Афоризмы и размышления в шутках - 1032

Вчера проснулось вдохновенье  -  «умяла» баночку варенья.

Учиться на чужих ошибках?  -  С удовольствием, если при этом тратить и чужие деньги!

Почему ты так тщательно разглядываешь её попку?  -  Фантазирую.

Что за фолиант?  -  Библия! На случай самообороны!

Кто женится на проститутках?  -  Любители «сыра с плесенью».

Нашёл ошибку!  -  Считай, что нашёл истину.

Не редко бездарного после смерти в гении записывают.

Зависть  -  разочарование собой.

Учился на чужих ошибках, на одной из них и погиб.

Когда умные дураки?  -  Когда друг с другом ссорятся.

Если у начальника есть секретарша, его привилегия и секс на рабочем месте.

Он какой-то «голубоватый, голубоватый»!  -  Бисексуал что ли?

Нагромождаем  сами, в своей жизни  всяких глупостей, а потом обзываем всё это «судьбой»!

Для нас мужчина настоящий: курящий, пьющий и гулящий.

Макияж ей уже не поможет, нужен «косметический ремонт»! -  Возраст!

Феминизм  -  женский бодибилдинг.

Они до сих пор друг друга «гладят»?  -  Уже «утюжат»!

Вступая в брак, смотри на, что «наступаешь»!

Ошибаетесь!  -  Я не «пробка», я «штопор». От меня не спрячитесь!

Почему хамишь?  -  Жаль времени на пустопорожнее общение!

Не торопись!  -   Время сегодняшние проблемы может сделать неактуальными.

Он то, что надо!  -  Глаза не боятся, но руки «крюки».

Женщина на весах!  Какие думы?  -  Пора в парикмахерскую.

Когда папа взял ребёнка на работу, тот был разочарован: ни клоунов, ни уродов, о которых говорил папа дома.

Жена мужу: «Как ты надоел мне со «своим» любовником!»  -  «Твой, ищи!»

В своё время не мог понять, зачем мне нужна математика?  -  Сейчас делаю уроки с сыном, спасибо помогла!

Алло! Шурик мы водочку разлили!  -  Бегу, бегу!  -  Не торопись, я же говорю разлили!

Как нельзя фарш «провернуть» обратно, так не собрать собаку, из чебуреков с придорожной чебуречной.

Попав в толпу, народа попроще, при «параде»: галстук, пиджак. Такое чувство как у еврея в оккупированном фашистами городе.

Не «познаешь» до конца женщину, пока не добьёшься её полнейшей «отдачи».

«Встретилась» вчера с сексуальным маньяком!  -  Сплошное разочарование.

Как дела?  -  Херова, выкуриваю по две пачки!  -  Однако не так хренова! Шикуешь!

Мечтала о замужестве за олигарха, чтобы как можно быстрее стать его вдовой.

Пьём за «здоровья, едим для «похудения»!

Что ты потерял?  -  Что ты спрятала!

Почему не докладываете в суп лавровый лист?  -  Выбрасывают, не едят!

Это не твоя рюмка!  -  Я твою уже выпил!

Где твой преподаватель?  -  «Пнула», он как-то после интима проговорился: «Давай зачётку!»

С его «будильником»?!  -  С ним он «разбудит» любую.

Женщина спрашивает соседку: «Что мне подарить мужу?»  -  «Трусы, уж слишком «твой» поизносился!»

Истинные мусульмане не пьют. Их женщины в парандже.

Если спорить, то лучше с самим собой!  -  Я вчера у себя несколько бутылок пива выиграл.

Ещё одна женщина из спортклуба «Динамо» не пришла на свидание. Свято чтут «традиции».

Ты до меня других женщин любил?  -  Разве, что немножко.

Дорогой! Ты вчера пришёл на «рогах»!  -  А теперь, дорогая, «колись», откуда у меня «рога»?!

Она заметила, «что» с соседом почему-то у неё не болит голова.

Мальчик спрашивает у соседа:  «А правду говорит папа, что мой «аист» это ты?»

Дату смерти предсказывает  -  дорого. Львиная доля тарифа уходит на оплату услуг киллера.

Женщина  — это прекрасная половина человечества! А мужчина?  -  Виноватое.

Папа! А меня принёс аист?  -  Да, из «прошлой» жизни мамы.

Ну и «погоняло» у вашего шефа!  -  «Придорас»!

Вам кофе с коньяком?  -  Да, без кофе!

Как ты так быстро взяла любовника, как «быка за рога»?  - Да, пожалела твоего мужа.

Я на первом свидании не «даю»!  -  Давай перед тем, как ты будешь делать громкие заявления хорошенько выпьем!

Она мне звонит только когда выпьет!  -  Тогда она любит меня!

Жизнь будет существовать до тех пор, пока вопросов будет больше, чем ответов.

Свинья  -  оскорбление, кабан  -  уважение к силе тупости.

Наши чувства формируют и наши вредные привычки, вызывающие с поводом или без повода «слюновыделения».

Бог — это природа и где вы в ней видите справедливость?

Хочешь быть постоянно пьяным без алкоголя?  -   Диабет в помощь!


Рецензии