Рисуя новой повести штрихи

Хочу покоя и эмоций ярких,
Но это невозможно совместить.
Признаний о любви безумно жарких
Надолго вряд ли можно сохранить.

Уверенность и страстность не подруги,
Приходится все время выбирать.
Пожалуй, нужно как-то на досуге
Немножко это всё обмозговать.

Я без азарта просто задыхаюсь,
Находят грусть, апатия, тоска.
Без чувства я все время маюсь.
Но нет любви...и планка высока.

На жизнь не хочется глядеть реально,
Уныло это и совсем не интересно.
Хочу счастливой быть банально,
Душою и конечно же телесно.

Мне вспышек позитивных не хватает,
Без них в душе нет творческого бунта.
Да и цветок любви не прорастает
Без пламенем пропитанного грунта.

Поэтому и нет во мне баланса,
То грустные, то страстные стихи.
Всё время жду какого-то я шанса
Рисуя новой повести штрихи.

30.12.23-03.01.24


Рецензии