свободы воздух жадно пил

Что жизнь моя? Ну, что такое?!
Ни днём, ни ночью нет покоя.
Нет радости от бытия.
Судьба иная иль стезя…

Мой друг, я не гонялся за деньгами
Наполнив каждый день делами.
И упивался творчеством что было сил -
Свободы жадно воздух пил…

Не дороги мне авто и дома,
Не полнил богатством свои закрома.
Романтик писатель, художник, поэт…
Душою объял пространство и свет.

Шло время - задор поутих
Иное время - задумчивый стих.
Но так же я в небо смотрю
На птиц. Полетев в их строю

Мечтами к далёким мирам
За новой судьбою, к дарам,
За странную жизнь на планете -
Мы взрослые, но такие же дети…

Так было всегда, как сейчас -
Интриговали и ссорили нас.
Медалью, значком и деньгой
Разнили нас тёмной порой.

Но также плывут облака
И также - судьба нелегка,
А небо серебрится Луной -
Даря нам мечту и покой.

Наступит последний наш миг.
И каждый поймёт - что не дик,
Что был человеком всегда
Страдая, любя сквозь года.

В душе зрело тепло,
В душе было светло,
Прорастал душой человек
В другой мир, как побег.

Сбежал, коснулся небес
И исчез - растаял весь.


Рецензии