Снегирь

За окном сидит снегирь,
Он клюет рябину горькую.
Я рожден в тебе, Сибирь.
Всю пройду на сколько?
Этот край могучий очень
Нас родил на сотни лет,
Возврати меня ты случай
Не на ужин, на обед.
За обедом вспомню горы,
Переправы и кресты,
Муть болотных, непокорных
Тех дорожек я и ты
Пробивали без устатку.
И всегда на сердце нёс
Ту любовь, с которой сладко
Преподнес букет из роз!
Той любимой, ненаглядной,
Что в сердцах вела меня
Бездорожьем непроглядным,
Верил я всегда в тебя.
Верил в лужах, в грязь и стужу.
Знаю любишь ты меня,
И поверю сколько нужно,
Только знаешь, это я...
Тот снигирь на ветке зимней,
Замерзает может быть,
Обернется  и поныне
Просит ты согрей меня.
Убегает, улетает птица
В дальние края и Естественно не знает
Возвращенью есть края?
Есть края с рябиной горькой.
Это ж мой родимый дом.
Где жена, семья, настойка!
И снегирь там за окном!
Он клюёт рябину красную!
Я рожден в тебе, Сибирь!
Да, люблю жену прекрасную!
Эх, снигирь, снигирь, снигирь!


Рецензии