Бог еще даст!!!

Довелось мне попасть в начале 2000-х "ради чистоты эксперимента" в плане проверки истинности ведических постулатов насчет йогических  сиддх, в совершенно чужой город (Самара), с минимальным резервом денег. Их хватило на аренду однокомнатной квартиры на один месяц, и на пропитание (очень скромное) в течение недели. Несмотря на почти полное доверие вселенной в плане  "на каждый день будете иметь пропитание и крышу над головой, ибо бог заботится обо всех" уже на третий день стала возникать тревожность. А что будет когда ВСЕ закупленные продукты закончатся? КАТАСТРОФА! От этой мысли отстроиться было очень трудно даже противоположным утверждением-убеждением самого себя, что я дескать король этого мира и все сокровища принадлежат мне. И утверждения, что я совершенно полностью обеспечен финансами и с каждым днем их становится все больше и больше, как-то шли мимо кассы.  Пока ветром на улице не принесло первую тысячерублевую купюру. Да-да! Первую! В то же мгновение в душе возникла невероятно мощная радость и подъем. Мой мир действительно заботится обо мне и вселенная поддерживает. Без малейшей возможности сдерживать улыбку, иду по улице как счастливый идиот, и покупаю в ларьке сосиску в тесте. Только ее съел, поворачиваю за угол к автовокзалу, как навстречу идут две цыганки с оравой детишек. Детей примерно штук 15. И окружили они меня плотно. Старшая женщина совершенно не похожая на тех мошенниц, которые гаданием и гипнозом окручивают клиентов (есть отдельная история), сетуя на эту ораву просит оказать посильную материальную помощь. Я достаю из кармана оставшиеся 870р разными купюрами, отдаю ей пятисотку, чувствуя себя крайне неуютно от того, что так мало денег, а детей так много... Но извиняться не стал. Женщина поняла что я не жмотничаю, а больше действительно нет, поблагодарила и за эту малую лепту. Но дети заметили, что у меня в руках осталось еще некоторое количество "богатства", и стали наперебой требовать отдать остатки. Ну что тут поделаешь? Как птенцам в гнезде раздал бумажки, оставив себе полтинник на минералку и ускоренным темпом стал выбираться из окружения, замечая одобрительную искрящуюся улыбку от той женщины. Но за мной следом увязался мальчуган, требуя отдать и этот остаток. Я объясняю ему что это последняя бумажка и мне хочется воды. Мальчик остановился и произнес: - Ты чего дядя? Тебе же бог еще даст! Тут уже встал как вкопанный я, поскольку фраза была чрезвычайно ошеломляющая. - А откуда ты это знаешь? - с непомерным удивлением спрашиваю его. Тут уже мальчуган посмотрел на меня как на умалишенного,  типа, - как это так! Ты то уж точно это должен знать! У меня как в том анекдоте: - Вы что же мне не верите? - спросил барин у толпы крестьян. - Веровать то мы веруем, но сумлеваемся, - ответили крестьяне. Нам бы пальцами пошшупать. Так что отдал я мальчику последний полтинник и пошел вместо супермаркета в парк погулять.  Тем более на душе как-то необычайно хорошо и весело. Убедив себя деструктивной фразой "не жили богато нечего и начинать", сел на лавку и погрузился в исправление мышленческого шаблона, очередной попыткой представить себя преуспевающим бизнесменом у которого денег анлимитед. Возник отвлекающий фактор в виде озабоченной мадемуазели, которая потеряла бумажник из прохудившегося пакета со всякой всячиной. Причем бумажник, по всей видимости, был потерян где-то неподалеку. Дамочка была весьма симпатична, а от сильного энергетического напряжения от утраты, еще красивее. Немедленно влез в ситуацию, ибо поисковые сиддхи у меня уже были развиты на уровне 80 lvl. Подозрение первоначально возникло что бумажник был не утерян, а похищен ловкими мальчиками с отточенной монеткой, но взглянув на пакет, заметил что он разошелся аккурат по сварному шву, так что мальчики ни при чем. Активировав сиддху, "увидел" бумажник на соседней аллее и спросил не проходила ли она по той стороне. Дамочка утвердительно качнула головой, но сказала что там все уже обыскала. Я немедленно ломанулся через заросли и сразу же обнаружил его в травке на обочине. Зеленый цвет крокодиловой кожи его отлично маскировал на фоне травки, поэтому она могла и не обратить внимания. Нет! Не возникло соблазна прикарманить! Дамочка понравилась весьма! Возвращаю, и она восхищенно засмеялась. Оказывается она только вчера купила этот бумажник, поэтому искала старый - черного цвета. Собственно отсюда и началось весьма плотное и приятное общение, видимо бонусом. Сарафанное радио разнесло рекламу о способностях практически за неделю и вопроса о финансовом обеспечении у меня более не возникало. И постоянно на внутреннем экране возникал образ того мальчугана: - Ты что дядя! Тебе же бог еще даст!


Рецензии