Азбука жизни Глава 6 Часть 252 Атрофия

Глава 6.252. Атрофия

http://proza.ru/2024/04/23/677

- Чего, Виктория?
- Мозгов!
- Я вполне серьёзно, задала этот вопрос, Ден.
- Для здорового человека, мама, иногда, даже в своём кругу говорить об этом неприлично.
- Конечно. Вчера ты зачем с Джоном удалил мысли одного шизофреника в Интернете?
- Боялись, что перед концертом у этой Красавицы могут возникнуть отрицательные эмоции.
- Я понял, о чём говорят ребята. Они пытаются защитить, как истинные друзья нашей уникальной писательницы, причём, Диана, во всём.
- Эдуард, а как ты можешь смотреть на весь этот беспредел?
- Джон, он знает меня с детства, как и братик с Владом.
- Поэтому и открыли для тебя страницу на сайте?
- Согласись, Джон, то, что Виктория отобразить смогла ещё в свои семнадцать лет в 2002 году, сегодня и происходит в мире. Абсолютная атрофия мозгов.
- Причём, Эдик, одних нищих зомби, кто погибает за других подобных зомби, только ставшими богатыми в последнии десятилетия, благодаря развалу СССР. А то, что собираются на этом сайте, как и других... Надо же как-то ублажать свою шизофрению. Ко мне с подобными мыслями, которые вчера вы удалили, заходят часто напрямую или косвенно. И в реальной жизни я с рождения всё это легко наблюдала вокруг себя. Атрофированость мозгов, мальчики, это и есть сегодня - главное открытие века. Вся эта зомбированная часть населения планеты и отражается сейчас всюду, где можно, благодаря прогрессу наших дедов и отцов.
- Я хотела, чтобы ты объяснила конкретно.
- А я снова размыла ожидаемую конктретику, Диана?
- Виктория, мама сама понимает, что ты не сможешь, в силу своего благородства, показать на примерах.
- А бесполезное занятие, Ден, лечить шизофрению, в какой бы степени она не проявлялась.
Джон верно заметил. Но они активнее на моей странице, поэтому и вовремя всё удаляют, пытаясь оградить. И   боятся, что я её закрою. Эдику это знакомо с детства, поэтому и сочувствует ребятам. Хотя больше восторгается тем, как они по-джентлеменски защищают меня.

http://proza.ru/2024/04/25/530


Рецензии
Смотришь на ночное небо и хочется чтобы такая тишина была и на земле. Но увы... Когда Бог создал человека, Он заплакал...

Алексей Суслов   25.04.2024 07:01     Заявить о нарушении
Благодарю.

Тина Свифт   25.04.2024 07:08   Заявить о нарушении