Новая жизнь. Глава 2

Глава 2.

Октябрь.
Готовимся к первому штурму. Привезли кучу БК. Меня поставили на вскрытие и распределение гранат. Помимо Ф-1 и РГД привезли РГН. Штука в неумелых руках опасная, капсюль срабатывает при ударе гранаты об что-нибудь. Раздал РГД и Ф-1, остались РГН. Каждому, кому выдавал гранаты, объяснял, как пользоваться и по какому принципу они работают. На учениях такие гранаты не кидали, в основном РГД-5. Некоторые стали отказываться, сказали, что лучше патронов побольше возьмут. Их дело.
Приехал какой-то весёлый сержант с видеокамерой. Оказывается, в роте много тех, кто не служил срочку, соответственно, присягу не принимали. Короче, присяга!
Привезли броню. Это в добавок к той, что нам выдали. Решил переставить пластины со штатного броника на покупной, не подошли. Снял с покупного подсумки и переставил на штатный, подошли. На броне аптечка, семь магазинов и больше ничего, места нет. Купил разгрузочный пояс, китайское гоМно. Пластиковый замок открывался сам по себе. Привязал веревочкой, вроде держится. Положил в рюкзак банку колы, сникерс и бутылку воды, на пару суток должно хватить. Куча перевязочного материала, пластырь, жгуты. Выдали промедол, по тюбику на рыло. Хотели докупить нефопам, не успели.
В палатке тишина, почти. Народ чифирит. Завтра первый штурм…
Всю ночь народ чистит оружие, забивает магазины. Все на «серьёзе». Ни одного грубого слова, ни одного повышения голоса. Все понимают, что шутки кончились. Все стали друзьями. И тишина…

Утро, примерно 4:30.
Приехали два УРАЛа. Грузим БК. Два взвода ушли вечером пешком, мы с утра на технике. УРАЛ под жвак. Гружу рюкзак. Начинаю залазить сам. Вспышка в полной тишине. Меня выкидывает из кузова на двух стоящих позади меня. Оглушило, левое ухо не слышит, левый глаз болит. Боюсь открыть. Осторожно открываю, изображение смазано, но есть. Начинаю отползать от машины. Машина горит, слышатся крики. Выкидываю автомат, мешает ползти. Прихожу в себя от крика старшего. Он тащит одного бедолагу от машины. Встаю и бегу к нему. Перехватываю раненого, тушу горящий рукав. Оттащил с товарищем бедолагу в кусты. Смотрю на машину. Кого успели вытащить, растаскивают по кустам. Кто-то до сих пор бежит через поле в соседнюю лесополосу. Думаю, подойти к машине, вдруг кого ещё вытащить можно? Начинает детонировать БК. Оттаскиваю раненого дальше в лесок, начинаю ремонтировать. Сломана нога, обожжено лицо, пробита рука. Разговариваю с ним, шучу как идиот. Нервничаю. Потрошу его аптечку, потом свою. Леплю из говна и палок, как говорится.
Вторая машина тоже загорелась, дизель завелся, и она куда-то уехала. Куда-то в лес. К кому-то в палатку…
Приехали ещё УРАЛы, грузим 300. Насчитал 8 человек. Когда машина догорела нашли 4-х 200. Мир праху, братья…
Что это было, я так и не понял. Версии разные, от дрона ВСУ до банального нарушения ТБ. До сих пор не знаю, да и знать не хочу, если честно…
Приехала куча офицеров. Один, с интересным позывным, построил нас и сказал, что боевое задание никто не отменял. Спросил, есть ли те, кто ну очень плохо себя чувствует? Хотел поднять руку, передумал. От взвода осталось человек 5, остальные 300 разной степени тяжести. Различные ожоги, мелкие осколочные, сотрясения. Всех тяжелых, как я говорил ранее, увезли в госпиталь. Как санитар, я должен был поехать с ними, но я пошел прочесывать лесок на предмет потеряшек. Не говорю, что я герой, скорее, идиот…
Взвод дополнили из резервного, получается резерва теперь нет.
Нашел свой автомат. Выложил гранаты, взял побольше 5,45. Дополнил аптечку. Позабирал магазины у тех, кто остается, теперь их 9. Всё зарядил, проверил. Бошка болит, глаз болит, ухо не слышит, воин ****ь… Рюкзак сгорел, а с ним всё добро. Привезли рюкзаки, набираю аптеку по новой, но много не ложу. Перевязка, жгуты, попить.
Расцвело. Грузимся, едем. Борт закрыт, направление не знаю. Через некоторое время добрались до посадок. Разбрелись по мотолыгам. Сигнал на старт. Отбой. Разбредаемся по лесу. Спим до обеда. Опять сигнал на старт. Грузимся, едем.


Рецензии