Сестра, зависть и месть

Никита не верил глазам, в кровати его девушки лежал парень без одежды.

– Ох, мне так жаль, я зря оставила ее одну, – сказала рядом Таня.

Но в душе она была рада, сумела отомстить сестре, будет знать, как уводить у нее Никиту.

***

До восьми лет Таня купалась в родительской любви, папа с мамой осыпали единственную дочку игрушками и поцелуями, звали «Танюшик», каждые выходные брали гулять.

Потом разразилась гроза, папе позвонили, они с мамой оставили Таню у бабушки и уехали, а вернулись с маленькой девочкой.

– Это Алина, дочка моего брата, – сказал папа. – Теперь она будет твоей младшей сестренкой, смотри не обижай ее.

Алина была похожа на куклу, беленькая, пухлощекая, с пушистыми ресницами.

– Алиночка у нас такая красавица, – ласково сказала мама, целуя чужую девочку в кукольную щечку.

Алина залепетала, потянулась к Тане. Та, ощутив прилив злости, со всей силы толкнула противную девчонку и кинулась прочь под ее рев.

***

Таня поняла, что с папиным братом случилось что-то плохое, и Алина останется с ними. Ее больше не звали Танюшиком, родители все внимание уделяли чужой девочке.

Слушая, как мама приговаривает «сейчас мамочка сделает Алине кашку», Таня не выдержала и закричала:

– Ты моя мама, не ее, ненавижу!

Мама рассердилась:

– Не смей так говорить! Ты не представляешь, как тебе повезло, что у тебя есть мама и папа. У Алины теперь только мы.

«Нет у меня больше мамы и папы», – подумала Таня.

***

Спустя несколько лет Таня услышала в школе, как про нее говорят:

– Вон идет Алинина сестра.

В этот момент она чуть не расплакалась от злости и обиды, все эти годы она жила в тени Алины и вот теперь даже имени своего недостойна.

Люди считали их родными сестрами и удивлялись, как они непохожи. Алина выросла в кукольно красивую девушку, Таня была милой, но не более. Алине легко давалось все, за что она бралась, от математики до танцев, Таня не блистала умом и талантами.

Несколько раз она попыталась отделиться от сестры, но Алина таскалась за Таней повсюду, даже познакомилась с Таниными друзьями.

– Прикольная у тебя сестра, хоть и мелкая. Приводи ее почаще, – сказали они.

Таня разозлилась и прекратила с ними общаться.

***

Когда сестрам было шестнадцать и тринадцать лет, Таня пригласила домой мальчика из класса, пока родителей не было.

Зато была Алина, она поздоровалась и шмыгнула в свою комнату, но этого хватило, чтобы мальчик впечатлился.

– Какая у тебя сестра, просто вау. Конечно, она маленькая, – спохватился он. – Но все равно – вау…

После этого свидания мальчик порвал с Таней, зато подкараулил Алину с букетом около дома. Таня из окна видела, как сестра отказалась от цветов. Когда Алина поднялась в квартиру, Таня накинулась на нее и зарыдала:

– Мало тебе моих друзей, теперь на парней переключилась? Ты все у меня отняла, лучше бы ты тебя не стало вместе с родителями.

У Алины задрожали губы и голос, но она твердо сказала:

– Таня, не плачь, пожалуйста. Он плохой и тебя совсем не достоин. Ты еще встретишь хорошего мальчика.

Алина попыталась погладить сестру по волосам, но та оттолкнула ее руку и убежала.

***

После школы Таня специально поступила в другой город, чтобы быть подальше от Алины, она вздохнула свободно, наконец, людям была интересна она, а не сестра.

Предсказание Алины сбылось, Таня встретила хорошего парня. Никита учился на курс старше, был умным, симпатичным и с отличным чувством юмора. А главное, смотрел на Таню как на самую красивую девушку в мире.

Узнав, что родители звали ее Танюшик, Никита сказал:

– Теперь я буду звать тебя только так, ведь ты особенная.

***

К пятому курсу Никита сделал ей предложение, Таня с восторгом согласилась, но тут сообразила, придется знакомить жениха с родителями и сестрой. Свадьба – дело серьезное, без знакомства с близкими никак, настроение тут же испортилось.

– Что случилось, Танюшик? – спросил Никита.

– Я тут подумала, давай не будем звать моих на свадьбу?

– Как же без родных в такой важный день. Я думал, мы к ним съездим в гости, познакомимся. Что тебя смущает?

Таня собралась с духом и призналась:

– Я боюсь, что ты влюбишься в мою сестру.

– Танюшик, ну ты даешь, – засмеялся Никита. – Не влюблюсь, даже если она копия Анжелины Джоли.

***

«Еще похорошела, мерзавка», – подумала Таня, увидев Алину.

