Афоризмы и размышления в шутках - 1033

Что он умеет?  -  Бросать «тень» на других.

Мало быть в одной «упряжке», нужен и опытный «каюр», направляющий в нужную сторону.

Большинство из нас как собаки  -  довольны своими «ошейниками» и «цепями» лишь бы нормально кормили.

Самый совершенный шумопоглотитель женский язык, когда он в «работе» никакие шумы её не отвлекают.

Ставить детей на «ноги»  -  сложно, особенно по утрам.

Возраст — это болезнь чем дальше, тем проблемнее.

Не каждому гостю скажешь: «Будьте как дома!»

Самое большое счастье?  -  Путь домой.

Изнасиловали монашку!  -  И, что?  - Она счастлива: получила удовольствие и не согрешила.

Говорить «голую правду»?  -  Я, что, какой-то «порнушник»?

Он у меня волшебник! Просила достать для меня «звезду», так он достал из бара  -  дорогущий коньяк.

Пошлость по сто бальной системе?  - 69.

Сходил в баню с соседом после чего стал к нему ревновать жену.

Смотрим новости по телеку, а что случилось на самом деле  — это к интернету!

Чем она занимается?  - Психиатрией!  -  Консультирует?  -  Нет, сама психует.

О чём вы думаете?  -  О том же, о чём и вы!  -  Да вы пошляк! Уважаемый!

Она истинная индианка!  -  Когда ей херово, поёт и танцует.

Это платье меня полнит?  -  А мою лысину рубашка закрывает?

Хочу два кусочка торта!  - Для чего возле тебя нож? Хоть три!

Совместное изучение Кама Сутры сравнима с ремонтом, и чего только в адрес друг друга не услышишь!

Просил Бога верную жену, прислал какую-то нервную и ревнивую.

Как твой?  -  Всегда пьяный и в одно и тоже время!  -  Хоть предсказуемый!

Скажи, я толстая?!  -  Началось…!

Будем живы...!  -  Болезни не дадут забыть , что живы!

Папа! Я тоже еврей?  — Это смотря в какую сферу деятельности тебя потянет.

На макияж у неё аллергия, так что проходится мужа водочкой «баловать».

Ты мне «позволишь»?  -  Но не здесь же!

Чем он тебе привлекателен?  -  Разделяет мои аморальные ценности.

Привычки сильнее свободы!  -  Хочешь не делать, а «автоматом» всё равно делаешь!

«Век воли не видать!»  -  с такими мыслями и женился.

Виагра для женщин?  -  Да, в любом ювелирном салоне.

«Прекрасные незнакомки»  -  прекрасны пока незнакомки.

Семейное положение  -  достойна лучшего.

Тебе нужен интеллект выше среднего?  -  Нет, хочу прожить жизнь счастливо!

Почему ты имитируешь оргазм?  -  Как говорила моя старая учительница: «Это не мне, это вам нужно!»

Интересно и «весело» живём, то, что когда-то ещё вчера было анекдотами сегодня перешло в разряд новостей.

Я после семи не ем!  — Это особый случай, я тебе «помогу» сжечь полученные калории.

Новая секретарша. Шеф как я должна одеваться?  -  Быстро.

И всё-таки ты вышла за не замуж!?  -  А, что делать, на любовника он не тянет!

Доброе утро!  -  Вы так думаете?

Фея не водка!  -  Всех осчастливить не может.

Какая предоплата? Вы мне не доверяете?  -  Я доверяю вам как себе!

Изменила сразу трём любовникам! Не поехала в ночной клуб.  -  Ночь провела с мужем.

Звонок на работу: как вы относитесь к групповухе?  -  Положительно!  -  Тогда скорее домой, должны успеете!

Все деньги трачу на психолога!  -  Серьёзные проблемы?  -  Да, женился на ней.

Под размер такой, как у тебя «дудки», она вряд ли станет «плясать».

Что ты делаешь в «разгрузочные» дни?  -  Холодильник загружаю.

Вроде не импотент, но почему-то умная женщина подавляет либидо!

Прибалты  -  народы обидоносцы.

Ты любишь жену?  Помогаешь ей?  -  Я всё делаю сам!

У нас один «геморрой»! Компьютерные игры!  — Значит стоит «игра свеч»!

Как лучше познать себя?  -  Начни с анализов.

Как там твоя новая «секс-бомба»? «Бомбоубежище» пока не ищешь?

Конечно люблю! Ты сомневаешься?  -  Напоминаю!

Ревнивец нашёл в вещах своей жены дилдо.  -  Слава богу, что не настоящий!

Вы страдаете алкоголизмом?  -  Какая чушь! Я им наслаждаюсь!

Вы сильный! У вас получится!  -  Я умный! Не возьмусь!

Не заметил, он какой-то полусумасшедший?!  -  Ты считаешь, что ему стало лучше?

О здоровом образе жизни заставляют задумываться не привычки, а болезни.

Давай дорогая я тебя сфоткаю!  -  Любовница ревнует, требует отчёт?


Рецензии