Помогли!

ПОМОГЛИ

В семье Злобиных не заладилось. Пятидесятилетний Степан стал периодически «побивать» свою жену, ровесницу. Когда-то они полюбили друг друга ещё со школьной скамьи и по достижению восемнадцатилетнего возраста, как это требовал Закон, поженились. Родившиеся дети – девочка и мальчик – уже были взрослые люди и жили отдельно, потому как их дедушка, бывший секретарь обкома КПСС, обеспечил внуков квартирами ещё в те времена, когда они были младенцами.
Но вот теперь уже были другие времена. Степан уже не руководил автоколонной, а был заместителем у сына местного олигарха, Ивана Душегубова, который постоянно напоминал ему об умершем отце Степана, насмехаясь над тем, что тот был высокой партийной фигурой. – Твой батька дурачил народ всю жизнь, – говорил со смехом начальник, – а мой – по его милости – сидел в тюрьме! Но Бог рассудил иначе…
Руководитель автоколонны, с трудом окончивший в своё время ПТУ, смертельно ненавидел Степана и не раз пытался «убрать» его с работы, но отец, «серьёзный человек» по кличке «Череп», запретил делать это.
– Сынок, – сказал тогда старший Душегубов, – ты не понимаешь, что правящие коммунисты так и остались у кормушки! С ними не надо ссориться! Заденешь Злобина – обидишь высокое начальство и депутатов. У нас ведь с ними, как говорится, «блок коммунистов и беспартийных»! И не шути с этим!
Поэтому Иван терпел Злобина на работе, но получал наслаждение в словесных оскорблениях отпрыска некогда знатной семьи.
Степан едва терпел мелкие «остроты» своего начальника, унижавшего его перед подчинёнными. Свою злобу и ненависть на Ивана он обрушил на беззащитную жену, поскольку она никак не могла защититься! Это характерно для многих россиян. Они терпят любые унижения и оскорбления от своих начальников, легко и покорно переносят любой гнёт властей, но отважно изливают свои отрицательные эмоции на беззащитных людей, детей, смело пьянствуют, выдавая опьянение за «истинную русскую душу»!
Так поступал и наш Степан, но вот его супруга, Зинаида, помнившая их лучшие годы, не собиралась быть постоянно «козлом отпущения» опустившегося мужа. В один из дней, когда пьяный Степан пришёл с работы и выбил ей зубы, она рассказала о случившемся соседке.
– Зачем же ты это терпишь?! – возмутилась та. – Моя бабушка, в своё время, написала заявление в НКВД на моего дедушку, когда тот стал избивать её. Правда, она сообщила, как это обычно делали все наши соседи, – что дед, пребывая в пьяном виде, оскорблял Советское правительство и самого товарища Сталина! Дед после этого просто исчез, и я его никогда не видела!
–   Но сейчас другое время, – возразила Зоя, – и вряд ли кто будет слушать всякую ерунду о высказываниях по адресу руководителей государства!
– Тогда просто подай заявление в полицию, возьми в поликлинике  справку о побоях, и Степан станет, как шёлковый! – посоветовала добрая соседка.
Зоя так и поступила, и уже на следующий день Степан, едва дошедший до своего дома, будучи в опьянении, был задержан и доставлен в «обезъянник» районного отделения полиции.
А соседка позвонила Ивану Душегубову и сообщила о произошедшем, за что получила приличное денежное вознаграждение.
…Суд над бестолковым Степаном был непродолжительным, и он получил «два года общего режима».
Таким образом Иван Душегубов, не разрушая «блок коммунистов и беспартийных», избавился от своего ненавистного заместителя! Мало того, как вскоре сообщили в местной печати, Степан через несколько дней повесился в своей камере, освободив навсегда и жену от побоев и проблем.
Узнав о его смерти, Зинаида скончалась на следующий день от «передозировки сильно действующих лекарств»…
Вот так помогли решить семейные проблемы и соседка, и полиция, и демократическая общественность! Спасибо родине за настоящую демократию и справедливость!

18.06.2021 г.


Рецензии