И тут же заметила, как смотрит на сестру Никита, растерянно и зачарованно, словно увидел чудо. На Таню он так никогда не глядел, что хуже всего, Алина смотрела на него так же.

Таня до боли стиснула руку Никиты, тот пришел в себя, сказал:

– Вижу, красота у вас – семейная черта. Две сестры, обе красотки.

Таня почувствовала фальшь в его тоне. «Ничего женится он все равно на мне», – утешила она себя.

Вечером она застала Никиту с Алиной на кухне, они разговаривали, склонившись друг к другу, а при виде Тани отскочили в стороны с виноватыми лицами. Таня, чувствуя подступающие слезы, выскочила, Никита поспешил за ней.

– О чем вы там говорили? – спросила Таня зло. – Алина рассказывала, какая я плохая?

– Она говорит о тебе только хорошее. Мы просто болтали об учебе, о музыке… У тебя такая умная и необычная сестра.

– Она воровка, украла у меня родителей, друзей, теперь на тебя переключилась! Ты ей интересен, только потому, что ты со мной.

– Таня, по-моему, ты несправедлива к Алине. Она такое пережила, а ты на нее злишься. Твои родители мне рассказали, как ты обращалась с ней в детстве.

– Ну конечно, это у Алины было тяжелое детство! Такая мука, быть любимым ребенком. Осиротела она давным-давно, а вы до сих пор с ней носитесь.

– Таня, что ты говоришь, это так на тебя не похоже! – поразился Никита.

Он смотрел на нее с ужасом, разочарованием и немного с отвращением, Таня словно увидела себя его глазами, и этот образ ей не понравился. Она отвернулась от Никиты и игнорировала его до самого вечера, Жених попытался помириться, но потом махнул рукой и ушел.

***

Таня знала, чем все закончится еще до того, как Никита произнес сакраментальную фразу «Нам надо поговорить».

Рядом с ним стояла виноватая Алина.

– Таня, прости нас, – начал Никита. – Мы не хотим делать тебе больно, но и обманывать не будем. Мы с Алиной полюбили друг друга, поэтому я ухожу. Ты мне очень дорога…

– Дорога нам обоим, – вставила Алина.

– …но это чувство сильнее нас обоих. Простишь нас?

Таня должна была бы разозлиться, но она почувствовала только грусть и щемящую пустоту внутри.

«Алина всегда будет забирать у меня то, чего я хочу», – подумала Таня.

***

Никита и Алина решили не тянуть со свадьбой, а пожениться через месяц.

– Это правильно, когда находишь истинную любовь, надо за нее хвататься и не оглядываться на других, – сказал папа.

Таня не сдержалась:

– Ты серьезно это говоришь?!

– Татьяна, почему ты злишься? Лучше бы порадовалась за сестру, она ведь выходит замуж.

– За моего жениха, за которого собиралась замуж я! Неужели ты даже сейчас на ее стороне?

– Сердцу ведь не прикажешь, – пожал плечами папа. – А ты давай не кисни.

Захлебываясь слезами в своей старой комнате, Таня подумала: «Завтра же уеду и не вернусь, все равно моей потери они не заметят».

Но сестра попросила ее остаться.

– Хочу, чтобы ты была свидетельницей, – сказала она.

– Мало меня унизила, хочешь по полной опустить, чтобы все смотрели и шептались? – вызверилась Таня.

– Я не хотела тебя обижать. Мне стыдно, что я увела Никиту, но я никогда так не влюблялась. Тебя я тоже люблю, ты ведь моя сестренка. Пойму, если откажешься, но мне хочется, чтобы ты пришла на свадьбу, и мы начали все сначала.

«Как складно врет, даже слезки на глазах блестят, – подумала Таня зло. – Ладно, будет тебе такая свидетельница, век не забудешь».

***

Таня решила, раз она уедет и больше не вернется, терять ей нечего. Она сделает сестру несчастной, нанесет такой же сильный удар, какой Алина нанесла ей.

План Таня придумала быстро.

– Ты права, пора зарыть топор войны, мы же сестры, – сказала Таня Алине. – Для начала я организую тебе девичник. Все будет прилично, подружки, дискотека, винишко.

– У меня нет подружек, девушки меня почему-то не любят, – сказала Алина.

«Кто бы сомневался», – подумала Таня.

Она такому повороту даже обрадовалась, нет народа – проще провернуть то, что она задумала.

– Значит, будем мы вдвоем, так даже лучше. Только сестренки!

Она подумала, что переборщила, но Алина счастливо рассмеялась и обняла ее.

Для девичника Таня выбрала день, когда родители уехали на дачу, а Никита домой. Вернуться он должен был только утром, как раз к развязке.

