Увлекательное таро. 61. МЦА. Шестерка пентаклей

Когда я на карту Уэйта смотрю,
Мне важно понять свою роль:
Я богач (обездоленным благотворю)
Или нищий (в моей жизни боль

Есть, и только она)? Бедняка, вижу, два:
Получает щедроты один,
А второй в небрежении… Грустно весьма,
Что вселенною он «нелюбим».

А у Кроули в карте выбора нет;
Ее смысл не так уж широк:
Дисков шесть наподобие шести планет
Яркий центр (будто бы Солнце) ок-

Ружают. Аркан говорит про успех.
В жизни все должно быть окей
У кверента: не бедность, страданье, а смех
Должен властвовать, ведь веселей

Жизнь становится! Важно не растерять
Те ресурсы, которые есть.
Можно деньги, к примеру, свои умножать
На Сбервкладе. (Чудесная весть!)

Отдаешь свои бабки ты на оборот
(Ведь финансы работать должны!),
Получаешь от вклада проценты за год.
(Эти знания очень важны!)

Вот зачем, скажи мне, свои деньги терять
(Их инфляция не пощадит!),
Если можно, что дорого, тем доверять,
Справедливо кто вознаградит

За сотрудничество. Что угодно, конечно,
Может с средствами произойти,
Потому с ними не обращайся небрежно:
Лучше дать им спокойно расти!

И украсть могут их (если налом лежат
Они дома), и даже сгореть
Есть способность у них, ведь не сторожат
Слуги их. Увидеть, как тлеть

Они будут, я лично б совсем не хотел! –
Лучше средства в Сбербанк положу!
Он стать мощным за долгие годы сумел,
Потому доверяю ему!

Ни один человек не способен укрыть
Себя от неудач и тревог!
Но об этом не время сейчас говорить. –
Вам понятен, надеюсь, итог!

25.04.2024

Изображение: карта «Шестерка пентаклей» из колод таро Артура Уэйта и Алистера Кроули.


Рецензии