Признания мои

 Совершенно мне не хочется причисляться к числу психов и иметь с ними что-либо общее. Но вот же неудача - я попадаю иной раз в "клинические состояния", когда нахожусь на гране сумасшествия. Знаете, это не столько страшно, сколько весело. С моим мозгом и способностью к рефлексии мне это совершенно смешно - вообще то, что я касаюсь этих состояний. Я, конечно же, легко, да вообще расплюнуть, могу сойти с ума и помереть сумасшедшей, но вот пока что рефлексия держит. Очень важно не забывать/уметь находить/понимать себя. Если бы не моё умение понимать себя и помогать себе самостоятельно - я вам обещаю - я б сошла с ума и все б заметили. Многие пограничники и инфантильные и сходят с ума именно потому что теряют себя. Не потому что они какие-то там умственно отсталые, а именно из-за потери себя все сходят с ума, говорю.

                Не сошла с ума,
                Лидия.
                25.04.2024.
                скоро месячные, кста
                судя по дате


Рецензии