Умиление с нервным смехом. 8 игра Целая вселенная

Умиление с нервным смехом и умиление с восторгом. Странная симпатия. 8-я игра, галактический сюрприз "Ты целая вселенная"
25.04.2024

- Странные отношения. На чем они строятся? Ну точно не на теплой симпатии, - задумалась о своем состоянии и положении "пластом" Милена, - О чем я заявила Коллекционеру? Зачем так врать самой себе? "Я устала доказывать тебе, что влюблена и люблю". Милена, ты слышишь себя? Блеф. И настолько глубокий и изощрённый, что ты сама себе противоречишь. "Мне ничего от него не надо" и "Я влюблена в тебя". Ага! Мо-ло-дец! Просто блеск!
Красивые люди - это люди, кто не играет в привязанность к своим войнам. Коллекционер любит грань "мое" и теряю "мое". Доводит до этой точки и возвращает. Сейчас эта точка! И я не позволила себя вернуть. А ведь раньше ждала, ждала и дожидалась. И гонец с негативными вестями все же появлялся. А сейчас. Я ушла? Да! И в шоке, что как оказалось не уходила до конца прежде.
- Ты мне нужна. Я тебя люблю, - слышала я.
Льстила ли мне это? Навряд ли. Такое же состояние "пластом" и поиск ответа на вопрос "Что за херня происходит? Все слишком странно". Туда - сюда: качели. Туда-сюда: лодка. Туда-сюда: маятник. "Я вот-вот уйду". И он уходил. Жизнь в постоянном состоянии, что тебя бросят. А сейчас? Маятник в голове остановился. Щелкнуло и перещелкнуло. Симпатии нет. Я не влюблена. Уязвленность решена. Симпатии к тому, кто унижал, больше нет. Педалей. Нитей. Кукловода в голове нет. А то какой-то Стокгольм.
- Искра промелькнет и мы оба на нее решимся вновь, - слышу я отголоски былой "странной симпатии".
- Да? Когда? Коллекционер, у меня все плачет внутри, - прислушалась к чувствам Милена.
- Ты улыбаешься, а это означает, что я всё ещё нравлюсь тебе.
- Это нервная улыбка, граничащая с умилением. Умиление спасает от твоего садизма - завоевания с одолжением. В груди пылает жар обиды, голова кружится и я задыхалась от подъёма твоего настроения. Оно у тебя особенное и очень странное. Для меня ... Также как и мое для тебя. Я увидела, что в твоей безэмоциональности есть эмоции. Это чудо! Ты не наигран. Ты жив! Ожил, когда ушел не ты, а когда ушла я. Какая же странная симпатия между нами. Зачем раскачивать до желания уйти? Неужели ты живёшь только когда больно? А больно ли тебе? Или мы играем в фильм "Сумерки", где я просто тупая овца, а ты хищник. Я наблюдаю за твоими эмоциями. Привычка мониторить их вновь победила. Они чем-то похожи на радость, но все же от нее отличаются. Мне казалось, что ты любуешься какой я "пыжик", но почему-то с ростом моей силы и уверенности все больше я улавливаю у себя зацикленное самолюбование. Это значит, я потеряла симпатию к самой себе очень давно. Странно все это. В симпатии самолюбоваться. Какая-то странная симпатия.
Я уступила вспышке маниакальной агрессии? Когда? Не помню.
- Мы посмотрели друг другу в глаза и ты улыбнулась, - помог найти зацепку Коллекционер, - Приняла мой вызов. Вызов искры.
- Да. Я тоже так поначалу подумала. Что-то странное есть в этом вызове. Вроде вызов, а в тоже самое время нет. Его результат: "Ничего не хочу". Так бывает в симпатии? Словно симпатия - это желание подраться, а потом страстно целоваться. Какая-то шизофрения.
Я потеряла честь и достоинство. В потере всё перемешивается и я перепутала лесть и честь. И потеряла свою самокритичность. А дальше как по накатанной: "Я уйду от тебя". И я бесконечно боялась тебя потерять, хотя мы были вместе нет ничего. И во всем этом хаосе ответ оказался на поверхности: моя инициатива уйти.
Точка не возврата и решённый ребус, потому что тот, кто настолько долго жил в боязни потери, в случае своего решения уйти уж точно не будет устраивать качели. А в настоящем прощании симпатии не остается. Только принятие. По-человечески. Я не деревянной оказалась. И не железной. Обычной колхозницей. Простушкой. Теперь свою тупую овцу буду пасти сама. Без Кукловода.

Как же коварна лесть. Она привязывает к позору как к сыру в мышеловке. Ты просто не можешь жить без того, чтобы не опозориться.

Всюду ищешь разные способы как это сделать. Позор играет с тобой как с марионеткой, дёргая за ниточки. Туда- сюда ручку. Туда-сюда ногу. И вот она моя зацикленность: "Моя же ты девочка! Моя же ты куколка. Фуууууу! Я простое деревянное бесчувственное чудовище".

Самое больное для любого человека - это привязанность, в которой ты внезапно узнаешь: "У меня есть другая женщина, которой я не льщу". Так я узнала про Азазель. Так я узнала про Светлану (Тусю).
О каком привязывание я вообще говорю, когда позор стал уже образом жизни. Какие страшные игры! - очнулась Милена, - Какие же они страшные. Не странные, а очень-очень страшные, ломающие людей. Я до сих пор влюблена в способность ломать? Милена, ты себя слышишь?

Я не смогу тебе помочь, Коллекционер. Мне часто говорили подруги "Собачка женского рода не ...., у собачки мужского рода ...." (все прекрасно знают эту ужасную фразу). И я искала, что за искру я разжигаю. И я нашла. Свою тупую баранью  зацикленность "А как же дружба? А как же простая симпатия? С Коллекционером? Да, уж. Приехала я обратно в свою деревянную голову".

Умиленное нервничание. Два противоположных состояния во мне были смешаны как гоголь-моголь.
Я улыбалась на вызов, но руки скрещивала возле груди. Тело закрывалось, а я продолжала умиленно любоваться красотой Коллекционера. Что это? Мазохизм?
Да. Глаза видели одно, все тело говорило другое, а в чувствах месиво. Странная симпатия!!! Очень странная!

Прости меня, Коллекционер. Симпатии нет. В моем очередном "Прости" все ещё подташнивает  от жертвенности. А во имя чего столько стараний и борьбы было, Милена? Принятие. В нем умиление честное и милота вызывает восторг.
В восторге ли я от страшных игр в ревность? Нет.
В принятии ли я? Да.
Я не осуждаю себя. Удалось принять тупейшую овцу. И в этом победа. И это и есть мой личный результат. Иначе я бы так и прожила дальше в роли странной деревянной мазохистки.

- Зачем выравнивать садизм и мазохизм? Это же уникальность человека, - когда-то спросили у Милены, -  Отвечу вам честно, - сделала вызов самой себе она, - Уникальность действительно у каждого своя, но лично мне выравнивание подарило галактический сюрприз. Оказалось, что я живу в огромной вселенной и могу её ещё и изобретать.
Кого именно сейчас я изобретаю в себе? Мою музыку. Упорядочивание хаоса и дирижирование им в своей жизни.

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно,
И не оспаривай глупца.

А. С. Пушкин

Персонаж "Азазель"
http://proza.ru/2024/02/22/1666
Персонаж "Туся"
http://proza.ru/2024/02/23/1702

Персонажи "Милена" и "Коллекционер игрушек"
Репертуар миниатюр
http://proza.ru/2024/04/22/834


Рецензии