Есть ли польза от пиявок?.. - короткая проза

(записи из блокнотов)

+
Вы тоже не любите пиявок?.. И я их терпеть не могу! Никогда их вблизи не наблюдала.
Моя хорошая знакомая имеет «контакты первой степени» с этими мерзкими гадинами.
Она в аптеке работает. Ей приходится вылавливать их сачком из стеклянной посудины
с водой. Бабушки верещат от восторга и ужаса, как пионерки!..

+
Недаром о каком-либо прилипчивом человеке, морщась, говорят: «Вот присосался,
ну, просто как как пиявка!». Очевидно, здесь завуалированный намёк на вампирство…

+
Действительно, бывают т.наз. энергетические вампиры. Всю жизненную энергию из
человека могут забрать, – и тот ходит пустой, словно «кулер», в котором большое нет
родниковой воды.

+
Есть вампиры, которые подпитываются исключительно негативом. Их энергетическому
донору хреново, хоть вешайся. Вампир же преждевременные поминки о нём справляет,
отбивая чечётку на воображаемых кладбищенских плитах погоста, где вампир с вампиром
никогда не уживается, – их «колбасит» друг от друга и под землёй!

+
А ещё мне серпинтарии противны. Как только из этих бесхребетных тварей яд добывают?!
Тоже – в медицинских целях. Лучше ничего не знать из фармакологии. Потому что бывают
такие чудовищные способы приготовления лекарств, -- без человеческих жертв не обходится.

+
А жертвы фауны и флоры каковы!.. Ведь мерзкая гадюка… А смотрит на тебя в упор почти 
человеческими глазами. Кстати, у пиявок какого размера и цвета глаза?.. Может, они из
себя ничего… Приятные в общении… А я клевещу в их адрес. «Пиявочки-козявочки, души
моей хозяечки», – как пел кто-то из персонажей фильма про Буратино. Бр-р-ррр!..


Рецензии