Афоризмы и размышления в шутках - 1025

А почему Диоген, днем, бегал с фонарем?  -  Искал того, кто ему его поставил.

Искали капитана!  -  Долго искали, так как он стал майором.

Быть или не быть?!  -  Погрешности в переводе. Гамлет сказал; «Была не была...».

Её хобби?  -  Самая древняя профессия.

Да, редкой доброты!  -  Не часто он её употребляет.

Он вынесет всё!  -  Что  плохо лежит.

Как сделать так, чтобы Пегас не улетел?  -  Надень на него пальто.

Под своими иллюзиями я в Загсе ещё расписался.

Почему и куда ты «сквозанул»?  - У неё «крышу сорвало»!

Выбор женщины  -  сродни вложениям в бизнес.

Наглеть  -  разрешается только очень нужному.

«Конец»  -  тоже приятно, если он мужской.

История  -  то сырьё, из которого «лепят» мифы.

Ты независим?  -  Когда открываю свой бумажник начинаю в этом сомневаться.

Так и живём  -  по гипотезам авторитетов.

Психушка  -  для тех, кто всегда прав.

Не соблюдение моральных принципов уже атеизм.

Покажи своя Я!  -  Коль сказал А!

Коррупция — это такой уровень, где о мелких взятках уже не вспоминают.

Не требуй от одиночества алиби.

Компромат  -  могильщик отношений.

Есть чувства, которые не понимаешь, например  -  любовь.

Не навредил  — значит помог.

Верный мужчина  -  по причине невостребованности у других женщин.

Не попробовав лишнего, не поймёшь. что это на самом деле лишнее.

Патологоанатом  -  работа не для брезгливых.

Поспешил  -  оказался не в том времени, значит и не в том месте.

Был в моей судьбе, пока не разлучила жизнь.

Диплом на будущее трудоустройство влияет так же, как и окончание балетной школы на стриптиз.

Строитель любовного треугольника?  -  Третий лишний, но любимый.

Правдивого ответа от него не жди, он врёт даже себе!

Почему «кривим душой»?  -  Ложью во спасенье.

Ты прощаешь ложь?  -  Если оппонент в неё верит.

Была бы репутация, а сплетники найдутся!

Только хороший продюсер зажигает «звёзды».

Счастливое выражение лица на правильность его черт не влияет.

Он тебе что-то должен?  -  Нет, но так хочется «отдать» ему должное!

Вежливость вдохновляет хама.

Зашёл в ночной клуб, чтобы убедиться в правоте Ч. Дарвина.

Полигамия  -  ген измены и предательства.

При сытном существовании, о смысли жизни не задумываются.

Есть ухари, которые и своё «достоинство» мерят линейками.

Смирительная рубашка всегда в тренде.

Я не злопамятный!  -  Но вас я точно не забуду!

Влюблённость  -  любовь за внешность.

Ни то ни сё!  -  Наш человек!

Послали к чёрту!  -  Так как решили. что мои вопросы именно к нему.

Это не в моих «руках»!  — Это под чужими «ногами»!

По первым шагам видна и походка.

Журналист  -  охотник на «газетных уток».

В общении с дураками не редко рождаются и умные мысли.

Любопытство возбуждает больше не блистательные наряды, а «грязное бельё».

Мысли поедают «черви» сомнений.

Мудрость не в знаниях, а в понимании.

Роскошь жизни в богатстве?  -  Для меня жизнь без боли.

Ничего не изменилось, те же «хлеба и зрелищ»! -  Изменилось качество: хлеб с маслом, зрелища с «клубничкой»!

«Удобных» людей не бросают.

Комплемент на комплемент  -  сложился «роман».

Среди дураков не мало дур.

Личное мнение  -  основа веры.

С первого взгляда очаровал, а в постели разочаровал!

Я тебя прощу только с тем условием, что ты мне никогда больше не попадёшься на глаза!


Рецензии