ими хожу. Они гнутся в коленях, могу стоять, сидеть, ходить, бегать не доводилось, мы "плаваем". Имеются ступни с пальцами, по пять пальцев. Но, опять же, так только в учебном секторе, о других я пока ничего не знаю.
9. Расскажи о своих ногах.          
        - Пальцев у меня по пять штук на каждой руке. Они действуют, ими работаю. Но это в учебном секторе; каково состояние в других секторах - не знаю.


10. На каком языке вы общаетесь?
        - Разговариваем мы на русском. Я всё понимаю, что говорят здешние люди, и меня, вроде бы, тоже понимают. Но на занятиях я слышала, что на Сатурне бытует собственный язык: НЕЙРОДИМ. Если этот язык освоить, можно разговаривать с животными, птицами, рыбами, растительным миром и миром бактерий. Вот это ново для меня. Но в нашем секторе по этим вопросам ничего не известно. Поживём увидим.
11. По многим данным души людей бесполы. Но ты говоришь о женщинах в платьях, и мужчинах в брюках, поясни пожалуйста.
       - Я уже говорила, что никакого полового различия у людей Сатурна нет, техническое строение одинаково у каждого человека Сатурна. Но, для более лёгкого привыкания, душам дают облик женщины или мужчины.
          Но иногда, когда душа много раз воплощается женщиной, она становится нежной, сердечной, благородной, и уже не мыслит себя другим человеком -- она просит снова и снова воплотить её женщиной, есть и мужчины, которые не мыслят себя другими. Эти их просьбы, Высшие, иногда удовлетворяют, при воплощении на Земле, но облик в строении души остаётся и на Сатурне.

ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАБОТЫ НА САТУРНЕ.
(Учебный сектор)

          Мы на Земле едим биологическую пищу. У нас имеется расписание - завтрак, обед и ужин.
На Сатурне имеются заправочные пункты энергии. Астральный человек приходит в этот пункт раз в 5-6 дней и заправляется энергией.
          Возникают вопросы:
1. Подключение и источнику энергии происходит через специальные приборы?
2. Подключение происходит мысленно?
3. Если астральный человек (душа землянина) посылается на Землю на длительный срок, говорят что ему выдаётся "рюкзак" с энергией (как у нас канистра с бензином) и человек питается из этого рюкзака.
          - Нет у нас этого рюкзака...
4. Ведётся ли у вас учёт энергии? Как у вас погашается перерасход?
          - Система заправочного пункта знает, что человек желает заправиться и заправляет на положенное время дистанционно. Деталей я не знаю.
            В учебном секторе жилые поселения построены из домиков (по земному шатры), на каждого астрального человека - один круглый шатёр. Эти домики поставлены в ряд, впритык по два ряда. Между двухрядно построенных домиков устроены улицы до 2 м шириной. Посёлок состоит из этих домиков и улиц, на огромном пространстве внутри Сатурна образующих сегменты, как у нас в Первомайском районе Москвы - Парковые улицы. Перпендикулярно им проложены улицы, как у нас Верхняя Первомайская улица, на пересечении улиц устраиваются площадки, для встреч и обсуждения своих вопросов.
           В каждом доме-шатре проживает один астральный человек. Там устроена гелевая кровать, где человек может сидеть или лежать - подтверждает Татьяна.

           На Контакте 29.02.24 Татьяна сообщает: "Мне сказали, чтобы я вела записи, показали календарный учёт. Я тебе буду пересылать эти записи, и ты пересылай их сообществу»   
          Я считаю, что этот прибор подобен нашему телефону - нажимаешь на цифры и печатаешь. Но мы нажимаем пальцем, а они нажимают мысленно.
          Дверей нет, заходят через стену.

СЕКТОР УЧЁБЫ.

          Из сектора встречи, новая душа, прибывшая с Земли, попадает в сектор учёбы. В секторе учёбы проходит обучение, привыкание к новой жизни на Сатурне. Учёба в секторе производится на площадке без отдельных строений.
           Учебный процесс производится следующим образом: на площадке, вдоль неё установлено несколько ученических досок чёрного цвета. Ученик приходит к площадке, становится около доски, к нему подходит учитель и они ведут беседу. На доске расположены маркеры, учитель и ученик пишут рисуют или чертят на ней.
           Ученик и учитель одеты одинаково - женщины надевают только платье, ботинки, и что-то на голову, волосы длинные, на руках и ногах по пять пальцев. Мужчины надевают брюки и сорочку, всё остальное как у женщин. Ни парт, ни столов нет, беседуют только стоя. Учительских помещений нет, только группы людей по профессиям на площадке. Когда к ним прилетают Вышестоящие, они тоже стоят группами.
           Основание очень слабое, строить на нём нельзя, в основании воздух, ведь всё происходит внутри воздушного Сатурна.
           На контакте 21.03.24 Оператор на мой вопрос сообщил: "Ответ от вашей супруги готовим 26.03. Сегодня занята и не сможет с вами связаться - технические преобразования. И как раз тот момент, когда возможности трансформации и сознание отключены."
          В это время ей каким-то образом передали информацию обо всех её предыдущих реинкарнациях, а их было 222. То есть она прожила на Земле 222 жизни.
         Поэтому я задал ей вопрос:
Что можешь сказать о своих предыдущих жизнях?
         - Да мне сообщили о предыдущих жизнях сейчас, всё знаю и могу рассказать. Но пока многое перепутано в голове, необходимо всё упорядочить. Но это - сведения о моих реинкарнациях. Ты, наверное, хочешь знать о своих жизнях? Нет ничего.
 Как я ни старалась, узнать ничего не смогла.
         Знаешь, это, наверное, телеграмма Иерарха Милона в твоей книге "Наказ", и расшифровка контактеров о том, что во время Потопа 13500 лет назад, ты был в команде спасателей с высокоразвитой звезды Бурхад, шефствующей над Землёй. Корабль, летевший на спасение, разбился, и команда утонула, в том числе и ты. Но душа полетела на звезду Бурхад.
         А сейчас, для выполнения большой программы, внедрилась на Землю в твоё тело. Поэтому нет никаких данных о твоих инкарнациях в прошлом. Они, по-видимому, на звезде Бурхад.