Напоить Алину труда не составило, Таня отвела ее в клуб и постоянно подливала, а под утро притащила домой. Там она уложила Алину в постель, раздела и побежала открывать дверь, точно в срок раздался звонок.

Для своего плана Таня пригласила старого приятеля, которого природа обделила совестью, но наградила жадностью. За деньги, которые Таня копила на свою свадьбу, он согласился помочь.

Однако увидев бесчувственную Алину, приятель попятился.

– Танюха, хочешь, чтобы я ее… Не буду, это ж уголовка!

– Успокойся, надо только лечь рядом, чтобы жених вас застукал. Торопись, у него утренний рейс, приедет в любую минуту.

Таня убедилась, что все выглядит точно так, как она задумала, и шмыгнула к себе.

На секунду она задумалась, честно ли поступать так с Алиной? По сути, та не виновата, что родители и Никита выбрали ее.

Она тут же отмела эту мысль: «Всю жизнь с ней носятся, только потому, что она сиротка. Пусть хоть раз почувствует, каково это, когда тебя ненавидят».

Таня услышала, как во входной двери повернулся ключ, узнала по шагам Никиту. Вот он прошел по коридору, вот открыл дверь Алининой спальни…

«И все-таки зря я так», – подумала Таня, но было поздно.

Никита сначала подумал, что Алина одна, а когда увидел парня рядом с любимой, остолбенел. Он сразу понял, что значит эта картина, но поверить не мог.

«Алина не такая, она мне не изменила бы, этому должно быть объяснение», – пронеслось у него в голове.

Парень в постели открыл глаза, увидел его и подскочил, как ужаленный, прикрываясь одеялом.

– Ты муж, что ли? Прости, я не знал, что у нее кто-то есть, – забормотал он.

– Что случилось? – спросила Таня, выходя из комнаты в одной ночнушке.

Увидела парня и сестру, ойкнула, закрыла рот руками.

– Никита, как же так, бедный…

Таня потянулась к Никите, положила руку ему на плечо, тот посмотрел на ее притворно участливое лицо, на спящую пьяным сном невесту и полуголого парня, а потом сбросил Танину руку и вышел.

***

Три дня Алина горько рыдала от стыда и ужаса перед тем, что совершила. Последнее, что она помнила, как они с Таней пришли в клуб и пили разноцветные коктейли. О своей измене она узнала, только проспавшись и получив СМС от Никиты: «Все закончено, не пиши мне».

– Это я виновата, – укорила себя Таня. – Видела, в каком ты состоянии, но оставила тебя одну, пошла спать. Не подумала, что ты пойдешь искать приключений и кого-то приведешь.

– Конечно, ты виновата, – подтвердила мама, гладя Алину по волосам. – Ты старшая сестра и должна заботиться об Алиночке.

– Хватит, мама, – закричала Алина. – Перестань хоть сейчас, ты всю жизнь это говоришь, а я уже взрослая и должна сама отвечать за свои поступки.

***

Вскоре Таня отговорилась делами и вернулась в город, в котором училась. На самом деле, она не могла смотреть на сестру, месть оказалась вовсе не такой сладкой, как представлялось.

Несколько раз она порывалась все рассказать Алине, но испугалась реакции родителей и сестры. Никиту она встретила случайно и поразилась, как тот осунулся и похудел, тот подошел к Тане сам:

– Хочу еще раз перед тобой извиниться. Я тебя предал, повелся на внешность, а ты ведь предупреждала, какая Алина на самом деле.

У Тани заколотилось сердце, ее окатила волна стыда. Только сейчас она в полной мере поняла, что натворила, был один несчастный человек, она сама, а стало сразу три.

«Вот сейчас я ему во всем признаюсь», – подумала она.

– Это преждевременно, наверное, но давай сходим в кино, – предложил Никита.

– На свидание зовешь? – удивилась Таня.

– Да, хоть это не очень красиво с моей стороны. Я понял, что ты единственная девушка, которая не солжет и изменит. За это я тебя люблю, Танюшик.

У Тани за спиной словно выросли крылья, она была готова простить Никите все, а Алина…

«Алина переживет», – подумала она.

***

Таня с Никитой расписались через пару месяцев, позвав лишь его родителей и пару друзей.

От Алины Таня получила короткое поздравление, от родителей – гору гневных СМС. Она не ответила никому из них.

«Это прошлое, а я хочу сосредоточиться на нашем с Никитой будущем», – подумала Таня.

Порой ей казалось, что Никита изменился, будто в нем что-то погасло, он стал грустнее, чаще пил, Таня гнала эти мысли прочь.

«Рано или поздно Никита забудет Алину и станет счастлив, – убеждала она себя. – А как я этого достигла, неважно. В любви все средства хороши».


Рецензии