Бабушка и Солнце

Ничего не работает в мире просто так, само по себе
Из глубин души в дар тебе Высекаю огонь,
Пошуршим трением фраз и смыслов
Ломающих логику правильного сознания
А может "правильно" не работает,
А важны вера, любовь, понимание?
Где понимание?

- Спорный вопрос повис
На чилле я хожу по старой бабушкиной квартире

Когда-то здесь была жизнь Пеклись блины и оладьи
А сейчас никого, кроме меня и трюмо
Куда бы сдать его...Оно мне уже не нужно, Выкинуть жалко...

Так что сегодня на ужин?
Иду на кухню и понимаю,
Что совсем ничего нет уже к чаю.
А жаль....
Бабушка бы приготовила что нибудь нежное
Я любила её, относилась к ней бережно...

Вот так бывает, когда человек уходит
Но жить продолжает через мои воспоминания, песни
Как хорошо, нам с тобой,бабушка, было вместе...

Привет, солнце!
Как давно я не видела тебя в этом подвале,
Да, а мы уж тебя тут не ждали...
Забыли... Как много здесь пыли...

Радуешься встрече, раскинулось обнимая теплыми, руками-лучами
Светлая радость, вокруг темнота озарилась
Когда солнце мне в душу Нежно зашло, засветилось
И печали уходит тень, сменяется тьма на свет

Мне солнце сказало, что тьмы никогда не видало, её просто нет.
Её придумали те кто не любит свет
А солнце есть, вот оно - лови его теплый луч,
лови его нежный свет, Ты светишь мне сейчас прямо в душу
Своими лучами грея, закрываю глаза, миг счастья лелея, краснею.

Счастье, что я просто здесь и с тобой
Спасибо за все что имею
Я рада, что ты зашло ко мне Переждать немного здесь,
Отдохнёшь и пойдешь? Ну что ж...

Смотрю в коралловый пустой экран
своих закрытых глаз. Мечтаю ..
Пара перекинутых фраз всё решает.
Солнце зашло, стало темно как и прежде
До встречи! - шепчу на небо в надежде.

25.04.2024


Рецензии