         ПРИМЕЧАНИЕ. Душе, недавно прибывшей с Земли на Сатурн, трудно оформить свои мысли словами. Поэтому оказывалась помощь в изложении информации Татьяны, которая прочитывалась и корректировалась ей, сверялись с ранее сказанным Высшими.

ПРИЛОЖЕНИЕ.
      Выписка из контакта 29.03.2024г.
      Передаём Вам письмо от вашей жены Татьяны Ивановны.
«Я ПОШЛА К ТЕБЕ НА ВСТРЕЧУ И ВОЛНОВАЛАСЬ. ПОКА Я НЕ МОГУ МНОГОЕ ТЕБЕ РАССКАЗАТЬ, НО Я УЧУСЬ. ХОЖУ И ЕЩЁ ПОКА МОГУ ВИДЕТЬ. МНЕ ГОВОРЯТ, ЧТО ЧЕРЕЗ ЦИКЛ (ГОД) Я НЕ БУДУ ВИДЕТЬ ТАК, КАК СЕЙЧАС, ВСЁ ПО-ДРУГОМУ БУДЕТ. МНЕ РАДОСТНО, ТЫ СО МНОЙ.
         МЕНЯ ОТПУСКАЮТ К ТЕБЕ ЧЕРЕЗ 4 ДНЯ. И Я 7 ДНЕЙ (С 3 ПО 10) БУДУ СНОВА ДОМА, УТЕБЯ. ГОВОРЯТ, ЧТО ТАКОЕ МОЖНО, ПОТОМУ ЧТО Я СОБИРАЮ ТО, ЧТО НЕ ВЗЯЛА С СОБОЙ. ПРИНИМАЙ МЕНЯ И НЕ ПРОГОНЯЙ. А Я ПОСТАРАЮСЬ БЫТЬ С ТОБОЙ РЯДОМ.
          РЕБЯТАМ ПЕРЕДАЙ МОИ ГОРЯЧИЕ ПОЧЕЛУИ. ВСЁ СКУЧАЮ И ПРОШУ ЗА НИХ, НО МНЕ ПОКА НИЧЕГО НЕ ОТВЕЧАЮТ ОБ ИХ БУДУЩЕМ. НЕМНОГО, КАК МНЕ КАЖЕТСЯ, ПЛАЧУ. НО ОПЯТЬ НИКТО НЕ ВИДИТ.
         ГОРЯЧО СКУЧАЮ… ПЛОХО БЕЗ ТЕБЯ …ТВОЯ ТАНЯ.
29.03.24
        ОПЕРАТОР. ПЕРЕДАЛ СООБЩЕНИЕ. ДО 04.04.  2024. 
    
      Выписка из книги: «Наказ 2-е издание стр.161»

                "Е.М. Шатице
          Просим вас принять сообщение для укрепления вашего контакт-свойства, именно вашего силового и интеллектуального полей. Матрицы вашего тела изменены, вам передаётся лента информационного наполнения полевых конструкций. В открытом состоянии вам предоставляется возможность говорить и слышать. Вам многие века назад была предоставлена возможность сберегать знаки Великой Звезды, сберегать имена лиц и людей, которые связывают времена и события.
09.09.2016 МИЛОН
       Орбиталь МИЛОН. Для Евгения Шатицы. Москва."

       Такое сообщение в форме телеграммы Иерарх МИЛОН направил Шатице на контакте с Г-той 9 сентября 2016. Можно предположить, что душа Е. М. Шатицы была неким образом связана с событиями, произошедшими во время катастрофы. Основываясь на информации контактеров и археологических данных, приводим краткое изложение этого периода в жизни Земли.
        Контактёры установили, что "Великая Звезда" — это звезда Бурхад, высокоразвитая звезда, шефствующая над планетой Земля. Много раз она спасала Землю от катастроф, но 13.500 лет спасательный корабль потерпел крушение, спасатели погибли, но их души отправились обратно на свою звезду. В наше время представители этой звезды спустились на Землю и оказывают ей помощь.
         Выписка из книги: «Наказ 2-е издание стр 324»

        "Мы готовы корректировать второй том книги "Наказ". Мы готовы дать информацию в разрешении споров, несостыковок, которые появляются при написании, но нельзя чтобы второй том книги, в который вы так много вкладываете сил, являлся вашим некрологом. Помните - важность написания этого тома не являются самоцелью.
        Книга - визитная карточка.
        Книга - дорожная карта.
        Книга - поводырь.
         «Но основная задача — это сохранение вас и продвижение новой ВЕРЫ и тех функций, которые МЫ ВОЗЛОЖИЛИ КОНКРЕТНО НА ВАС.»
Иерарх МИЛОН.

         Руководитель сообщества Альманах: «Смена Эпохи» Евгений Шатица.


Рецензии